0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Vasilich, Да я прикалываюсь, чОты так серьезно![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
У меня были на C5 диски от C6. Смотрелось шикарно! И ненадо тут это...
![]()
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ХЗ. Когда знаешь откуда эти диски, смотрятся они вдвойне чужеродно![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Да нет, дело не в этом. Есть неоригинальные диски, которые мне нравятся. Но это бывает в редких исключениях. Помню, как я намучился выбираться себе диски на б5. Взял в итоге OZ
Те диски от С6 очень "тяжелые" для с5. Верно выше заметили, что разработка штатных дисков - это тщательная работа дизайнеров... И чужие колеса смотрятся чужеродно, даже если они от той-же модели, но разных поколений.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Наоборот, они полегче тех, на которых изначально должна была эта машина ездить. Про дизайнеров не спорю, но дизайнеры делают 3-5-7 вариантов для определенного кузова, а хочется еще более индивидуально. Мне, если честно, достаточно безразлично какие диски на B6 - выглядит авто сам как-то тоже не ахти, по сравнению с тем-же B5 (без плюса). В C5 и B5, например, мне нравилась каждая линия. B6 - бюджетный авто с бюджетным дизайном, как это не грустно.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 643 Отправлено: 171 |
Vasilich, и при этом ты хвалил мои Аделаиды от Б6, стоявшие на моем Б5+.
СС 2009 2.0 TDI (CBAB), DSG
Вне форума - Сергей.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На четверочку тянуло
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен! Он смотрится только в полных комплектациях, да на больших колесах. На 16-х диских - просто убожествоА скоро придется ставить... Зима
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Не знаю как у вас там по Мск гонять, но у нас на 17ке нехорошо. Только за пределы центра выезжаешь и влетаешь в огромные ямы. На ауди только и лечил диски, но в итоге "шишаков" набил на резине дикое количество и продал. Купил 16е. В сад это. Да и пофиг, если честно.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ribez, я летом на 18-х мучаюсь. Объективно, для наших дорог один плюс - машина смотрится красиво. Остальное - сплошные минусы!!!
Рука не поднялась такую красоту снять - вот катаюсь на нихА так бы 17 ограничился. Не больше
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
18 - это жесть...
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Вот уж не знаю, по мне для Пассата оптимальные 16-е диски.
17-18-е смотрятся как то не очень - убого как телега с большими колесами, особенно на универсалах.
Ну прямо как жиртрес-пузан на тоненьких худых ножках!
Ну, не спортивные автомобили Пассаты, чтоб в низкопрофильную резину рядится.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
нормуль.
даже на разбомбленых белорусских дорогах ездить можно.
Главное качать по минимальному допуску.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 9 |
Vlad-VWB5, Vasilich, сколько людей столько мнений. Я за 16е, но из-за экономических соображений и соображений долговечности колес по нашим дорогам.
--- Добавлено чуть позже ---
Я думаю, что я не доеду до "разбомбленных" Белорусских дорог на 18х. Еще в Лен. Области они разлетятся на куски.
VW Passat 2.0TDI CBAB mechanical 2009 Iceland Gray Pearlesc, Opel Corsa 1.4 Z14XEP mechanical 2008 - продан, VW Lupo 1.4 FSI robot 2001 Silver - продан, AUDI A6 3.0 ASN, Quattro, Tiptronic, Silver, 2003 - продан, VW Passat 1.8T ATW mechanical (usa) 2000 Windsor Blue - продан
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Сравнение по расходу R16 205/55 зима HAKKA R и R18 235/40 лето Конти спорт 5.
Режимы движения одинаковые:
Средняя скорость 85-87 км/ч(100-110 вне населенки, 60-80 в населенке), климат выключен, обгоны в щадящем режиме, максимальной использование наката, минимум торможений.
Участок в 120 км(Могилев - граница РФ)
R16 - 5.5
R18 - 6.0
Траффик почти всегда одинаков.
При высоких скоростях, разница вырастает. Здесь уже точно оценить сложновато, т.к. расстояние большое загрузка М-1 разная.
Но если +/-, то. средняя скорость на 600 км 98-100 км/ч
R16 - 6.2
R18 - 7.1
Ну и совет тем, кто захочет перейти с R16 на R18 c ППД. Использовать ограничители хода пружин(как-то выкладывал номерки).
Клиренс на 18ых почти на 1 см больше, чем на 16ых.
Из-за этого есть излишняя раскачка.
Просто сразу, когда на 18ые не заметил(подозрения были, осматривал аморты+стенд, но все было в порядке) из-за того, что переходил на них ступенчато 16-17-18. А когда 18-16, то это сразу бросается в глаза.
Будем пробовать на следующее лето(если не выгорит сменить подвеску), ставить эти ограничители
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant