0

Opel Astra H Caravan
Ford Mondeo Turnier III
Ford Focus Turnier I или II
Peugeot 307 Station Wagon
Volkswagen Passat Variant B5.5
Mitsubishi Lancer IX Wagon
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Покойник одним словом!!!
За эти бабосы...... и по твоим критериям, путного не возмёшь ни чё...
Упёрся в Б5? - и правельно с одной стороны... Авто проверено годами!И вид и пейзаж имеет!!!
Тогда расматривай варианты 98-99 годов... Ниже не стоит,проблемные они... Выше...хорошую машину за такие бабосы годом посвежее,ни кто не отдаст...
Дизеляку этих годов ,не бери...намаешся... Да и в общем... этих годов,в полне респектные авто катаются...
И брать будешь... цепани кого то... отсюда желательно ... кто болячки пятёрки все знает.
Вот тогда примерно и хватит. Останется ещё на колёса и на приблуды всякие!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Чуть не забыл... -Америкосов тож старайся стороной обходить... Цена у них по ниже,но своё он наверстает,поверь!!!
В общем-удачи в покупке!!!
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Вот с этим не согласен. Дизеля на б5 простые и очень надежные. Уж как минимум не больше проблем с ним будет, чем с бензинкой. У них хоть ресурс в целом больше. Пол ляма ходят - точно. +/-
И тут тоже не верноС чего это америкосы вдруг хуже? В плане америкос/немец в данном случае паритет! Вот если дилерский, который тут с нуля бегал - это гораздо большая вероятность убитого состояния, чем америкос.
Да не скажи, у него тоже болячек хватает. Из крепышей - октавия ИМХО лучший вариант! Простой, надежный и неприхотливый автомобиль! Япошки тех годов тоже в основном неприхотливы, но я их всерьез не воспринимаю![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Vasilich, про октаху согласен, но ее в списке не было...
в остальном, желательно не брать турбированный мотор... они сильно зависят от обслуживания, которое как правило не особо... и следовательно ушатываются движки к 10 годам прилично...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
список составлял в частности на основе клоичества предложений на авто.ру. Октавий по мои критериям там одна штука, и та все же уже за 390 и дизель..
А вообще список этот не конечная инстанция.. Еслиб кто мотивированно смог меня на крайслер уговорить напримерИли может быть ещё есть какие-то варианты о которых я даже не знаю. Пишите, пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
вопрос не в том, что турба новая (это расходник) а в том, что турбу в 99% случаев меняли после ее полной кончины... а предсмертная агония турбы привела к работе движки в нештатном режиме, что как правило его здорово ушатывает... передув и недодув приводит к неполному сгоранию и детонации, утечки масла к засеру ВКГ... в итоге движка болеет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 319 Отправлено: 115 |
да ну. ВКГ чистится и меняется быстро и за копейки, с опасной для мотора детонацией машина нихрена не едет. Скорее турба начет гнать масло и дымить - для мотора безопасно, а турбу меняют. Ну может катал зарастет, не более того.
Мотор на таком пробеге (а это 200-300т.к) будет иметь овалы в цилиндрах, запредельный износ направляющих клапанов и (возможно) уставший маслянный насос и текущие вкладыши.
от турбы это на зависит - на атмосфернике будет тоже самое.
Здесь дело вкуса что с ним делать - до какого состояния и за какие деньги восстанавливать. Это все не шибко сложно и дорого. Можно и мотор поменять - это нынче запчасть, причем не самая дорогая.
Другое дело кузов - он к этому возрасту устанет уже сильно, и это подороже мотора будет.
Опять же дело вкуса - я на ржавом езжу, меня на парит. Главное что бы ходовая и мотор были в хорошем состоянии. А кто то за из за каждой коцки на кузове плачет.
Хороша та машина, которая ездит. Вот у меня две и обе ездят - я доволен
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
Пригани ты себе еаропейцаТыщ...
за 150 ... этак 2000-2002г. Как "запчасть" (И поверь
... на этих запчастях ездит почти ВСЯ Москва!!! (Разборы не бедствуют)
) ,ну и местного "утоплинника"
А оставшиеся...штук 150 закопай...На следующий авто!!!
Поверь-на года три четыре тебе его хватит с минимальными вложениями!!!
И подубить не жалко "первый авто", и руку набьёшь...
После... "С выбором авто определишься" ну и возможности подтянешь... - по запчастям его и раскидаешь...да и вернёшь кое чего .
![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
То же самое... Чего из всего ты проблему то делаешь? Ну тыщ тридцать отдашь-тоже с европы возьмёшь!!!Не новая,но поверь-на твой век в полне хватит! !!
--- Добавлено чуть позже ---
Чё Вы парня то страстите??? Как будто шатл выбираем???
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самое плачевное, что я пока даже ума не приложу как сравнительно быстро по объявлению оценить - стоит ли оно внимания или же сходу понятно что это полное г.. Наверное ближе к покупке придется создавать отдельный топик на тему "зацените такой вариант"
кстати, как вам вотэтот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28746676-d13c.html
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
самое плачевное, что я пока даже ума не приложу как сравнительно быстро по объявлению оценить - стоит ли оно внимания или же сходу понятно что это полное г.. Наверное ближе к покупке придется создавать отдельный топик на тему "зацените такой вариант"
кстати, как вам вотэтот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28746676-d13c.htmlжаль... Думал ты понятнятлевый малый... Распинаешся,и всё бестолку ...
Ты и рыбу ,и сверху...
Чего мелочится-в 2005 года залезь ещё...
В общем. - делай как знаешь,а после не ной...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну по фото конечно же не дашь объективную оценку, ты это сам понимаешькстати, как вам вотэтот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/28746676-d13c.htmlНо видок уставший - 10 лет машине, это понятно.
На пробег не смотри - реальный я думаю ближе к 300 тысячам... Есть косяки по кузову и битое стекло - уже вложения на 20-30 тыс.
Если будешь с ним договариваться в бутово смотреть - свиситни мне. Я сам из Бутово, вместе посмотрим
Но лично я бы 10 летный пассат не купилЭто я тебе говорю как владелец б5 и б5+ в прошлом. Б5 кузов отличный, но к 10 годам от него остается только название...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
За эти теньги..2000-2001 рестайл ,в путном состоянии побегать поискать придётся... Пойми - хорошую машину просто так не отдадут!!! В наше время, мама папе бесплатно не даёт,а ты третий год замахнулся!!! Чё там за эти бабки? Дрова? Пойми - это не гольф где три рычага и балка,а в движок хоть каждый день залазь и коробки по 15000-20000 тыров на разборах ВАЛОМ!!! Это пасат!!! Б 5!!! С твоими подходами - без штанов останешся через пол года...
--- Добавлено чуть позже ---
Nj;t Тоже поспорить можно![]()
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
valek, спорь-не спорь, а у меня свое понимание идеального состояния.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 10 |
SAinet, подумай всё же про европейца...В твоей ситуации,я именно так бы и сделал
--- Добавлено чуть позже ---
Значит всё что Б 5- ушатаное корыто?
--- Добавлено чуть позже ---
У каждого свои возможности создать для себя условия для идеала!!! Кто то и на Б3 ездит и ...она тоже для него идеальная...
B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП