0
Тема: Непонятный сбой АкПП
-
09.10.2012, 20:34 #21
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
Было такое два раза, правда с разницей в 4 месяца Коробка ушодила в аварийный режим. Так-же коробка пиналась при торможении с 5 на 4. Были ещё неприятные пинки при переключении. При этом стоял новый регулятор давления который проехал 45000км.
Было залито масло Петрол-канада.
В итоге:
1. замена масла на Мобил в два этапа по 6л, через 2000км. Возможно канадское масло не подходило.
2. замена расходомера(ДМРВ) он точно был мертвый, машина перла как на чипе
3. замена регулятора давления в коробке(снятие гидроблока), не стал экономить, сменил чтобы не думалось.
Сейчас проблемы нет. Что именно из этого помогло я не знаю.
Но как мне объяснял другой мастер, который хотел меня развести на капиталку, типа надо менять комплект фрикционов. Короче 80000р
Я рискнул пойти своим путем, но гарантии что тебе поможет нет.#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
09.10.2012, 21:29 #22
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0дак ты смотри я недавно совсем сделал все тоже самое и все было идеально! расходомер у меня нормальный и ошибок нет на него! масло сменил 7 лтров сначала, потом слил, профильтровал серез месяц и поменял соленоид(регулятор давления масла), естественно все расходники, продул гидроплиту! масло было не вонючее на магнитиках никакого металла при всех работах! я так что хз откуда теперь у меня вылазит этот аварийный режим?!
-
09.10.2012, 22:14 #23
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
0PassatloveB5+, возможно это стало причиной, вымылась где-то грязь и теперь мешает работать.
У меня 2 года назад почти сразу после покупки был частичный капремонт с полной промывкой коробаса. Поэтому вся 7 летняя грязь была вымыта до заводского блеска. Через 45000 после этого я сменил масла, думаю что теперь на пару лет мне этого хватит#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
-
09.10.2012, 22:28 #24
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0да мне тоже как варик говорят, что грязь налипает на датчики и их подклинивает! вот хз!
-
10.10.2012, 06:58 #25
- Регистрация
- 14.05.2012
- Адрес
- Новосибирск
- Сообщений
- 86
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Почитай мою ситуацию: https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3909590 там и номера по ZF есть, если че подскажу с ними. Тож натрахался тогда с коробой, месяц машина стояла. Посмотри еще раз ошибки, по каждому из 2-х датчиков ошибка своя, насчет верхнего велик шанс передавить проводок идущий от него гидроблоком (это датчик оборотов входного вала), если по нему ошибка, то проверь, т.к. скидывал гидроблок. Пруфлинк: https://passatworld.ru/showthread.php?t=188725. Ну и смотри проводку
--- Добавлено чуть позже ---
На всякий пожарный - входной вал - 0501 210 474 (01V 927 321 B), выходной - либо 0501 314 432(индукционн.), либо 0501 210 596(холл), (01V 927 321 либо 01V 927 321C соответственно) Ценники на них в экзисте весьма гуманныPassat b5.5 2001 AWT АКПП
-
21.10.2012, 17:06 #26
- Регистрация
- 15.03.2010
- Адрес
- Балахна Нижегородской
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Чем дело то закончилось? У меня выдавило стопорное кольцо на барабане. Есть повод поменять масло.
-
21.10.2012, 17:20 #27
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0у меня дело вообще непонятное, больше такого не было, тьфу-тьфу! езжу пока! но машина как-то тупит когда начинаешь резко газ топить, обороты до 8 тыщ даже прыгают и потом тока переключение! хз что и в чем дело, ошибка я писал какая вылезла и кто что за нее говорит я уже и не знаю что думать! Говорят что ГТР какой-то! а как и где смотреть не говорит никто!
-
21.10.2012, 17:38 #28
- Регистрация
- 23.09.2011
- Адрес
- Ейск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 1,361
Спасибо: Получено: 124
Отправлено: 68
0Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
-
21.10.2012, 21:07 #29
- Регистрация
- 15.03.2010
- Адрес
- Балахна Нижегородской
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Прозвони для начала ДМРВ-100р. Я вообще на Т4 от ваза воткнул.
-
21.10.2012, 21:58 #30
- Регистрация
- 10.07.2012
- Адрес
- Винница (Украина)
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0я в шоке,блин.
снимай ошибки,смотри проводку,мяняй датчик. чего сложного. причем тут ремонт коробки?ошибка по датчику.
-
22.10.2012, 07:40 #31
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Йошкар-Ола
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 350
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0да в том то и дело, в шоке он, что мне сказали спецы и умные люди. что датчики в принципе не нае..ся эти, можеттолько проводка если. но скорее всего это механическая проблема. вот на ДМРВ я сам грешу!
да и какой конкретно датчик там не понятно, вот расклад на эту ошибку и что ты скажешь? ....
можно предположить выход из строя ГТР (хотя у него есть СВОЯ ошибка по муфте блокировки) как указано в GFS . Надо покататься на машине и посмотреть положение дел с переключением по анализу соотношения первичного\вторичного валов АКПП (проскальзывание) ,там будет видно ..
а вот что изначально по твоей логике выходит если бы я недавно в коробас не лазил....
..17114 (в формате VAG) или P0730 по SAE в блоке АКПП звучит так "Неправильное передаточное соотношение ." Конечно в вариантах решения упоминается и проблемы с датчиком первичного вала G182 ,проблемы с датчиком вторичного G38 ,или даже с Э.Б.У. АКПП .Реальность такова -проблема механическая и связана с износом фрикционов передач. Есть малая вероятность ,что промывка гидроблока клапанов поможет ,т.е. загрязнен продуктами износа ,а сам износ еще не критический (есть хорошая статья на форуме),но в любом случае надо заниматься АКПП непосредственно ..
--- Добавлено чуть позже ---
И вот каждого послушай дак мне пол машины надо подобрать, нет бы единое мнение хоть у кого-то было, вам конечно спасибо кто чем может, но меня то поймите! у меня походу как проскальзывание и получается когда нет резкого отклика на педаль газа, большие обороты и медленный разгон!!!?
--- Добавлено чуть позже ---
а если разгоняться плавно, то есть не жать резко в пол, то набирает отлично и переключение идеальное!
-
24.07.2013, 12:56 #32
- Регистрация
- 29.09.2010
- Адрес
- г.Баку
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Здравствуйте,
напишу и я о своей проблеме.
У меня американец б5+ 2001 года, АККП
Последнее время замечаю что при резком нажатии на тормоз, бросает машину как будто. Удар такой со стороны коробки или мотора не пойму. Но мне кажется это коробка. Недавно был у "врачей" они сказали, что это может быть из-за воздухомера или ещё что-то. Но масло коробки я не менял никогда у меня уже 160 000. Незнаю теперь что менять. Воздухомер, масло и фильтр коробки или что?
Буду очень благодарен.
п.с. Замечаю эти явления при спуске скорости с третьей передачи на вторую. Удар такой. странно неужели коробка тю тю
-
24.07.2013, 13:35 #33
- Регистрация
- 12.11.2010
- Адрес
- г. Железнодорожный, МО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 25
-
24.07.2013, 13:46 #34
- Регистрация
- 18.10.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Весм сдрасти ...ребят у меня такая проблема приключилась на пасе б5+ америкос 2002 г.в. залез на днях под машину открутил сливную пробку акпп оттуда вытекло максимум грамм 100 масла и на этом все закончилось...куда пропало неизвестно...следов подтека не видно ни на шрусе ни на радиаторе....Если кто то сталкивался с данной проблемой буду примного благодарен за помощ.....
-
24.07.2013, 13:53 #35
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
24.07.2013, 14:02 #36
- Регистрация
- 18.10.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0сверил...нет не заливную...заводил гонял по передачам ,шатал болтал домкратил нет масла и все тут.((((
-
24.07.2013, 14:04 #37
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
24.07.2013, 14:15 #38
- Регистрация
- 29.09.2010
- Адрес
- г.Баку
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 94
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0блин никто не ответит((((
-
24.07.2013, 14:21 #39
- Регистрация
- 18.10.2010
- Адрес
- Живу в Оживляющем гараже
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 14,791
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 1,656
Отправлено: 970
-
25.07.2013, 10:34 #40
- Регистрация
- 18.10.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 10
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
непонятный шум adr акпп
от Дроздов в разделе Архив 2011г.Ответов: 12Последнее сообщение: 18.10.2011, 19:33 -
Непонятный писк со стороны АКПП 007
от SoDoMoRa в разделе Архив 2011г.Ответов: 2Последнее сообщение: 14.10.2011, 20:33 -
Толчки при переключениях АКПП.
от Orel в разделе Архив 2005г.Ответов: 55Последнее сообщение: 03.05.2005, 17:45 -
Расскажите про АКПП....
от Shimano в разделе Архив 2004г.Ответов: 21Последнее сообщение: 26.12.2004, 14:40 -
про масло и АКПП
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 5Последнее сообщение: 25.11.2004, 10:38