0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Да тут я, я не могу понять где этот тандемник стоит, перешарил все темы, можете мне на картинке показать плз..
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
погляжу течет ли....
А кстати запах соляры чувствуется и в салоне и когда рядом с машиной стоишь, причем не со стороны моторного отсека а снизу под водительской дверью чувствуетсся
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 65 |
И за все это я прошу 25 баранов. Даже смешно торговаться.
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Да блин даже на центральную в Минске заехать лучше скажут, а тут блин 10 сервисов и все разное говорят...
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Недалеко от таможни перед выездом на МКАД на партизанах тока там во дворах.
Не суть, суть в том куда мне сразу лучше ехать на подьемник сначала на змер компрессии или на комп. диагностику?
Денег мало просто за все диагностики платить
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Ты найди у нас ямы, их нет ) а серьездно?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Съездил на подьемник, вроде ничего не течет, но на патрубке от интеркулера видны капли масла...
Насос который в баке - работает.
Поеду наверное компрессию мерять.... боюсь...
Сколько должна быть компрессия на живом двигателе?
--- Добавлено чуть позже ---
Позвонил дизелистам, записался на вторник. Предварительно сказали что 99% что не ГБЦ. Компрессию можно даже не мерять, очень маловероятно.
Скорее всего воздушит где то.
А Это
Будем смотреть форсунки и тандемный насос.
Изза этого и запах соляры в салоне, т.к. выплескивает не герметично. и
изза этого может срывать патрубки системы лхлаждения т.к. слишком большое давление создается.?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Итак сделали комп. диагностику, всё идеально! ни одной ошибки... клапана все в норме, цилиндры тоже. обороты прыгают от 819 до 840. Расход на холостых 0.8.
4 группа в ВАНЕ последнее значение -5 KW должно быть вроде от 2 до 3
Что это?
Диагност сказал 90% тандемник. Но замер компрессии сделай на всяк.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Приеду скоро в Минск поставлю заодно и познакомимся
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Замерили компрессию... всё в норме. Давление насоса впорядке с него не течет.
Компьютер показал всё в идеале. Ни одной ошибки.
Сутра опять также заводимся с 10 прокрута и белый густой дым секунд 5 подёргивание машины секунд 5-10 и запах соляры. Потом всё нормализуется...
куда дальше копать...
Насос который в баке слышно качает.
Свечи все работают (не черные)
Дыма черного вообще нету на горячей. На горячей заводится с пол оборота, но после завода даже на горячую плавают обороты секунд 10.
Слышно свичт турбины немного когда на разгон иду, думаю это нормально.
Не тупит разгоняется уверенно.
--- Добавлено чуть позже ---
Ай забыл написать Угол впрыска -5 KW а должно быть вроде от 2 до 4 ВАНЯ
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема! Только у меня не плавают обороты! А так да, сутра выхожу, долго крутит, а потом с полтыка заводится.... Завтра буду пережимать шланг обратки, от тандемника!...
https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81
Правда это на двигатель AVF посмотри, что есть тандемник, какие шланги от него идут!
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Вот на улице -2 было, и началось, минут 10 заводился, помогло только когда начал педалью газа нажимать тогда худо бедно рывками но завелись, дымищщааа белая сзади пол двора
И пока ещё не разогрелся до 90 дымил белым при разгоне...
Ёмоё что с ней... так и не пойму, все сервисы ничего мне скзать не могут (
Кстати а у меня форсунки чтоли под клапанной крышкой находятся? чтобы угол синхр поменять куда надо копать?
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть