0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Гражданский Кодекс РФ говорит об обратном...
Согласно п.1 ст. 1079 ГК РФ:Что-же говорят нам п.2 и 3 ст. 1083 ГК РФ?Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего. Владелец источника повышенной опасности может быть освобожден судом от ответственности полностью или частично также по основаниям, предусмотренным пунктами 2 и 3 статьи 1083 настоящего Кодекса.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
А они говорят, что, как минимумТо есть от исков по возмещению материального ущерба водитель может быть освобожден.... А от возмещения вреда жизни или здоровью- нет.При причинении вреда жизни или здоровью гражданина отказ в возмещении вреда не допускается.
Так что если у терпилы- пешего нет в кармане прощального письма, то водила в любом случае может прилипнуть за выплаты....
Какого размера будут выплаты- решит суд...
Но хоронить в случае смерти терпилы, его будут в любом случае за счет владельца транспортного средства.
Вина потерпевшего не учитывается при возмещении дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085), при возмещении вреда в связи со смертью кормильца (статья 1089), а также при возмещении расходов на погребение (статья 1094).
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
MagnumAE, давай не будем в пример брать форумчан и адекватных людей. На дороге полно, если не все дебилы, но все знают что это попадос.
не переходить или из дома не выходить? или за руль не садиться?
Давай будем исходить из того что сбил тебя (а еще круче ребенка/полуслепая бабка/инвалид которым вообще пох на все это) идиот, не пьяный не накуренный а просто идиот, он мог затормозить перед тобой идущем по зебре, но нет он утырок вылупился дебильным лицом, переехал тебя всеми колесами а в протоколе написал "нифигасе как внезапно".
Суть санкций не наказать, а предотвратить!
з.ы. Афтору повезло что не дорожный рабочий был.
--- Добавлено чуть позже ---
К стати Stek, а варианта под камаз запарковаться не было?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Ну, всю европу тоже не надо под одну гребенку. В германии сам видел, как люди на светофоре красном стояли минуты 2 перед совсем пустой, но правда широкой дорогой. Потом на зеленый перешли. В той же испании или франции перебегают дорогу только в путь. В Англии тоже бегают не особо на свет обращая внимание.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Чо Германия... Я сам так всегда делаю... И детей учу... Есть машины, нет- пох. Переходить только на зеленый и убедившись в безопасности. И ничего сложного. Все требования легко выполнимы при любых условиях.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Ну не все же такие. Если ребенок вырос у родителей, у которых нет головы - это не дает основания сбивать его, даже если он нарушает правила.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Нет, ГК как раз так и говорит, просто его надо внимательнее читать:
Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
Машинст поезда, метро тоже будет оплачивать похороны если кто то неудачно переходил пути или свалился с платформы не специально ? Или тут непреодолимая сила? То же ведь не заметили и тоже повышенная опасность, или не?
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
именно - в зависимости от специфики мог/не мог остановится.
--- Добавлено чуть позже ---
как это? я еду 40 км/ч в 3-4х метрах невидимый до пешеход появляется. Скорость реакции + законы физики...
хорошо если ушел, а если нет
Я вот так ехал: в деревне положили асфальт, скорость 60 разрешенная моя 80 , по обочине идет мальчик лет 10и с бидоном (как сейчас лицо помню) короче движемся в попутном направлении, он повернулся и меня видел... и все бы ничего но в 10 метрах от меня решил таки начать маневрреакция мангуста, удар по тормозам, юз, дым а у меня ступор я прямиком сажаю его на капот
и слава богу рядом сидел парнишка (который к стати одному пьяному на пешеходном ноги перерубил, это отдельная история) выдернул руль в кювет, а ведь я бы в ступоре насадил бы его так что летел бы метров цать. Это не преодалимая сила?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Самое правильное найти свидетеля (купить свидетеля), который видел как вырвавшийся из толпы пьяный, недождался разрешающего сигнала светофора и прыгнул под камаз, последствия очевидны
Altes Auto VW Passat B5+ 1.8 Turbo, 1,8 AWT МКПП седан 2001г.в.
Neues Auto VW Tiguan
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
Совершенно верно! Именно поэтому я выделил только место про умысел потерпевшего!!!
А что касается таких обстоятельств, то в судебной практике под обстоятельствами непреодолимой силы понимаются чрезвычайные и непредотвратимые явления, события, воздействие которых происходит извне и не зависит от субъективных факторов: наводнения, стихийные бедствия, землетрясения, ураганы, сход снежных лавин, иные природные катаклизмы, а также военные действия, эпидемии, крупномасштабные забастовки, запретительные меры государства.
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
внезапность появления в непредусмотреном месте, как показывает практика, не рассматривается судом как непреодолимая сила. Кстати в том числе и в США
я тоже первоначально был в недоумении, остаётся принять это как факт. Т.е. по угловному делу ты будешь нивинове, а по административке - виновен, как управляющий ИПО![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Ты, наверно, удивишься, но поезд, согласно нашим ПДД, не является транспортным средствомХотя по здравому смыслу, конечно является. Но в статье помимо ТС указаны и просто "механизмы", коим поезд, безусловно, является.
В нашем случае ущерб будет оплачивать юрлицо-собственник поезда. Если конечно поезд не принадлежит лично машинисту. Ну и если не докажут умысла потерпевшего.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 3,888 Отправлено: 2,896 |
более того, напрмер, если к кому нить на дачу заберутся ночью воры и провалятся в вырытый и не прикрытый люком колодец - то ты тоже будешь им оплачивать ущерб здоровьюТы, наверно, удивишься, но поезд, согласно нашим ПДД, не является транспортным средством Хотя по здравому смыслу, конечно является. Но в статье помимо ТС указаны и просто "механизмы", коим поезд, безусловно, является.
В нашем случае ущерб будет оплачивать юрлицо-собственник поезда. Если конечно поезд не принадлежит лично машинисту. Ну и если не докажут умысла потерпевшего.![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не будет. Не платит. Не планирует.
Сам лично выезжал и вел три наезда на людей на путях.
Чем всё заканчивается - передачей мяса ЛОВДТ. Никогда в жизни ни РЖД ни Метро платить терпилам не будут.
Потому что:
1. - всех предупреждали!
2. - инерция!!!
Именно так же надо и с пешиками.
Почему людей на рельсах мало давят? Да потому что двуногие ЗНАЮТ, что никто и ничего им не компенсирует. Тогда как в отношении авто совсем другой рефлекс - если выживу, еще и бабла отожму с водилки.
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |