0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Генератор перестал давать напряжение, возможно ли его снять из под низа, не разбирая морду?
--- Добавлено чуть позже ---
Сломался так, сначала после завода, горела лампочка обороты давал, лампочка гасла.
потом педаль в пол нажал загорелась лампочка и перестал давать напрягу.
измерял напряжение, было 12,4 вольт после завода, после поднятия оборотов, на холостых 14,1 вольта.
На что похож?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
1) Проверка обгонной муфты генератора
2) Проверка остаточного кол-ва щеток
3) Проверка диодного моста и обмоток генератора
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
это можно сделать не снимая генератор?
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
lutiy_xxx, Основное да. Но для проверки обмоток и диодов нужно снимать.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а чтобы снять генератор морду снимать нужно?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Похоже на щетки.Генератор перестал давать напряжение, возможно ли его снять из под низа, не разбирая морду?
--- Добавлено чуть позже ---
Сломался так, сначала после завода, горела лампочка обороты давал, лампочка гасла.
потом педаль в пол нажал загорелась лампочка и перестал давать напрягу.
измерял напряжение, было 12,4 вольт после завода, после поднятия оборотов, на холостых 14,1 вольта.
На что похож?
Нет там обгонной муфты.
Нет.
Если сможешь снять ремень, (что, вряд ли) то можно без разборки.
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
и щетки из под днища не получиться вытащить?
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 766 |
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
течет )) это уде давно видел. немного масло на генератор попадало.
из за этого что выходит из строя?
--- Добавлено чуть позже ---
По вину можно определить модель генератора?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 30 |
можно,давай вин