5

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Надумал я разобраться с ошибкой:
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-00 -
Посидев в поиске выделил 2 версии:
- глюк ПО, на это обращать внимание не стоит;
- неисправность в вакуумной системе.
Первую я не знаю как проверить (если это возможно), начал со второй:
Подключился к двигателю VAG-Com, стер ошибки, далее Базовые установки (04)->Группа 008 ->Запуск-> Несколько раз нажал педаль тормоза для запуска теста - результат:
И как следствие снова ошибка 17887.
Далее решил проверить сам электровакуумный насос:
Полярность: слева "+" справа "-":
Насос признаков жизни не подал...
Снял насос с авто внешне без видимых повреждений, решено произвести вскрытие:
Сначала непосредственно насос:
- открутил 3 винта, снял крышку, под ней еще одна:
- открутил еще 3 винта снял крышку, а там:
Крыльчатка разрушена полностью, но почему насос не крутился?
Далее вскрытие самого электродвигателя:
- открутил 2 винта снял кожух с электродвигателя, он же и статор, а там:
Посмотрев сколько стоит новый, решил взять с разборки б/у.
На разборке нашел за 3 т.р. - насос был проверен на месте - вакуум создает.
Поставил насос на машину подключил, включил тест ... и снова ошибка 17887, но заметил, что когда должен включиться насос реле щелкнуло, а насоса я не слышал, значит на него не подается питание.
Посмотрел схему, по схеме стоит предохранитель на 15А, искал я его долго, оказывается он установлен на панели реле:
Реле насоса 373, предохранитель сверху в зеленой колодке. Предохранитель вытащил - сгоревший, заменил, включил тест и:
Все, больше ошибка не появилась.
Ну и главный помощник:
PS Во время монтажа насоса нашел около него обратный клапан проверил - работает, но по логике когда насос включается магистраль к впускному коллектору должна перекрыться, значит должен быть еще один обратный клапан, его я не нашел. Где он должен быть? Я так понимаю во время опресовки из-за него травит воздух через насос.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 7 |
Маленькая поправка ..Насос можно также протестировать в исполнительной диагностике (03) , случай показанный имеет место быть ,но встречается достаточно редко .Т.е. в большинстве случаев насос исправный .. Респект.![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
И я надеялся на то что насос исправный, но увы...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Такая же хрень была, пришлось вытачивать новую крыльчатку, а якорь отмывать .
Спасибо: |
Получено: 126 Отправлено: 249 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Как я понял из документации это только у авто с АКПП![]()
Спасибо: |
Получено: 126 Отправлено: 249 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 625 |
Хороший отчет! Целый букет вылечил!![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
"Автомобили с бензиновыми двигателями и автоматическими коробками передач, выполняющие нормы выброса вредных веществ Евро IV, оснащаются вакуумным электронасосом, который обеспечивает
эффективное действие вакуумного усилителя тормозного привода."![]()
Спасибо: |
Получено: 5,753 Отправлено: 4,091 |
это дополнительный вакуумный насос для машин с АКПП, необходим для поддержания нужного значения вакуума в системах (в т.ч. тормозной), поскольку вакуума в коллекторе не хватает (угол открытия дросселя на ХХ на машинах с АКПП выше чем на машинах с МКПП, от этого значение вакуума в коллекторе ниже...).
--- Добавлено чуть позже ---
у тебя другая конструкция питания тормозной системы и системы управления сброса наддува при закрытии дросселя.
to every man upon this earth death cometh soon or late. and how can man die better than facing fearful odds, for the ashes of his fathers, and the temples of his gods (с)
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 625 |
Я думаю, что дополнительный вакуумный насос нужен для сохранения эффективности тормозов при следующих условиях: АКПП (по причине более высоких оборотов ХХ и большей нагрузки на двигатель: читай больший угол открытия ДЗ) и езда с холодным двигателем. То есть по требованиям экологии двигатель прогревать не нужно, вот для сохранения эффективности тормозов на холодном двигателе и нужен этот насос.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приподниму тему! Сейчас тоже страдают такой ошибкой! Насос может являться причиной падения оборотов при переходе на хол.ход и торможении? КПП автомат.
VW Passat B5+ 2003 2.8 AMX 4х4 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Вопрос такого плана,
что если в 008 группе у меня не запускается тест, а в полях пишется чтото совсем другое например в третьем слева пишет "НЕ" в четвертом "доступно" во втором группа 008, в первом не доступно?
кто сталкивался подскажите
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теме up. Всем привет.
Возникла такая же ошибка.
Разбирал вакуумник с обеих сторон - там все исправно. Тестил его компом и сам и в сервисе - включается и выключается, разряжение создает.
Эжекционный насос меня, .т.к. старый помер.
Патрубки все целые.
Ошибку скидываю, после заводки опять появляется.
Тормоза вялые, хоть менял колодки и тормозуху.
Где еще смотреть?
Спасибо: |
Получено: 1,957 Отправлено: 87 |
Зайди в восьмую группу... На хх быстро нажимаешь и отпускаешь педаль ... Смотришь жужжит ли вакуумная помпа при состоянии насоса вкл... Если нет меняешь её ... Если да трясёшь вакуумную систему на предмет исправности и правильной установки обратных клапанов
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK и DRIVE2.RU тел.8(926)110-9-300 с 9:00 до 21:00 ежедневно Краснобогатырская 2 стр30
Капитальный Ремонт Любых АКПП и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 17 |
ram33, Та же проблема была. Все жужжало, но тест был с ошибкой.
Проблема оказалась в тройном клапане над ЭЖ насосом. вот в нем 07C 133 529 A он продувался во все стороны.
Заменил его, и ошибка ушла.
vw passat 1.8t 2003 awm tiptronic
VIN: WVWVD63B24E039921