0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Добрый день!
Проблема такая: заводится и на горячую, и на холодную, и сразу глохнет - иногда заводится, иногда нет. Проверил VAG-COMом ошибок по двигателю нет. Бензин в цилиндры поступает (когда не заводится свечи сырые), искра на свечах есть.
Предыстория: вчера утром (+1 градус на улице) нормально завел, с автозапуска, прогрел, поехал на работу. В обед (+2 градуса на улице) нормально завел, поехал по магазинам по работе, заехал в три магазина, машина нормально заводилась и ехала, поехал в четвертый магазин и по дороге вдруг заглох, еле успел на обочину свернуть. Завожу, машина заводится и сразу глохнет, и так несколько раз. Оставил машину, ушел на работу пешком. Позвонил брату, он привез ноут с адаптером (прошло около трех часов), проверили - ошибок нет. Стал заводить, уже на холодную - та же история, только заводилась не каждый раз. Глянули ремень (сверху, насколько это возможно), вроде нормальный, крутить крутит, заводится же нормально, с пол тычка как говориться. Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) - бензин идет. Сняли катушку, вставили свечку - искра есть. Свечника с собой не оказалось, поэтому утащили машину на стоянку. Вечером, после работы, взял свечник, позаводил - уже не заводилась, снял свечи - сырые, высушил, поставил, не заводится, опять снял - сырые. Высушил свечи, позвал знакомого, проверил искра есть, только слабая - аккум уже еле крутил. Сегодня поставил аккум на зарядку.
Полазил по поиску (много тем перерыл) - ни чего подходящего не нашел - идей нет. Если бы ДПКВ или какой другой, да или вообще что связанное с электрикой - я думаю диагностика показала бы ошибки. ДТОЖ при диагностике показывал температуру ОЖ +12 градусов (мотор еще не успел отстыть, на улице было +2 градуса). Искра есть, бензин есть (пол бака, в цилиндры поступает). Заправляюсь всегда на Лукойле, почти всегда на одной и той же заправке. Иммобилайзера на моей машине, насколько знаю, нет - на американцев этого года он не ставился.
Сегодня: подзарядил аккум, стал заводить - чуть схватило и все. Крутил, крутил впустую. Снял верхнюю крышку ремня ГРМ, посмотрел ремень, покрутил, все отлично. Снял катушку с первого цилиндра, вставил запасную свечу - искра отличная, выкрутил свечу с первого цилиндра - сырая, продул, вставил в наконечник - искра хорошая, вставил обратно - завожу - все в пустую, даже не пытается подхватить. Такое ощущение, что бензин и искра в разное время подаются.
Что делать? Куда рыть?
Советы? Идеи? Подсказки?
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Сигналка, иммобилайзер...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Иммобилайзера нет, насчет сигналки думал уже - надо залезти будет, зацепить зажигание напрямую, хотя с автозапуска она сама пытается, но завести не может. Да и когда сам крутишь - заводиться не заводиться, но при этом достаешь свечи - сырые, продуешь, вставишь в наконечник, проверяешь - искра хорошая.
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет! Проверь датчик давления топлива на форуме где то читал из за него может быть плохой запуск.
B-5 1.8Т,AEB 1997года ручка.Продан. А4 8Е 1,8Т. BFB. 2003 год ручка.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Хорошо померю, если не трудно, не подскажешь какое должно быть - или я в поиск?
Уже нашел.
Еще - допустим, цепь на распредвалах ослабла, и вал провернулся, допустим на зуб, датчик положения распредвала покажет ошибку?
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Давление должно быть в районе 3-3.5 бар.
Сбой фаз газораспределения ошибку покажет. Но по моему только на заведенном моторе... Хотя... ХЗ.
Но распредвалы проверить не трудно. Сними клапанную крышку и совмести метки.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Ещё можно добавить замер компрессии и хотя бы беглую опрессовку...может чего слетело.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
У меня долго умирал ДПКВ, не выдавал никаких оошибок. Заводилась машина раза с 6-7 сек по 10-15 приходилось стартер крутить, глохла на ходу в оконцове таки выдал ошибку. Заменил все ОК.
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
+1. с учетом всего выше написанного. запросто могло слизать шпонку на шкиве распредвала. а там уже как получится...
дополнительно - я бы попробовал завести её со снятым разъемом с дроссельной заслонки и дмрв.
как...? (кроме как притащить осциллограф с питанием 220В и снимать с него сигнал).
Заводка:
- нет топлива (тут не только бензин, но и воздух, т.е. - какие-либо дыры на впуске)
- нет искры
- нет компрессии
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
"Решили проверить подачу бензина сняли резиновый шланг с подачи перед рампой (у меня на подаче трубка год назад треснула, я резиновый шланг на хомуты посадил) - бензин идет" -недостаточно ,нужно проверить давление топлива ...
Чудес здесь не бывает , "внезапно" без последствий шумы ,стуки -метки не убегают и избыточное давление в цилиндрах (компрессия) не пропадает (видно по ремню и по меткам) , а насосы умирают и еще как.. Раз искра есть ДПКВ в порядке ,ИМХО надо искать исходя из статистики ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
ДПКВ можно проверить в ВАГкоме. При прокручивании стартером должно показывать обороты двигателя.... В измерениях. Правда группу не помню. Что-то около 150 об/мин. должно быть, если аккумулятор живой.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Так и есть, проверял в ВАГкоме во время прокручивания - обороты показывает около 150
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо всем за советы!
Сегодня, после работы, заехал с братом на стоянку на 15 минут. Успели проверить производительность бензонасоса.
В статье https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282 написано, что "За минуту должно набежать около 1.5 литра". Ну полторашку стоя под капот для проверки сложно впихнуть, да и аккум жалко крутить минуту, так что решил взять 0,5 л и крутить 20 сек. За 20 сек кручения стартером набежало 0,5 л (т.е. будет 1,5 л/ мин). Значит производительность бензонасоса нормальная. Т.е. и давление бензонасоса должно быть в норме. Хотя замер производительности делался без нагрузки, и б/насос под нагрузкой не сможет создать давление.
И еще посмотрели на распредвал спереди - шкив его крутит без проскальзывания. Снять крышу распредвалов уже не было времени.
Ну и диагностика опять ни чего не дала. Двигатель сначала крутил без подхвата (свечи видимо были сырые), во время проверки топлива цилиндры и свечи, видимо, продуло без подачи бензина, после проверки стал заводить - схватывает, но не заводит.
Завтра думаю скинуть крышку, посмотреть распредвалы. Далее померить сопротивление ДПКВ. Также попробовать позаводить со снятыми разъемами с датчиков положения ДЗ, ДМРВ, ДТОЖ. Ну а дальше, если на месте не выясню причину, утащу а автосервис для проверки давления топлива и компрессии. А вот проверить ДПКВ с помощью замены могу, так как не у кого взять.
И самое главное из всего рассматриваемого: машина заглохла во время движения (без нагрузки, с небольшой скоростью - около 30 км/час), внезапно, без каких либо посторонних звуков (ударов, свистов, шумов), т.е. что-то накрылось внезапно.
VW Passat B5, 1999г.в. (2000м.г.), 1.8T ATW, АКПП (Tiptronic EFP), седан, USA, WVWMA23B3YP171206. Вместе с 05.2011 г. VAG COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Если снять шланг обратки, а не подачи, то бензин пойдет если давление будет больше чем не регуляторе...вот и будет проверка с нагрузкой.
Ещё косвенной проверкой может быть замер тока потребления насосом - вынуть пред. и на контакты тестер...5-7А прим. норма...
В общем turbomotors, прав надо "плясать" от насоса.
Повторюсь - замерь компрессию. Можно вакуум во впуске, если найдешь чем.
Преды все проверил? Странно что ошибок нет AWT "умный мотор"...
Можно ещё катушки свои проверить на исправном авто, вдруг сразу 2 вылетело...
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Была такая-же хрень...один в один! Два дня мучались!!! Бензин поступает,даже иногда схватывает,искра - хоть прикуривай. Всё работает,ошибок нет... Голову сломали...И один умный человек предложил слить бензин из бака.... И что-же? Полбака воды на заправке залили
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
попробуй без расходомера воздуха поездить у меня как то были похожие симптомы тоже ошибок небыло при заводке и на ходу бывало глох поменял дпкв и датчик холла без результатов .поставил новый расходомер проблема пропала уже год полет нормальный
VW Passat B5+ Variant, 1.8T, AWT, 2001 г. чип, механика
VW Passat B6, 1.8Т, CDAB, 2010 г, DSG7