0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! Очень нужна помощь! На холостом ходу поднимаются обороты до 2000 тысяч. Падают при нажатии на газ, но потом опять поднимаются. При нагрузке( с включенным климатом) все нормально! Ошибок по ваг кому нет. ДМРВ новый. Дросель чистил и адаптировал.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
NoooN, а ошибки какие выдает при диагностики?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в том то и дело, что нет ошибок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ни у кого нет идей?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После чего ето началось???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Купил уже такую похоже , всегда ездил с климатом, все нормально было, как только выключаю...сразу поднимаются...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Такая же проблемма.
VW Passat 2.3i VR5
Холостые 1200-1400 постоянно плавают. на 1-2 передаче на холостых невозможно ехать, дергается страшно.
Может кто подскажет что?
Заметил что когда часто на тормоз жмеж то обороты падают да 750.
Перестаешь нажимать опять поднимаются.
Подозрение на подсос воздуха.
но как его найти?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
не у меня они не плавают, а тупо поднимаются и стоят) пока газ не нажмешь не упадут
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Есть поиск, там найдешь ответы на многие вопросы. https://www.google.com/search?sitese...x=0&submit.y=0
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
еще большую дырку можно увидеть по логам ДМРВ
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Просмотрев и прослушав систему впуска, нашел сломаный тройник идущий от колектора к клапану отсорбера, порваную трубку клапана ВКГ, сломаный клапан ВКГ, ДМРВ показывает 1,06 В., масло в гофре. и ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
такой достался
--- Добавлено чуть позже ---
еще заметил что после 10 мин. работы обороты подымаются до 1200-1400 об. и на горячем тяга очень плохая, какбудто ктото за хвост держит.( пока холодная "пуляет" нормально)
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
фильтр заменил, ДМРВ показывал 1,06 - промыл средством для карбюраторов. стал показывать 1,03. всю воздушную систему просмотрел - устронил подсосы и помыл от грязи. трубки, шланги заменил. клапан ВКГ пока оставил прежний. помыл ДЗ полностью.
Результат:
Ошибки все исчезли кроме ошибки ДЗ обрыв\к.з. -спородическая.
Завожу на холодную. все ОК. ошибок нет. прогреваю (еду) минут 10 появляется ошибка ДЗ и ХХ уходит на 1200-1400 об\мин.
Скидываю ошибку все ОК.
Перегазовка и опять ошибка ДЗ.
не скидываю ошибку - глушу. Завожу. ошибка висит. ХХ=720. перегазовка и ХХ=1200.
Где копать???
Может лямбда мозги парит???
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день. У меня проблема и вопрос к знатокам. Подскажите если не трудно. После того как влетел на скорости в бардюр передними колесами (ночью в незнакомом городе), начались проблемы с подачей газа на скорости. Короче если ехать на скорости (5 передача)не нажимая на педаль газа то машина добавляет газ до 2л на 100км...Иногда на 4 передачи не добавляет(пишит 0л на 100км), но если нажать на тормоз опять добавит...Ошибок нет...ДМРВ новый. Что может быть?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Тут не экстрасенсы, нужна диагностика ваг комом и ошибки!Подскажите если не трудно. После того как влетел на скорости в бардюр передними колесами (ночью в незнакомом городе), начались проблемы с подачей газа на скорости. Короче если ехать на скорости (5 передача)не нажимая на педаль газа то машина добавляет газ до 2л на 100км...Иногда на 4 передачи не добавляет(пишит 0л на 100км), но если нажать на тормоз опять добавит...Ошибок нет...ДМРВ новый. Что может быть?
Да и вообще Вас смущают показания борт компьютера? Или есть что то посерьезней?