0

Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
как-бы да
легко и непринуждённо сменим тему
а 235/45 R17 завод забыл указать, что ли?
нешипованная быстрее изнашивается
Vasilich, ты до сих пор веришь в джиннов?![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 2,275 Отправлено: 3,009 |
не могу судить по нешипам, т.к. всю сознательную жизнь в нашей глубинке ездил на шипах - все нормально, тормозит отлично, даже нордман4, сделанный в России матушке, тут главное думать головой и держать дистанцию, а остальное - от лукавого. Если ездить только в городе и никуда не выезжать - то думаю бы купил себе бы липучку, но приходится ездить в деревню, где почти 200 км сплошного снежного наката, поэтому выбираю шипы.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Гыыыы
Чтобы реализовать мощность нужен зацеп. Слабый мотор сильно замечает широкую резину, поэтому на него и ставят узкую, чтобы он хоть как-то их крутил.
Но это все от нехватки средств, как обычно. Дороже машина, большой налог, дорогие диски и как обычно пишут, что мне не надо, дорогие плохие, куда гонять, ля-ля-тополя
На самые дешевые бомж комплектации и слабые моторы всегда ставят велосипедки.
Более-менее мощный мотор узкую резину просто срывает в букс и стоит на месте.
Чтобы реализовать хоть как-то все НМ в дело - нужно ставить широкую резину. И хорошую. Не БУ лысую![]()
На нормальном моторе разницы нет что на 16, что на 17, что на 18. Точнее разница в том, что на 17 или 18 ты едешь, а на 16 моргает ASR и ты стоишь на месте.
Ну и вопрос эстетики. 16 колеса УГ. Кто с этим не согласен могут пойти в колодец и прыгнуть туда
Про торможение и устойчивость я молчу - это очевидно даже для белки в лесу, которая знает, что чем больше орех - тем круче.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, ты забыл одно о юный подаванчем шире резина, тем сильнее чувствуется и колея и всякие уклоны дороги
для мск колея это бич неизлечимый....
215 по ощущениям впритык вписывается в накатанную колею клеркомобилями(на 175-195 тапках) на мкаде в левых рядах
p.s разок видел как Х6 при активном перестроении со среднего в левый таааак переставило, что чувак пустил колею "между ляшек" и умчал вдаль![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Забыл одну весчЬ, о наш Владимирский
Это бич зависит от резины. У меня и Сквиппера был Спорт Макс ТТ. Ему вообще покуй на колею, в любой колее руль кидай и она едет прямо! Мишлен Примаси 3 кидает немного. Больше Мишлен я не куплю. Данлоп был во всем лучше![]()
Если резина жесткая с дубовой боковиной, то она клабет буй на колею![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, бридж покупай, точно "твоя" резина!!!! она тебя устроит на 200процпотензу сразу бери(их несколько модификаций стало)....хотя я и от туранзы ахренел
даже в 215/55/16 по дубовости во всех смыслах этого слова
p.s на Б3 у меня был МишленПилотЭкзальто 195/55/четырнадцать!!!!(именно такой размер я намутил с японской тачки на разборке)вот тогда я понял что такое управляемость и пацанство
отъездил 4года и продал Б3....мне тогда было 23-27лет начало 2000х(на комфорт плевал)
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,401 Отправлено: 1,619 |
BMW - "Freude am Fahren"
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Падован не врет! На спортмаксе на колею похЗабыл одну весчЬ, о наш Владимирский
Это бич зависит от резины. У меня и Сквиппера был Спорт Макс ТТ. Ему вообще покуй на колею, в любой колее руль кидай и она едет прямо! Мишлен Примаси 3 кидает немного. Больше Мишлен я не куплю. Данлоп был во всем лучше
Если резина жесткая с дубовой боковиной, то она клабет буй на колеюНо громкая она, шо пипец!
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
COOLLER, она с самого начала шумная. Но когда стерся - вообще жесть. Сейчас перешел на зимние Michelin X-ice липучки и просто тащусь от тишины. Тормозят весьма неплохо.![]()
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER,
Squipper, пластмассоводы
после Туранзы я оглох от тишины ГудЕараЭфишнтГрипану и назовут же
у меня сейчас зимние БриджикиАйсКруизеры почти как та Туранза....но они и зубастые+шипы
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да. Но! Во-первых, как это относится к пассату? Семейное авто с относительно слабыми моторами. Во-вторых, все это пацанство. Зачем все это в повседневной езде? Там куда важнее другие качества. Поэтому, лично я в низком профиле и большой ширине, касательно пассата, вижу только эстетические плюсы.Чтобы реализовать мощность нужен зацеп. Слабый мотор сильно замечает широкую резину, поэтому на него и ставят узкую, чтобы он хоть как-то их крутил.
Но это все от нехватки средств, как обычно. Дороже машина, большой налог, дорогие диски и как обычно пишут, что мне не надо, дорогие плохие, куда гонять, ля-ля-тополя
На самые дешевые бомж комплектации и слабые моторы всегда ставят велосипедки.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi