0

Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
С подключенным хвостом VAG TACHO 3.01 запустил программу VCDS 10.6.
Программа предупредила, что кабель может быть поврежден, но я согласился на запуск, искренне веря, что использую шнур VCDS.
В общем прошивка слетела. Кабель определяется как Ross-Tech Direct USB Cable. Соответственно не работает ни VAG TACHO ни VCDS.
Решение есть: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/34086/
Там же есть ссылка на .ept файл прошивки.
Для вновь зарегистрированных пользователей прав на скачивание нет.
Просьба: если у кого есть регистрация на auto-bk, скачать файлик или слить с рабочего шнурка программой MProg 3.5 Release.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Значит так, поразбирался немного:
Перезалил в FT245RL ept из архива (скачанного из инета), но программа видит хвост только после запуска маленькой программки VTacho ser-CD715B710A.exe
Она отрабатывает, тогда VT запускаетя (сверху ID CD715B710A). После закрытия программы, повторно не видит кабель, пока опять VTacho ser-CD715B710A не запустишь. В общем работает, но через одно место.
Дело именно в серийнике. Он постоянно слетает в eeprom FT после выхода из программы. Это видно в дампах eeprom FT, по адресу х062 серийник обнуляется. Программка VTacho ser-CD715B710A.exe ставит его на место, но только на один запуск.
Какие предложения?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Лови.
Tacho301FT245RL.zip
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,916 Отправлено: 4,703 |
Спасибо дружище!!!!
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк