0

Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Каждые 3 дня появляются
Monday,10,September,2012,19:03:06:13314
VCDS Version: Release 908.0
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06J 906 026 DA HW: 06J 906 026 DA
Component and/or Version: MED17.5 TFSI 2,0 6987
Software Coding: 0404010A1C070160
Work Shop Code: WSC 00534 534 999999
3 Faults Found:
001090 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
P0442 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 147 km
Time Indication: 0
Date: 2001.14.23
Time: 13:56:48
Freeze Frame:
RPM: 1440 /min
Load: 31.4 %
Speed: 46.0 km/h
Temperature: 78.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 1000.0 mbar
001109 - EVAP System: Large Leak Detected
P0455 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 184 km
Time Indication: 0
Date: 2001.14.26
Time: 12:23:06
Freeze Frame:
RPM: 933 /min
Load: 24.7 %
Speed: 10.0 km/h
Temperature: 96.0°C
Temperature: 25.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 196 km
Time Indication: 0
Date: 2001.14.29
Time: 22:34:24
Freeze Frame:
RPM: 1486 /min
Load: 19.6 %
Speed: 33.0 km/h
Temperature: 86.0°C
Temperature: 24.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Readiness: 0000 0000
Крышку бака менял, в чем прикол, в фильтре системы вентиляции бензобака илиА то у официала пока очередь.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
N80, проверка герметичности трубок от абсорбера до N80.
Большая утечка 90% что N80 мертвый, проверка со снятием только!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Во включенном продувается? С обоих сторон всасывал при проверке?
Трубки проверяй.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Проверь клапан правильно. То, что новая пофигу. У Димыча на СС на новом абсорбре не работал
Это и по нагрузке было видно и по лямдба коррекции ЕВАПА.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Так клапан цыкает... Там его хрен снимиш, шланг пластмасовый. Абсорбер может глючит
--- Добавлено чуть позже ---
стати о птичках, вот и такая ошибка один раз была
000311 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S2: Signal too Low
P0137 - 000 - - - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 225 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.15
Time: 21:48:08
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
вот почитай конечно это не лечение а просто устранение чека. но за 1.5 года он не вылез больше не разу. на динамику не сказалось,расход не убавился ни увеличился. ошибок нет!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
evaks, пока спасибо, я сегодня снимал эту херомантию (адсорбер), чистил фильтр, хотя это до фени, но нашел один заводской дефект, если поможет что я сделал отпишу, теперь надо покататься...
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Ошибка сегодняшняя, пока чек не горит
Friday,05,October,2012,09:03:10:13314
VCDS Version: Release 908.0
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06J 906 026 DA HW: 06J 906 026 DA
Component and/or Version: MED17.5 TFSI 2,0 6987
Software Coding: 0404010A1C070160
Work Shop Code: WSC 00534 534 999999
1 Fault Found:
001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 290 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.24
Time: 07:56:54
Freeze Frame:
RPM: 1815 /min
Load: 21.2 %
Speed: 26.0 km/h
Temperature: 81.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Readiness: 0010 0001
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Чек зажегся вот ошибки
Friday,05,October,2012,17:29:14:13314
VCDS Version: Release 908.0
Address 01: Engine Labels: None
Control Module Part Number: 06J 906 026 DA HW: 06J 906 026 DA
Component and/or Version: MED17.5 TFSI 2,0 6987
Software Coding: 0404010A1C070160
Work Shop Code: WSC 00534 534 999999
2 Faults Found:
001110 - EVAP System: Very Small Leak Detected
P0456 - 000 - - - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 290 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.24
Time: 07:56:54
Freeze Frame:
RPM: 1815 /min
Load: 21.2 %
Speed: 26.0 km/h
Temperature: 81.0°C
Temperature: 21.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
001090 - EVAP Emission Control Sys: Small Leak
P0442 - 000 - -
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Mileage: 296 km
Time Indication: 0
Date: 2002.14.24
Time: 15:45:23
Freeze Frame:
RPM: 1330 /min
Load: 11.4 %
Speed: 55.0 km/h
Temperature: 84.0°C
Temperature: 28.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Readiness: 0010 0001
Что то мне кажется что плохо N80 стучит, вначале вообще не стучал, залил ВДэшки начал пободрее постукивать, или мне кажется. Сбросил ошибки, надо покататься.
Вот немогу там фотки посмотреть что Ромариус нахимичил, пароль свою забыл, надо будет опять региться если на кройняк наверное.вот почитай конечно это не лечение а просто устранение чека. но за 1.5 года он не вылез больше не разу. на динамику не сказалось,расход не убавился ни увеличился. ошибок нет!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Писец...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
COOLLER, что такое![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
iGORik, Ошибка по зонду...второму есть. Плохой сигнал, возможно кончается. 34 и 43 группа - тест старения обоих зондов, так же проверка проводки.
Проверь N80 со снятием, в обе стороны. Проверь трубки от абсорбера до N80.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Эта ошибка больше не появлялась, просто машина со штат, при погрузки могли повредить низ авто, так как их там в контейнер погрузчиком грузят.
--- Добавлено чуть позже ---
Немогу я его снять, боюсь шланг пласмасовый повредить, там он на ёлочку одет, не знаю как снять, а уроды официалы постоянно заняты, да и спецов я там всех знаю, самоучки.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
нету там спецов по америкосам,покрайне мере у нас по этой проблеме. при мне приеха чел с проблепомй по адсорберу, подключили комп тупо глянули ошибки стерли, проверили 80, решение меняем 80. проблема не прошла . надо проверять герметичность и менять адсорбер целиком(не дешево) .
про снятие ,возьми фен и грей феном но аккуратно!!!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Кароче решил проблему, поменял абсорбер.
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
iGORik, скока денег отдал. новый брал? и какой номер поставил?
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ