1. #1

    По умолчанию Замена передних тормозов, быть или не быть?

    Имею штатную тормозную систему с дисками на 288 мм. Вроде

    Торможение не устраивает, вялое.
    Хочется четкого, жесткого торможения.

    Имею предложение на б/у "как новое" комплект от А6

    Будет результат?
    ниже предлагаемые штуки.
    Изображения Изображения      
    Последний раз редактировалось RedAleks; 07.10.2012 в 18:28.

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    19.03.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    60
    Сообщений
    339

    По умолчанию

    Что-то диски у тебя ржавые, ты ими не томозишь, что ли?

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Имею штатную тормозную систему с дисками на 312 мм. Вроде
    Определись точнее, расшифровав ВИН
    По теме: можно проточить эти диски на хорошем токарном станке. Если остаточный диаметр будет в пределах допуска - ставь только новые колодки.
    Далее: передние тормоза у тебя не работают (согласно картинки). Так что займись их ремонтом.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Seregas Посмотреть сообщение
    (согласно картинки)
    Согласно тексту,на картинках то,что предлагают ставить,вместо штатных,нет?
    С уважением, Шевалье. В-5 , АЕВ ,97 г.в.,ручка,немец.

  5. #5
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Это не его, а с корее всего с "донора" А6. Если хочешь пожосче тьормоза как на Ауди, а не свои ватные, то к этому комплекту добавь вакум и главный тормозной от Ауди+ ремкомплект на тормозные передние цилиндры(там 2 резиновых колечка , 2 резиновых маленьких и один большой гофрированный пыльники) Найди токаря, пусть он ржавые тормозные диски выравняет в трех плоскостях и купи новые тормозные колодки. На деньгах не жопься.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    39
    Сообщений
    22,243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шевалье Посмотреть сообщение
    гласно тексту,на картинках то,что предлагают ставить,вместо штатных,нет?
    Подождем комментарием топикстартера. Для начала пусть узнает что стоит у него.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  7. #7
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Да, он собирается ставить вместо штатных. Я себе на свю пасю тоже от А6 2.6 поставил. Только в выше перечисленому мною комлекту надо добавить еще новые тормозные шланги и самое главное!!! умного сервесмена по ходовки. Мне он все переделывал, а смоей стороны были запчасти+ денежки
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  8. #8
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432

    По умолчанию

    RedAleks, Я бы себе такие не поставил! Есть же колодки и диски наши мягкие,но эффективные,но не долгие.Ты наверно дрифтишь?!

  9. #9

    По умолчанию

    Отлучился ребят, сорри.
    На картинках то что можно поставить и вин Ауди.
    Дрифтом не занимаюсь, но родные тормоза на самом деле ватные.
    Понятно что нужно проточить, само собой.
    Конечно хотел все проверить, если нужно заменить ремкомплектами, все отпи...расить до идеального состояния.

    Вопрос в том, подойдет или нет без аеределки, шланги там и все прочее.
    Знаю что диски на 16 минимум придется ставить.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от avia74 Посмотреть сообщение
    вакум и главный тормозной от Ауди
    Правильная мысль. Спасибо. А встанет как родное?

  10. #10
    Golf Аватар для avia74
    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Казахстан. Кустанай
    Возраст
    42
    Сообщений
    862

    По умолчанию

    Встанет, только от механики. На автомате вакум идет большего диаметра.
    Машина любит ласку, чистоту и смазку.
    Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец

  11. #11

    По умолчанию

    Так может поставить 2-х камерный от наших машин?
    Слышал что есть такие.

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,227
    Записей в дневнике
    14

    По умолчанию

    а почему автор решил что у него тормоза ватные из-за дисков? может систему сначала прокачать? может главный тормозной цилиндр мёртвый? при чем тут диски вообще?

    --- Добавлено чуть позже ---


    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    Дрифтом не занимаюсь, но родные тормоза на самом деле ватные.
    родные тормоза на пассате отличные. не надо ля ля........... дело не в дисках 100%. если диски предельно изношены, то только тогда может быть падение эффективности торможения, но и то ТОЛЬКО ПРИ ПЕРЕГРЕВЕ

  13. #13

    По умолчанию

    Диски заменены на новые 15тк назад.
    Тормозная система проверена при замене, за это время была прокачана 3 раза.
    Нареканий много на тормоза пассата, видимо это вопрос восприятия. Мне нужно жестче.
    Но. Даже тормоза Ситроена С1, работают эффективнее.
    На много более так, как мне нужно. Торможение четкое, ясное, явно чувствуется начало торможения.
    На пассате же все очень мягко, для сильного торможения нужно прикладывать усилие и время. Меня не устраивает.

    И речь, по сути, не о дисках а о замене всех передних тормозов на более эффективные.

    Наткнулся на такой пост:
    "Езжу на 19х колесах с флянцами на 1см, тормоза 380мм. Жесткости о которой так громко заявляют - нет".

    Может на самом деле "дело было не в бобине..."?
    Нет цели поставить тормоза от Ауди, цель - ясное торможение.
    Может есть и другие пути?

  14. #14

    По умолчанию

    RedAleks, больше смахивает на то что ты не тот автомобиль себе выбрал.

  15. #15

    По умолчанию

    Меня все устраивает.
    Полагаю это "возрастные" изменения или может не те комплектующие.
    Не могло так быть изначально придумано.

  16. #16

    По умолчанию

    у меня такая же фигня. Тормозит как-то неторопливо, ватно. Надо сильно нажать, чтобы более-менее заметное замедление получить. Заменил диски, колодки, шланги, жидкость. Один фиг. Заметил, что утром, когда только что тронулся, торможение более уверенное получается, схватывает в начале нажатия. Особенно в мокрую погоду. Ощущение, что влажные колодки лучше тормозят... А потом, стоит проехать полкилометра, торможение становится опять обычным.
    Passat B5 1998, 1,8 л. AEB 150 л.с., МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741

  17. #17

    По умолчанию

    Что за колодки/диски?

  18. #18

    По умолчанию

    На немецких автомобилях торможение регулируется усилием на педали тормоза, а на французских продавливанием педали. Торможение усилием более точное, но водитель может воспринимать это как недостаточное замедление. Утром в мокрую погоду тормозные диски чуть ржавые, как после мойки и от этого сильнее тормозят.
    Passat B5+ 2001 AWT МКПП

  19. #19

    По умолчанию

    даже с изношенными дисками не сказал бы плохо тормозит,может у вас суппорта не до конца правильно работают,или пыльники износились

  20. #20

    По умолчанию

    Проверю на днях.
    Может колодки Текстар поставлю...
    для начала.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Абс быть или не быть
    от Codename64 в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.12.2011, 19:28
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 09:45
  3. Противодавление ката:быть или не быть?
    от altF4 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.09.2008, 22:53
  4. Покупка америкоса: быть или не быть???
    от Stolz в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 12:40
  5. Стальная подвеска. Быть или не быть?
    от Страус в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2006, 14:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •