0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пассат не должен разгоняться, тормозить и поворачивать?
Если говорить про 105/140лс дизель то да. Есть 170лс, есть 2.0ТФСИ и т.д. Это достаточно мощные мотор. Да у нас все почти на чипах они ездят. В стоке мало их.
Ога, а 16 колеса это пенсионерство!
Какие?
--- Добавлено чуть позже ---
А я все ценю в нем. Ибо только ради эстетики я бы не стал ставить низкий профиль. Это глупо.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Мягкость, пониженный уровень шума, сопротивление аквапланированию, меньший вес, пониженное сопротивление качению, как правило низкая стоимость
На 215 зиме нормально было. На лете уж тем более. Не видел никакого потенциала для реализации 235 ширины.
Вань, ты рассматриваешь автомобиль как транспорт выходного дня. Вот наверняка, мотался бы ежедневно по 100-150 км, в т.ч. по пробкам, наверняка несколько иначе бы мыслилДа, 16 крайне плохо выглядят на б6/б7. Но тут уж кому что. Я люблю, когда авто выглядит красиво, поэтому жертвую... Хотя, опять же, сам 18" я бы не купил на пассат ни за что. 17 - потолок. Увы, так уж складывалось, что они доставались вместе с авто
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vasilich, а не ты ли пару лет назад поддерживал Вано про ущербность 16х катков или я путаю и вэлком в пенсионерский лагерь?![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Так я и тогда и сейчас отмечал ущербность. Но в плане внешнего вида. Те плюсы, которые я перечислил выше я всегда ценил в 16". Я на 18 всегда подбирал САМЫЕ МЯГКИЕ покрышки, чтобы хоть как-то скомпенсировать эти ужасающие для семейного городского авто качества низкого профиля![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Это все атрибутика пенсионеров, когда болит спина/нехватает на хорошие колеса/кредит надо выплачивать и тд
У тебя после чипа в букс уходила на второй
Да хоть 300, мне очень нравится жесткость и уверенность в поворотах.![]()
Вась, давай вспомним как ты называл Пассат катером, когда после 18 одевал 16ю зиму и год назад везде писал, что Пассат только на 18 и тебя все устраивает? А сейчас видите ли дайте ему 16. Хотя сам на 18 ездит
Было-было!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Семейный авто это Пассат с 1.9TDI. А не когда там 200 коней и 400 момента и все это надо реализовать.
Пассаты шли не только с ППД подвеской для больной спины. Были и спорт и были Р-лайн, и это указывает не только на атрибутику перевозки рассады на дачу, а для получения удовольствия и чтобы научить поворачивать и тормозить машину.И 18 колеса для этого же.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да, может. Только зачем? Чтобы логи можно было качественней снимать?
Ну вот когда у тебя машина не будет транспортом выходного дня - вспомним
Да, называл. 18 действительно жестче и более цепкие, это по-моему глупо отрицать. Но мы то и не об этом говоримТы вырвал фразу из тескта, так не годится
Тогда вспомни, как я изначально говорил, что если бы я сам заказывал авто новым, я бы ограничился 17 дюймами.
--- Добавлено чуть позже ---
Мне зима моя на 17" больше нравится![]()
Я родился пенсионером. Я хоть и люблю экстремальные виды спорта, но, касаемо ежедневного авто, всегда в первую очередь предпочитал комфорт. Предложи мне сменить комфортный ППД на спорт - бесплатно не стану.Семейный авто это Пассат с 1.9TDI. А не когда там 200 коней и 400 момента и все это надо реализовать.
Пассаты шли не только с ППД подвеской для больной спины. Были и спорт и были Р-лайн, и это указывает не только на атрибутику перевозки рассады на дачу, а для получения удовольствия и чтобы научить поворачивать и тормозить машину. И 18 колеса для этого же.![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Зачем с места трогаться? Ну чтобы ехать, ВасьТы ж у нас адепт активного стиля езды, сам везде там пишешь и говоришь.
Это я пенсионерю с места, а в пол давлю начиная с 3ей только
Всю ту неделю почти я ездил на авто по работе. Кайф вообще.Я бы каждый день ездил, если бы не длительная дорога. Ибо терять 3 часа в день на дорогу, ездя на авто, я не готов ни разу
Речь идет о 16ых с 215/55А не о 17. 17шки уже 235 ширины.
А чО ж ты 3 года ездил на спорте? Если ты любишь комфорт, то поменял бы на евро и поставил 16шки.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Ну да, только зачем за грань сцепления выходить?
16 ужасающе выглядят внешне, б6 на них страшен! В остальном - только плюсы. Повторюсь в очередной раз
Неделю...Лет 5 поезди каждый день по 4-5 часов, тогда поговорим
У меня какой-то мягкий спорт был. И зачем лезть что-то делать, если авто на 2-3 года? Если бы она была евро, я был бы больше доволен![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Дорожные ситуации разные бывают.Выезд налево через встречку - как тебе?
Я в принципе не хочу по 5 часов проводить в машине...Ни на 16, ни на 20х. Ни в Пассате ни в Мабахе
Он у всех такой спорт![]()
Зачем лезть? Ну если тебе низко, тебе жестко...зачем терпеть?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
у меня и без чипа в городе на 40 км/ч, если резче на газ нажать, чтобы встроиться на свободное место, 235/40r18 в букс срывает
задолбался уже каждый сезон пару новых покрышек покупатьпока только Мишлен сезон выдержал из всех Континенталей/Бриджстоунов
а вот на В5 резина годами ходит, хотя он у меня действительно "авто выходного дня"![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Забавно, но про летние шины отдельную тему не нашел, точнее в архиве есть, но не то))
Полагаю, что писать сюда.
Итак, Конти премиум контакт 2 - три сезона, великолепная резина, ямы конечно были, но не на взлёте, если медленно, не больше 80 ездить, то все нормально, еще Bridgestone нравитсявот он не убиваемый летом.
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Что-то давно никто здесь ничего не обсуждал. Вопрос: летний комплект ContiSportContact5 235/45 R17 требует обновления. Конечно его слой ContiSeal это вещь, мне нравится, но быстрый износ и какими-то тяжеловатыми они кажутся. Прочитав много страниц здесь, понял, что для комфорта большинство здесь выбирает мишки Primacy. А почему никто не пишет про Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2 ? Никто не эксплуатировал? Вроде по тестам как на лидирующих местах. Или может что-то другое посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Друзья, давайте вернемся к выбору летних шин! Выяснил, что данлоп спорт махх ТТ уже нету в Москве в наличии. Теперь вопрос, чем их заменить...
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
мишлен пилот эксальто или пилот спорт
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 5,790 Отправлено: 4,692 |
Про хаккаблэк, что думаете?
![]()
СС, 2012, CDAB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 169 |
Макс, и ты
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
я катал на Ventus V12 K110 - ваще замечательно, катятся отлично, рисунок нравитсястойкие к износу, но сц.ка трамвайные рельсы некарошие
--- Добавлено чуть позже ---
boss181, из-за рисунка шумность разная