0

Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да уж представляю. У меня так уже к примеру на снятие автомата 1,5 часа уходит одному . А самая быстрая замена на механику 3,5 часа. (Правда работая втроем)
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Как снять это кольцо? не могу добраться до сальника, требует замены..
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Не совсем понятно. Поподробней в чём загвоздка?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
обновил фото...
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
В принципе любыми способами, главное не повредить шейку гидротранса. Сама втулка уже не нужна. Т.е. либо какими силовыми способами либо как то разрезать.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
удалить ее любими средствами? на работу акпп она как то влияет?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Саму втулку надо будет ставить новую и скорей всего в комплексе с насосом. Старая втулка уже не пригодна для использования. Но как я говорил при снятии не повредить поверность шейки гидротрансформатора. Сам гидротрансформатор тоже надо смотреть, если на поверхности имеется наличие задиров, царапин то также предстоит ремонт или замена.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а если выточить ее на станке?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Советую этими эксперементами не заниматься, уж очень дорогие последствия. Да и насколько я помню по своей коробке она там из двух металлов состоит плюс по мойму не суцельная а соединяется замком.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! ради бога помогите. у меня Б5 1999г. AFB 2,5 Всю зиму простоял в гараже, когда выгнал появилась проблема с автоматом. когда заводишь компьютер показывает как обычно PRND432 и выбранная передача горит красным, а как начинаешь трогаться эти буквы загораются все вместе и переключение передачи происходит с сильным ударом. что подскажите делать?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Для начало диагностику сделать, выложить сюда ошибки. А потом только что можно обсуждать. Так только гадание.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 767 |
Диагностику сделать? Не?Привет! ради бога помогите. у меня Б5 1999г. AFB 2,5 Всю зиму простоял в гараже, когда выгнал появилась проблема с автоматом. когда заводишь компьютер показывает как обычно PRND432 и выбранная передача горит красным, а как начинаешь трогаться эти буквы загораются все вместе и переключение передачи происходит с сильным ударом. что подскажите делать?
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Расскажи как снять легче стартер и как прокручиваешь коленвал для откручивания болтов гидротрансформатора?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
В https://passatworld.ru/showthread.ph...92#post4493792 пугают,что после съема подрамника потоебуются сложные регулировки его положения,которые без стенда никак не сделать.Мол иначе,летят все углы установки колес.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем)подскажите может кто связывался!
у меня пассат Б5 1.8 турбо,встала короба(
стоит акпп 5hp19 ezs хочу поставить от обычного 1.8 5hp19 cjq
кто сталкивался?что переделывать придётся?
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Привет! Надо смотреть передаточные числа. Иначе блок начнет материться. Навскидку гидроблоки там разные.
--- Добавлено чуть позже ---
Давно на VW хапуги ставят? Там 01N стоит