1. #1
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    5 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Устранение ошибки 17887

    Надумал я разобраться с ошибкой:
    17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 - 35-00 -
    Посидев в поиске выделил 2 версии:
    - глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
    - неисправность в вакуумной системе.
    Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
    Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста - результат:


    И как следствие снова ошибка 17887.
    Далее решил проверить сам электровакуумный насос:


    Полярность: слева "+" справа "-":


    Насос признаков жизни не подал...
    Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
    Сначала непосредственно насос:
    - открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:


    - открутил еще 3 винта снял крышку, а там:


    Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
    Далее вскрытие самого электродвигателя:
    - открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:



    Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
    На разборке нашел за 3 т.р. - насос был проверен на месте - вакуум создает.
    Поставил насос на машину подключил, включил тест ... и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
    Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:


    Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил - сгоревший, заменил, включил тест и:


    Все, больше ошибка не появилась.
    Ну и главный помощник:


    PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил - работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.

  2. #2
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,104
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Маленькая поправка ..Насос можно также протестировать в исполнительной диагностике (03) , случай показанный имеет место быть ,но встречается достаточно редко .Т.е. в большинстве случаев насос исправный .. Респект.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И я надеялся на то что насос исправный, но увы...

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    22.10.2009
    Адрес
    Россия, Ижевск, Можга
    Возраст
    57
    Сообщений
    188
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .

  5. #5
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 210

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    сам электровакуумный насос
    Всем привет..автор извини...у меня просто там где он у вас как я понял стоит не у одного(насос)..у меня пустое место... вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  6. #6
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понял из документации это только у авто с АКПП

  7. #7
    Passat Аватар для starichok
    Регистрация
    04.05.2010
    Адрес
    Кандалакша
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,738
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 115
    Отправлено: 210

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    Как я понял из документации это только у авто с АКПП
    Все вопросов больше нет..у меня палка...
    - был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -

  8. #8
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,310
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет! Целый букет вылечил!
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  9. #9
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Дмитрий92
    Регистрация
    05.02.2011
    Адрес
    Апрелевка
    Возраст
    25
    Сообщений
    5,558
    Спасибо +
    Получено: 70
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    Как я понял из документации это только у авто с АКПП
    у меня его тоже нету, хоть АКПП
    B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил

  10. #10
    Lupo
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Россия, Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    240
    Спасибо +
    Получено: 21
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
    эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода."

  11. #11
    Пушистый Аватар для енот
    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    34
    Сообщений
    20,918
    Спасибо +
    Получено: 1,729
    Отправлено: 1,401

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от starichok Посмотреть сообщение
    вот я давно хотел спросить..эта как опция шла ?
    Цитата Сообщение от DiZeL8846 Посмотреть сообщение
    Как я понял из документации это только у авто с АКПП
    это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже...).

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Дмитрий92 Посмотреть сообщение
    у меня его тоже нету, хоть АКПП
    у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.
    3G5/CJS/RRL/LH5X
    отвага и безумие.

  12. #12
    Модератор Аватар для AWAS
    Регистрация
    26.01.2008
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    41
    Сообщений
    6,310
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 339
    Отправлено: 612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.
    VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.
    http://s-u.su/s/8gjruots.png

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.12.2013
    Адрес
    ВАО Новокосино
    Возраст
    31
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.

  14. #14
    Lupo Аватар для GeForce6600
    Регистрация
    26.02.2012
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
    что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет "НЕ" в четвертом "доступно" во втором группа 008, в первом не доступно?
    кто сталкивался подскажите
    PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    19.10.2015
    Возраст
    28
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: nKITEDuPffQ.jpg
Просмотров: 2026

Размер: 297.8 Кб


    Теме up. Всем привет.
    Возникла такая же ошибка.
    Разбирал вакуумник с обеих сторон - там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе - включается и выключается, разряжение создает.
    Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
    Патрубки все целые.
    Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
    Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
    Где еще смотреть?

  16. #16
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва проезд Бобролюбова
    Возраст
    34
    Сообщений
    14,350
    Спасибо +
    Получено: 1,276
    Отправлено: 77

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Зайди в восьмую группу... На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль ... Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл... Если нет меняешь её ... Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно м.Бутырская

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    07.12.2014
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Возраст
    24
    Сообщений
    326
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
    Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
    Заменил его, и ошибка ушла.
    vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
    VIN: WVWVD63B24E039921


Похожие темы

  1. Ошибки двигателя (AWM) - 17887 и 16793
    от vit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.04.2005, 01:03
  2. Ошибки 9 Московского симпозиума
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.02.2005, 11:24
  3. Как убираются ошибки?
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 07.02.2005, 23:45
  4. ОШИБКИ с 8 Симпозиума!
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 02.02.2005, 01:52
  5. Климатроник выдал ошибки
    от Maxfactor в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.11.2004, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •