0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 офф: двиг. 2.5 TDI AKE, ошибка: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
 офф: двиг. 2.5 TDI AKE, ошибка: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80
				Приветствую всех форумчан!
Товарищ встал на ходу, понимаю у него машина не Фольц а Ауди, но знаю что такие же движки стоят и на Фольцах, поэтому создаю тему тут, и еще потому что я сам Пассатовод!
Проблема в следующем, ездил он все нормально, и внезапно машина заглохла на ходу, без всяких рывков, машина у него Ауди А8 2000 года двигатель 2.5 TDI AKE, и больше не заводится, притащили машину на базу проверили Ваг-комом, высветилась только лишь одна ошибка: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80, обрыв или короткое замыкание, стираем ошибку и не заводя движок она выскакивает тут же, сняли вишку с этого датчика, тоже самое, потом прозвонили провода этого датчика от блока управления до самого датчика, они отличные... Затем сняли клапанную крышку, и выкрутили одну из форсунок, чтобы посмотреть если на них вобще распыл или нет? Но один нюанс, отгибаю трубку подачи на форсунку, сломали трубку обратки с ТНВД, Вобщем плюнули и стали маслать старетером, распыла на форсунке нет, приоткрутили трубку с форсунки, подача на нее идет... Закрутили обратно, заткнули обратку пальцем и вновь попытка крутить стартер, но распыла так и не получили... В чем может буть беда? Пожалуйста подскажите... Может кто сталкивался с чем то подобным?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				конец форсунке, или нет сигнал на форсунку.
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не верно .. Большое кол-во дизельных моторов 2,5 ряда АКЕ нормально передвигаются с этой ошибкой , из-за того что датчик отдельно от форсунки не идет ,а форсунка дорого .. И- за отсутствия обратной связи по ходу иглы впрыск становится менее эластичным ,но на работе мотора практически не отражается .. необходимо проверять работу самого ТНВД , со снятыми трубками трудно проверить истинное давление ,достаточно просто поставить хотя-бы одну форсунку на стенд и проверить давление открытия иглы .. К сожалению в связисо снятием с производства ТНВД на эти моторы и ремонтировать и тем более менять -дорого ,"бетонный мост"Конечно если механика мотора в порядке...
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Управляющая форсунка и ошибка по ней, никак не влияют на запуск мотора 2,5...
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Да менять оч дорого его, вот тут в Питере нашел ТНВД за 40,000 рублей, после кап ремонта, оригинальный стоит 70,000 рублей с экзиста, и еще у нас на разборке предложили за 54,000 рублей б/у(то есть кот в мешке) Как быть? ЧТо посоветуете? Хотелось бы услышать мнение тех людей кто именно с таким сталкивался, заранее всех благодарю за внимание...
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ремонтный за 1000 евро- нормальная цена. Если с гарантией, то надо брать.
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Доброго времени суток всем! Все та же проблемма с ТНВД, подскажите пожалуйста в нашем захолустье нашли двиг 2,5 AFB, подойдет ли от него ТНВД на AKE? и еще вопрос, есть вариант купить весь двиг в сборе AFB, что если его поставить вместо АКЕ? Ну соответственно по фишкам мозги и все датчики подойдут ли? чтобы не менять проводку, подскажите пожалуйста..... Заранее всем откликнувшимся сердечно благодарен...
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По фишкам, разъемам и штуцерам-подойдет. Программно-нет. Подойдет от АKN. Остальные-без перепрошивки- не подойдут.
Зайди на Аудиклуб, там это обмусолено мильон раз. И из Казахстана много ребят толковых.
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всем доброго времени суток
Вот снова проблема с этим AKE!!!!!
Вобщем купили ремонтный ТНВД с ауди Олроуд механика, а у нас ауди а8 типтроник...
Поставили ТНВД, прокачали систему(развоздушили) начали запускать...
В итого после долго маслания стартером (секунд 15-20) машина еле еле запускается, движку колбасит и тресет, стоит несколько минут на оборотах 500-600 потом поднимает до 800 и сразу глохнет, как будто выключаю зажигание просто резко прерывается работа двигателя. Пытаемся завести снова опять очень долгий пуск двигателя и снова резко глохнет... Подключал комп, все нормально ошибок нет, только опять ошибка: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80, но как перелопатив кучу литературы сделал вывод что и с этой ошибкой двигатель работать должен... а у меня такая проблема... Пожалуйста прошу помощи с решением этой проблемы... Подскажите пожалуйста в чем может быть дело?
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мои мысли воздух в системе, залейте минимум пол бака соряры и прокачайте систему
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Бак полный до краев, даже пробовали отдельно электрический насос подключать, все равно такая же ерунда, уже даже незнаю что и думать... Официалов рядом нет, поэтому такая проблема...
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 764 Отправлено: 772 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Зайди на АК. Там точно знают. И людей опытных из Казахстана много.
http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=146
Leave me alone! I know what i'm doing!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Расскажи как решил проблему -у меня тоже самое
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 278 Отправлено: 160 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В приват продублируйте вопрос автору треда, обычно идёт дубль о новом сообщении на личную почту, так более вероятно, что откликнутся.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добрый день. Абсолютно такая же история...только ничего не ломали и... Шкода суперб. Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему...Огромное спасибо...Приветствую всех форумчан!
Товарищ встал на ходу, понимаю у него машина не Фольц а Ауди, но знаю что такие же движки стоят и на Фольцах, поэтому создаю тему тут, и еще потому что я сам Пассатовод!
Проблема в следующем, ездил он все нормально, и внезапно машина заглохла на ходу, без всяких рывков, машина у него Ауди А8 2000 года двигатель 2.5 TDI AKE, и больше не заводится, притащили машину на базу проверили Ваг-комом, высветилась только лишь одна ошибка: 00542 - Датчик хода иглы форсунки-G80, обрыв или короткое замыкание, стираем ошибку и не заводя движок она выскакивает тут же, сняли вишку с этого датчика, тоже самое, потом прозвонили провода этого датчика от блока управления до самого датчика, они отличные... Затем сняли клапанную крышку, и выкрутили одну из форсунок, чтобы посмотреть если на них вобще распыл или нет? Но один нюанс, отгибаю трубку подачи на форсунку, сломали трубку обратки с ТНВД, Вобщем плюнули и стали маслать старетером, распыла на форсунке нет, приоткрутили трубку с форсунки, подача на нее идет... Закрутили обратно, заткнули обратку пальцем и вновь попытка крутить стартер, но распыла так и не получили... В чем может буть беда? Пожалуйста подскажите... Может кто сталкивался с чем то подобным?
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день. Абсолютно такая же история...только ничего не ломали и... Шкода суперб. Огромная просьба подскажите пожалуйста как решили проблему...Огромное спасибо...
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 29 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Прошу прощения что давно не отвечал, но все таки лучше поздно чем никогда, проблему решили так, заказали еще один ТНВЭД из Белоруссии, от АКЕ и поставили, также по случаю был в Алмате в командировке, там на разборке нашел управляющую форсунку рабочую, в итоге с рабочим ТНВД и рабочей форсункой даже не мучился с воздухом в системе, поставили, немного прогнали воздух в системе дополнительным электро насосом и Вуаля, запустилась и пашет по сей день как трактор) Поэтому если появились у кого либо подобные симптомы, то не морочьте голову, а ищите другой ТНВЭД.
VW Passat B5, AHL, 1.6 л, 1997г. Механика, клима.. VIN - WVWZZZ3BZVP098967

