0

Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Собственно суть в название темы (в поиске был написано много но все не то).
Акпп типтроник.
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Ну даже не знаю с чего начать описание. Можно со снятием подраммника можно без него( для меня легче снять подраммник т.к. открывается доступ ко всем болтам плюс сам типтроник легче потом достать) Сперва отсоединяешь две фишки от коробки. Если будешь снимать подраммник, то снятие его заключается в следующем: Подставляешь подставку под коробку. Откручиваешь подушки от подраммника (четыре болта на 13) потом откручиваешь рычаги от подраммника( четыре болта на 18 с гайками) Потом откручиваешь сам подраммник по два болта с каждой стороны на 18. Далеее приоткручиваешь по два болта на 18 с каждой стороны кронштейна опоры двигателя ( достаточно где-то 4 оборота болта) Достаешь подраммник. Далее откручиваешь полуоси. Потом откручиваешь болты крепления к двигателю там они на 16. Один снизу оставь до снятия. Откручиваешь стартер и снимаешь. Со стороны стартера откручиваешь гидротранформатор ( три гайки, их увидешь прокручивая коленвал) Потом откручиваешь трубки охлаждения от коробки и тросик селектора. Откручиваешь последний болт крепления к двигателю и снимаешь коробку при этом смотри чтобы бублик выходил вместе с ней. Вроде ничего не забыл. На всё про всё 1,5 часа![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
YUZEF,задача состоит в след.: заменить ГТР ну и сальник коленвала заодно. если коробку отодвинуть будет ли доступ для замены?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
А ГТР по какой причине будете менять?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
Да в принципе можно будет подлезть и к сальнику и ГТР достать. Только если коробку опускать не будете то надо будет открутить правый кронштейн от коробки. А то он упрётся в глушитель. Там болты под шестигранник на 8
--- Добавлено чуть позже ---
Нет не забыл, я его не вывешиваю. Хотя если передняя опора разбита то надо будет
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а по болтам не подскажешь? сколько держит коробку с движком а то вдруг не все найду
--- Добавлено чуть позже ---
менял ее в январе при замене ремня грм
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
По болтам в общем один около глушителя чуть выше стартера. Потом вверху прямо по центру. Далее один болт напротив маслянного фильтра и ещё один выше чуть. Потом вроде 5 или 4 болта снизу и там же должен быть один болт с гайкой.Получается если до этого момента не снимали коробку и недозакрутили какие-нибуть болты то должно быть 9 или 10 плюс 2 стартера.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
YUZEF,спасибо все понятно объяснил![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Не надо мотор вывешивать, если норм яма или подъёмник.
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
мотор весит на своих же опорах. их просто немного приоткручиваешь что бы можно было вытянуть подраммник.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
а такой еще момент, как потом гтр прокрутить чтобы болты закрутить?
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
сам гтр в коробке вращается без какого либо усилия. так что прокрутить его думаю не составит труда
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 764 Отправлено: 765 |
Может, мы о разных подрамниках говорим? Подрамник- это та, большая, черная штука, которая крепится к кузову. К ней, спереди на двух подушках крепится мотор, а сзади на двух подушках коробка...
Leave me alone! I know what i'm doing!
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
в том то и оно что двигатель висит не на подрамнике а на кронштейнах. а подрамник вставляется между кронштейном и кузовом. кронштейн крепится тремя болтами . один из них общий с подраммником. его откручиваешь полностью. остальные приоткручиваешь оборота на 4 чтобы немного опустился кронштейн и можно было из под него вытянуть подраммник.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 118 Отправлено: 93 |
И так: снять и поставить коробку тот еще геморвремя работы с 11 до 22
![]()
без снятия подрамника вообще не представляю как можно ее снять![]()
еще раз спасибо за помощь YUZEF![]()
![]()
![]()
движок поддомкратил на всякий пожарный, но он и сам держится на своих опорах нормально
![]()
делал все на подъемнике
![]()
![]()
Т.к. менял бублик, то и масло заменил, металлической стружки на магнитах не было, и грязи практически тоже, масло гарью не пахнет ,
влезло 9 литров
![]()
NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)
Спасибо: |
Получено: 419 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring