0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
dep,s, бош такой, с виду может и нормальный... Я когда свой заподозрил (провалы при пуске, плавали обороты,пару раз заглох при переключении в повороте) - снял и смотрел - чистенький, свеженький... А рассмотрел в лупу - весь в трещинах
--- Добавлено чуть позже ---
в смысле сама пластинка
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Фишка в том, что подобный совет (разобрать расходомер и посмотреть номер вставки) я давал многом, но никто, к сожалению, не отписался по результатам.
По ВИНу различия есть. Подтверждаю.
Я тебе этот номер и дал. Я же по ВИНу пробиваю.
На механике можно ехать. В этом случае ЭБУ двигателя берет данные по воздуху на основе зашитых в него.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
dep,s, можно ехать, расход будет побольше на литр-поллитра.
Passat B5 1999 МКПП АЕВ 1.8T кондиционер
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня заказал ДМРВ bosch. Привезут буду менять, а пока с отключенным ДМРВ езжу! Всем спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня такая же проблема AWM 1.8 Т Подскажите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |