0

Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Ребят,всем привет!Как вы и говорили ,снял логи со всех групп по две за заезд.В теме про расшифровку логов чего то тишина.Может кто из вас глянет,если не трудно?Пробовал сам смотреть,только слабак я в этом виде спорта!Хочется знать общее состояние мотора,все видимые косяки вроде устранены.На других не ездил,поэтому сравнить не с чем.Гляньте,пожалуйста?-1.zip
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я не особо разбираюсь, но нагрузка вроде нормальная.. Ретарды большиеРебят,всем привет!Как вы и говорили ,снял логи со всех групп по две за заезд.В теме про расшифровку логов чего то тишина.Может кто из вас глянет,если не трудно?Пробовал сам смотреть,только слабак я в этом виде спорта!Хочется знать общее состояние мотора,все видимые косяки вроде устранены.На других не ездил,поэтому сравнить не с чем.Гляньте,пожалуйста?ДМРВ мне кажется чутка занижает, но не уверен.. Лучше жди заключения спецов
![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
studebekker, не едет твой АЕВ...
снимал как - на 3-й тапку в пол? Можно было и по три снимать (Вань, мы ж низенько летаем, не так как ты)...
Да это точно:
Ретард не просто большой, а сумашедший (причина ретардов - плохой бенз, подсос воздуха, полудохлый расходомер, плохой факел распыла форсунок, неисправный ДТОЖ, плохие/старые свечи, нагар в камерах, высокая температура впуска). Давление топлива смотреть обязательно, видимо проблема с насосом... Из-за ретарда у тебя идет обогащение, падает мощность, чтобы двигатель выжил.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
![]()
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
а что было-то?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 22 |
Всем привет!Спасибо,что откликнулись!Да были косяки,вопервых калитка не закрыта была,патрубок от куллера до дросселя вообще волшебный какой то,насос только недавно новый поставил,родной погиб!свечки NGK PFR6Q тысячи три бробежали,ВКГ чищена только что,все заменяно на новое.Позавчера опрессовывал впуск,вроде все нормуль,куллер чистый.Инжектор мыл месяца два назад.По топливу:фильтр пробежал тысяч 10,регулятор давления не менял вообще,давление не мерил(просто не чем).Вот как то так.Да,забыл,снимал на третьей в пол,керосин 92!Газпромовский,у нас самый нормальный считаеться,
Passat B5 Variant 1998г ,AEB 1,8T,ручка