0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
А это идея! Спасибо.
Жаль,что не могу достать приборов для проверки давления топлива и компрессии на месте - с этим уже придется в автосервис тащить. Из всех приборов - только Vag-Com и мультиметр. Да и в плане замены тех или иных деталей для проверки работоспособности сложно - нет ни у кого поблизости подобных авто, а так бы я уже пол мотора переставил, перепроверил.
--- Добавлено чуть позже ---
Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке около дома. До этого заправлялся на ней же, было в баке литров 10-15, заправил 33, стало около двух третей бака, отъездил дня три нормально - и тут на те приехали. В баке чуть меньше половины. Думаю , если бы мне на Лукойле и залили бы какую-нибудь бадягу, сказалось бы раньше (бензин снизу бензобака засасывает, вода как раз на низ и оседает).
--- Добавлено чуть позже ---
Поездить не смогу, а вот позаводить со снятием поочередно разъемов с различных датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, ДТОЖ, ДПКВ) попробую.
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Разобрался с проблемой - умер бензонасос - уверен на 100%.
Спасибо всем, кто натолкнул на эту идею.
Я считал, что везде датчики - если что, то Ваг-Ком покажет. Ан нет. Что-то ВАГовцы здесь не додумали - элементарно воткнуть датчик давления топлива. Раз эта единственная "слепая" зона в данной проблеме - здесь решил и искать.
Сделал так
В общем с подачи - то давит, то не давит, при включении зажигания бензонасос то гудит, то нет. С обратки вообще ни чего не идет - сколько стартером ни крути - значит давление по любому ниже 3,5 атм. Ток на контактах, где ставится предохранитель, выше 1,1А не поднимался. А заводится вообще не хочет, хоть и делает некоторые попытки.Если снять шланг обратки, а не подачи, то бензин пойдет если давление будет больше чем не регуляторе...вот и будет проверка с нагрузкой.
Ещё косвенной проверкой может быть замер тока потребления насосом - вынуть пред. и на контакты тестер...5-7А прим. норма...
В общем turbomotors, прав надо "плясать" от насоса.
А еще решил проверить работу двигателя старым способом, который использовал на карбюраторах. Снял патрубок с впускного коллектора и плеснул туда немного бензина, нажал на газ, чтобы ДЗ открылась - машина завелась и несколько секунд поработала. Попробовал еще раз - и снова машина завелась и поработала. Так что бензонасос точно для двигателя бензин жлобит.
Насос - оригинальный - 13 лет отпахал. Ну по насосам я тут темы уже прошуршил.
А вот по ДПКВ показания немного настораживают - должно быть 480 - 1000 Ом, а у меня 470 Ом.
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Ну так что?)) Бензонасос?)))
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
присоединяюсь--тоже такое прошел.....заводилась с 5-6 раза, троила-- советовали менять насос, регулятор давления и т.д--- все решилось заменой заправки...
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 16 |
тоже столкнулся сначала с дпкв на горячую не заводилась ошибку выдал G28 поменял бош 0 281 002 223 на бош 0 281 002 222, старый датчик феном грел потом на морозе на балконе студил показывает 900 -+ 100 Ом, потом перестала вообще заводиться под замену бензонасос приговорили (работал только когда по нему стукнешь) привезли бош 0 986 580 824 по размерам оказался меньше чем стоял, старый был без опознавательных знаков, распилили пополам его, вставили в него новый завальцевали и встал как родной.
B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
видел помоему отчет этого процесса вечелоготоже столкнулся сначала с дпкв на горячую не заводилась ошибку выдал G28 поменял бош 0 281 002 223 на бош 0 281 002 222, старый датчик феном грел потом на морозе на балконе студил показывает 900 -+ 100 Ом, потом перестала вообще заводиться под замену бензонасос приговорили (работал только когда по нему стукнешь) привезли бош 0 986 580 824 по размерам оказался меньше чем стоял, старый был без опознавательных знаков, распилили пополам его, вставили в него новый завальцевали и встал как родной.
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Итог:
да, это оказался почти скончавшийся бензонасос, который еле давил, и накаченного бенза хватало только на заводку, а дальше не хватало его кол-ва и мотор глох.
заменил на новый Krauf 770026W - 2 года полет нормальный.
--- Добавлено чуть позже ---
ДПКВ - до сих пор с ним езжу (2 года прошло) - все отлично
--- Добавлено чуть позже ---
тема закрыта
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 21 |
У меня такая же история.
Еду около 30 км/ч и машина заглохла. Завожу и она сразу глохнет.
Ошибок нет, бензонасос качает.
У меня америкос, там насос не такой как на европейце.
Есть насос от европейца, подойдет ли вставка на мой насос?
| VW Passat B5+ | Sedan | 2001 | AWM | Tiptronik |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
leks33, ты давление топлива померь для начала.
Ну или, если нет манометра под рукой, можно шланг обратки с рампы снять и пробовать завезти (на всяк случай под шланг емкость какую- нить подставить...). Если с обратки бенз идет, значит насос гарантировано больше 4 бар давит и дело не в нем.
Если с обратки топливо не идет, то это косвенно указывает на снижение производительности насоса.
Но в любом случае неисправность надо сначала установить. Именно ту неисправность, которая на твоей машине случилась, а не искать аналогии в интернете. Бо так можно полмашины переменять, а толку не будет.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Меняй дтож,было такое,маслает как сумашедший,а заводится не хочет,когда остынет,поменял датчик и с пол оборота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста в чем причина: у меня Пассат б3 2.0 полный привод, 1993 г.в., когда скорость поднимается на 60 км в час под рычагом скорости появляется звук стука. Но до и после 60 км/ч этого звука не будет. У кого ни будь такого была? За ранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
У тебя там есть подвесной на кардане?
Посмотри на подшипник в нём. Может кардан чуть кривенький.
Дисбаланс у тебя возникает на этой скорости.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |