Устранение ошибки 17887

  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Устранение ошибки 17887

    Надумал я разобраться с ошибкой:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-00 -
    Посидев в поиске выделил 2 версии:
    - глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
    - неисправность в вакуумной системе.
    Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
    Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста - результат:


    И как следствие снова ошибка 17887.
    Далее решил проверить сам электровакуумный насос:


    Полярность: слева "+" справа "-":


    Насос признаков жизни не подал...
    Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
    Сначала непосредственно насос:
    - открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:


    - открутил еще 3 винта снял крышку, а там:


    Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
    Далее вскрытие самого электродвигателя:
    - открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:



    Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
    На разборке нашел за 3 т.р. - насос был проверен на месте - вакуум создает.
    Поставил насос на машину подключил, включил тест ... и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
    Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:


    Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил - сгоревший, заменил, включил тест и:


    Все, больше ошибка не появилась.
    Ну и главный помощник:


    PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил - работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.

  2. #2
    Passat Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    Спасибо:
    Получено: 34
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маленькая поправка ..Насос можно также протестировать в исполнительной диагностике (03) , случай показанный имеет место быть ,но встречается достаточно редко .Т.е. в большинстве случаев насос исправный .. Респект.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я надеялся на то что насос исправный, но увы...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    61
    Сообщений
    188
    Спасибо:
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .

  5. #5
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 126
    Отправлено: 249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    сам электровакуумный насос
    Всем привет..автор извини...у меня просто там где он у вас как я понял стоит не у одного(насос)..у меня пустое место... вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понял из документации это только у авто с АКПП

  7. #7
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,849
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 126
    Отправлено: 249

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    Как я понял из документации это только у авто с АКПП
    Все вопросов больше нет..у меня палка...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет! Целый букет вылечил!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    28
    Сообщений
    5,547
    Спасибо:
    Получено: 69
    Отправлено: 123

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    Как я понял из документации это только у авто с АКПП
    у меня его тоже нету, хоть АКПП
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    34
    Сообщений
    240
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
    эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода."

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    28,520
    Спасибо:
    Получено: 5,753
    Отправлено: 4,091

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    Как я понял из документации это только у авто с АКПП
    это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня его тоже нету, хоть АКПП
    у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.
    to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    45
    Сообщений
    6,346
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо:
    Получено: 356
    Отправлено: 625

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #13
    Pointer Аватар для komaroff
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    ВАО Новокосино
    Возраст
    35
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.
    VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП

  14. #14
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    105
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
    что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет "НЕ" в четвертом "доступно" во втором группа 008, в первом не доступно?
    кто сталкивался подскажите
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2015
    Адрес
    Муром
    Возраст
    32
    Сообщений
    32
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: nKITEDuPffQ.jpg
Просмотров: 11976

Размер: 297.8 Кб


    Теме up. Всем привет.
    Возникла такая же ошибка.
    Разбирал вакуумник с обеих сторон - там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе - включается и выключается, разряжение создает.
    Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
    Патрубки все целые.
    Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
    Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
    Где еще смотреть?

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    38
    Сообщений
    17,478
    Спасибо:
    Получено: 1,957
    Отправлено: 87

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зайди в восьмую группу... На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль ... Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл... Если нет меняешь её ... Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
    Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    28
    Сообщений
    365
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
    Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
    Заменил его, и ошибка ушла.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921

Похожие темы

  1. Ошибки двигателя (AWM) - 17887 и 16793
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 01:03
  2. Ошибки 9 Московского симпозиума
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
  3. Как убираются ошибки?
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
  4. ОШИБКИ с 8 Симпозиума!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •