0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Здравствуйте уважаемые.
Подскажите по проблеме:
Как начинаешь трогаться с места тихонечко, типа в пробке подвинуться, начинает дрожать - дергать (детонировать) так как будто стоит механическая коробка и отпустил сцепление а газу не дал. ошибок никаких нет. Уровень масла в АКПП проверил, долил примерно 100 грамм.
Недавно делал капремонт двигателя. Все поставлено на место как было.
И еще переключается рывком на пониженную передачу при быстром разгоне (типа когда на обгон идешь)
Что делать? В чем может быть проблема?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
подниму. мож все таки кто подскажет
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Доброго времени суток! Возможно, клапан регулировки давления в АКПП. А бежа началась сразу после капиталки?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
раньше такое бывало но крайне редко и менее заметно.
но опять же ошибок никаких нет.
а этот клапан можно как то проверить без разбора акпп?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
AlGur, большинство проблем с АКПП не приводит к ошибкам.
Насколько я знаю, проверить клапан не получится.
А ДМРВ в порядке?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
да дмрв в порядке. перед ремонтом делал замеры. все в пределах допустимого.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это проявляется только на горячую, когда долго в пробке стоишь или на холодную тоже?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
А не маховик ли это?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Squipper, Привет, помоги пожалуйста, есть две проблемы первая на этом форуме я зарегистрировался сегодня и не могу создать новую тему. Проблема вторая по поводу машины у меня VW Passat 2005 1.8T АКПП американец, проблема такая на днях заметил что под машиной появляется масляное пятно, заехал в сервис, что бы поменять масло так как у же время подошло и за одно проверить откуда течет масло. При проверке явных причин течи масла выявлено не было, так что просто поменяли масло и я решил понаблюдать будет ли капать масло опять. Проехал пару кварталов и машина стала греться, парканулся открыл какпот, включил печку, температура не падает, потом погазовал немного температура упала. Я заглушил мотор, подумал что может нужно долить антифриз и пошел в магазин за антифризом.
Когда вернулся и открыл расширительный бочек, то удивился, в бочке было МОТОРНОЕ МАСЛО!!!! Я так и не понял как оно туда попало и что случилось. Срочно нужна помощь, если не трудно то создай пожалуйста новую тему с этим текстом, буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
ND88, привет. Думаю, я и так отвечу. На 99% пробило прокладку головы блока цилиндров. Неприятно, но в целом несмертельно. Связано это может быть с некачественным маслом, физическим износом мотора,...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
а как маховик может повлиять на это? у меня ведь не механика
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
AlGur, а разве нет у нас маховика? (это просто предположение)
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
маховик есть, только это просто колесо соединяющее гидротрансформатор с коленвалом. прикручено болтами жестко
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
сегодня с утра ехал - не проявлялось, а как проехал километров 10 по городу, и снова появилось подергивание.
--- Добавлено чуть позже ---
дергает сегодня весь день. как остановился и поехал - так затрясло
появилась ошибка 00533 регулирование ХХ - нижнее предельное значение
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
AlGur, стесняюсь спросить... А дросель чистый? ВКГ?
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
конечно чистые. только после ремонта двигатель. ну а остальное естественно почищено.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
читал эти дни по форуму про дерганье-пинки-вибрацию. но по моей проблеме ничего конкретного не нашел.
есть похожие ситуации:
1. подушки двигателя - вибрация, стук одиночный при старте-стопе
2. подушки акпп - стуки, толчки при переключении передач
3. сама акпп - в основном не едет или пинается
у меня же происходит следующее (уточняю) - после того как поездишь с полчаса, т.е. прогреется все хорошо, при началедвижения и только если с полного останова, нажинаешь газ - начинаем трогаться - и получаем несколько толчков-стуков, типа как очень бльшая вибрация.
поглядел впуск-подсосов нет
дмрв проверил - в пределах нормы показывает расход
по акпп снял логи клапанов и сцпления гтр - все работает правильно
поглядел сегодня подушки (опять же до капремонта раотали нормально) - визуально нормальные (или их все таки надо снять чтоб убедиться что они все в норме?)
в общем не знаю уже что смотреть.
посоветуйте что нибудь. может подушки все таки снять осмотреть?
да - по поводу маховика тут писали - с ним что то может быть не так? вроде обычная пластина металл, везде прикручена хорошо болтами
--- Добавлено чуть позже ---
если не останавливаясь ехать разгоняться-тормозить (не до полного останова) то все нормально - вообще не трясет нигде
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
поменял сегодня все подушки - акпп и двигателя - оригинал.
правая подушка была мертвая.
НО это не решило проблему с дрожанием при начале движения медленно.
Подскажите что еще можно посмотреть. И если скажем поехать на диагностику, то к какому спецу, в смысле специализации его?
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
приветствую всех.
пока была зима (холодно) вроде все было нормальн и симптомы редко проявлялись.
сегодня температура за бортом 0 градусов (зима блин) и снова невозможно ездить стало.
трясет машину при начале движения и еще такое - как начинаешь движение в момент когда переключается с первой передачи идет мелкая вибрация-треск. приотпустишь газ в этот момент и снова потихоньку нажмешь - все нормально едет.
есть какие предложения что поглядеть?
заранее спасибо. жду.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан