Сюрприз, сюрприз - даздраствует сюрприз!
  1. #1
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    4 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сюрприз, сюрприз - даздраствует сюрприз!

    Привет всем, поделитесь кто, что, как, зачем сделал приятного своим любимым. А то хочется, а фанатазия что то последних две недели на нуле.
    В свою очередь про цветы в её машине утром и огромные букеты цветов (спасибо рижскому рынку ) писать не буду, баннером сейчас тоже уже никого не удивишь, но вот из последнего.

    На выходе из магазина её остановил охранник и предложил пройти ещё раз на кассу ( понимающий парень был) где ей продавщица отдала сумочку, которую она посмотрела, но не купила, но видно же по глазам было, что она её хочет, да и цвет её любимый.

    После фитнесса когда она пошла в душ на 15 минут, схватив пару качков, обклеили её машину лепестками роз и выложили огромное сердце на капоте. Автомобиль марки Шевролет был в шоке от такого тюнинга.

    Подарок на её последнее ДР был доставлен воздушными шарами к её окну на 6 этаж. Правда дотянуться из окна было нереально, так что потом он поднялся ещё раз но уже не лифте.

    И всё это только для того чтоб в идеть в её глазах радость. Хочу сново.

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TimB
    Регистрация
    23.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    14,085
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 370

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest, с музыкантами песню под окном
    неразборчиво

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вечером, после рабочего дня, набрать ванну, выложить в нее лепестки роз (цвет варируешь исходя из теперамента девушки) поджигаешь 10-20 ароматизированных свечей, ставишь на умывальник, у большого зеркала, по углам и т.д. ведешь ее с закрытыми глазами, даешь 15-20 минут полежать, побалдеть, потом моешь нежно, в кровати делаешь массаж так же аромат. маслами. После этого в ее глазах увидишь ВСЕ!
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для pilot39
    Регистрация
    12.06.2011
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    6,541
    Спасибо +
    Получено: 1,991
    Отправлено: 200

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    Вечером, после рабочего дня, набрать ванну, выложить в нее лепестки роз (цвет варируешь исходя из теперамента девушки) поджигаешь 10-20 ароматизированных свечей, ставишь на умывальник, у большого зеркала, по углам и т.д. ведешь ее с закрытыми глазами, даешь 15-20 минут полежать, побалдеть, потом моешь нежно, в кровати делаешь массаж так же аромат. маслами. После этого в ее глазах увидишь ВСЕ!
    чё та я не понял, а секс когда будет? моешь, массаж - она у тебя не ходячая штоле??

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ВЕТЕР
    Регистрация
    30.04.2007
    Сообщений
    9,711
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 171
    Отправлено: 193

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию



    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    чё та я не понял, а секс когда будет? моешь, массаж - она у тебя не ходячая штоле??
    пять баллов

  6. #6
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВЕТЕР Посмотреть сообщение
    [video=youtube;[/video]

    Поэтому он и живёт с кошкой.

  7. #7
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Терпеть не могу всякие глупости, сюрпризы тем более. Жена меня бы тоже не поняла, если бы я стал такой фигней страдать.
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  8. #8
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Paspartu
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,473
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 748
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сюрпризы тоже не люблю, но однажды все-же сделал жене сюрприз, когда делал ей предложение руки и сердца. А было так:
    Есть у меня одно любимое место в Ботаническом Саду - небольшая территория, так называемый "Японский сад".
    Так вот пригласил я однажды свою жену прогуляться на ВДНХ и заодно показать ей одно из моих любимых мест в Москве. Тут мне понадобилась помощь друзей, они заранее поехали туда, дали денежку охраннику Японского сада (т.к. в этот день сад был закрыт для посетителей). В одну из беседок на территории сада они положили шампанское, бокалы, цветы и коробочку с колечком.
    Я с будущей женой , как бы невзначай, прогуливаясь, дошли от ВДНХ до этого японского сада. Далее я подмигнул охраннику и на удивление других желающих пройти на территорию и моей девушки, охранник улыбнулся и пропустил нас. Потом мы гуляли по саду и я рассказывал, как мне нравится это место. Затем мы вошли в обоначенную беседку, где ждал подготовленный друзьями "сюрприз". В этот момент к беседке подошла нанаятая мной девушка со скрипкой и начала наигрывать приятную меллодию. Ну а далее дело техники... цветы... колечко... нужные слова... шампанское... Ну а потом из соседней беседки выскочили друзья и громко стали радоваться ))))

    О себе: Я ленивый и курю, дальше лень рассказывать, пойду покурю.

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    9,027
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 501
    Отправлено: 1,723

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    qwest, Пашк... слов нет.. Ты умничка!!!
    Паш, я вот тут подарок брала. Правда им не воспользовались

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Терпеть не могу всякие глупости
    Цитата Сообщение от Paspartu Посмотреть сообщение
    Сюрпризы тоже не люблю,
    Эх... мущщины...
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Paspartu
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,473
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 748
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    Эх... мущщины...
    Не, ну вот это ваще сюжет из порнушки по РЕН-ТВ

    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    Вечером, после рабочего дня, набрать ванну, выложить в нее лепестки роз (цвет варируешь исходя из теперамента девушки) поджигаешь 10-20 ароматизированных свечей, ставишь на умывальник, у большого зеркала, по углам и т.д. ведешь ее с закрытыми глазами, даешь 15-20 минут полежать, побалдеть, потом моешь нежно, в кровати делаешь массаж так же аромат. маслами. После этого в ее глазах увидишь ВСЕ!

    О себе: Я ленивый и курю, дальше лень рассказывать, пойду покурю.

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paspartu Посмотреть сообщение
    Не, ну вот это ваще сюжет из порнушки по РЕН-ТВ
    Ипонский городовой.
    Хотел как лучше а выходит что порнуху предложил!
    Не знаю как Ваши неизбалованные дамы сюрпризами, мои так после таких процедур спрашивают -"как ты хочешь милый?" ))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от pilot39 Посмотреть сообщение
    чё та я не понял, а секс когда будет? моешь, массаж - она у тебя не ходячая штоле??
    про секас ни слова не сказал так люди уже порнухой с рен-ТВ назвали
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Paspartu
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,473
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 748
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои и без всяких сюрпризов говорят
    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    "как ты хочешь милый?" ))))

    О себе: Я ленивый и курю, дальше лень рассказывать, пойду покурю.

  13. #13
    Модератор Аватар для ГЕРМЕС
    Регистрация
    26.06.2005
    Адрес
    Питерское сельское поселение.
    Возраст
    44
    Сообщений
    16,771
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо +
    Получено: 903
    Отправлено: 459

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    Эх... мущщины...
    Лен, да не только мужчины... У нас в семье не принято делать сюрпризы
    Сюрпризов итак в жизни хватает, что мы их еще сами выдумывали.
    Табун 223+94+137+75=529 лошадей+"ранчо" Toyota HiAce2.4TD, Toyota Camry Solara, Lexus RX300, Xonda VTX1300C.

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paspartu Посмотреть сообщение
    Мои и без всяких сюрпризов говорят
    могу предположить что они у тебя на канкретном "сухом пайке" )))
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  15. #15
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Лен, да не только мужчины... У нас в семье не принято делать сюрпризы
    Сюрпризов итак в жизни хватает, что мы их еще сами выдумывали.
    Цветы жена тоже видит только 2 раза в год? Типа нафиг всё равно завянут.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от игрок Посмотреть сообщение
    могу предположить что они у тебя на канкретном "сухом пайке" )))
    Давай не будем лезть под чужое одеяло, мы не в свингклубе.

  16. #16
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ГЕРМЕС Посмотреть сообщение
    Лен, да не только мужчины... У нас в семье не принято делать сюрпризы
    Сюрпризов итак в жизни хватает, что мы их еще сами выдумывали.
    Так тут оно мил человек речь идет о приятных сюрпризах
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  17. #17
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Paspartu
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    Россия, Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,473
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 748
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от qwest Посмотреть сообщение
    Цветы жена тоже видит только 2 раза в год? Типа нафиг всё равно завянут
    Ты, наверное, налево часто ходишь, раз жене часто цветы даришь и сюрпризы делаешь?

    О себе: Я ленивый и курю, дальше лень рассказывать, пойду покурю.

  18. #18
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    qwest, Пашк... слов нет.. Ты умничка!!!
    Ну мозг я ей тоже часто выношу, к сожалению.

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Пупсёныш
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЦАО
    Возраст
    26
    Сообщений
    14,596
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 736
    Отправлено: 486

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все мужчины молодцы, кто продолжает делать сюрпризы своей девочке даже спустя 10 лет совместного жития
    выпьем за любовь!?

  20. #20
    Touareg Аватар для qwest
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    МУ - тьфу ты МО!
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,684
    Спасибо +
    Получено: 121
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paspartu Посмотреть сообщение
    Ты, наверное, налево часто ходишь, раз жене часто цветы даришь и сюрпризы делаешь?
    Мы не женаты. Нет не хожу, нет в этом необходимости, хотя лёгкий флирт позволяю себе часто.
    Мне не жалко 500 рублей в неделю ей на цветы. Получается или 5 голандских роз, которые стоят обычно 5-6 дней, или 20 наших подмосковных, которые стоят 3-4 дня.
    Упаковкой уже давно не пользуюсь.
    Букету хризантем с дачи она тоже рада.
    Почему нет?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Пупсёныш Посмотреть сообщение
    все мужчины молодцы, кто продолжает делать сюрпризы своей девочке даже спустя 10 лет совместного жития
    Главное чтоб эти сюрпризы оценивались!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. отверстие для слива? О_о или сюрприз..
    от shur4er в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.01.2012, 18:10
  2. Помыл фару получил сюрприз
    от erkner в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.10.2011, 17:42
  3. Огромный сюрприз с акпп
    от UT в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2007, 09:56
  4. Гадкий сюрприз после ТО
    от Dzzimma в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 12:09
  5. рождественский сюрприз...
    от tranzoo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.12.2005, 15:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •