0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
яж говорю, доки и машина во дворе у него, а сам в камандировке....терпим....по памяти то не помнит...
--- Добавлено чуть позже ---
сказал, не продаст, пока я не приеду и не посмотрю....
а там как получится...
--- Добавлено чуть позже ---
к стати о сексе............ну ка напиши мне как это всё проверить....хранитель, интересна с той точки зрения, что цена неплохая если:
а) один хозяин - пробег, видимо, неоткрученный;
б) реальный 2003 год, а не модельный;
в) что менялось, ибо 200 ткм: уже масло- и бензонасосы на подходе, грибок/байпас/комбиклапан тоже, ходовая естессно;
г) ну и кузов + сколько скинет, если забирать приеду...
Просто вишь, из-за одной машины ехать к тебе, а больше у вас нету
.
Механика - а чё с ней будет-то? Включил - поехал...
кузов и электронику то я посмотрю, посмотрю и год выпуска, спрошу что менялось, конечно если есть на это все доки, гляну ходовку и визуально и проедусь, а уж скока скинет, то канешна спрошу....![]()
вот про енто напиши............грибок/байпас/комбиклапан............
--- Добавлено чуть позже ---
потёртости пластика видны и на фотке...задний бампер...левый низ...машина после мойки и силиконом тёртая....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
ну если быстро и визуально смотреть...
грибок - без масляного/пылевого налета снаружи, если весь в масляной пыли - наверняка мембрана пробита/ВКГ ненормально работает;
байпас - только снятием управляющей трубки с n249 (под коллектором - так сразу и не подлезешь, особенно, если хомуты еще заводские стоят) и создать разрежение - должен держать, ну или резиновое ф-р-р-р при сбросе газа;
комбиклапан - никак не проверишь, при холодном пуске тресканёт 3-5 сек и... до следующего утра;
+ катушки: родные/или неоригинал;
треск/нет клапана вестгейта при перегазовке на сбросе;
ну да это, собсно, мелочи... из которых складывается общая картина...
главное кузов крепенький/отсутствие посторонних стуков и двиг живой.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
эт можно....
теперь главное дождаться...
--- Добавлено чуть позже ---
скинька мне в личку свой номер телефона.....ну на всякий случай так сказать...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
А4 В6 (2000-2004) – двигатели 1.8Т: AVJ, BFB.
Болезни по салону Б6:
Подлокотник (если имеется) ломается или крышка или закрывашка подлокотника.
Часто ломается петля крышки бардачка
Облезает пластик центральной консоли
часто встречается обрыв проводов в дверной гофре
Болезни по кузову Б6:
Из-за строения кузова все камни с дороги летят в клюв, лобовуху (в лобовуху даже чаще), крышу (над лобовым).
Облезают арки крыльев (сколы)
Часто встречаются забитые стоки под капотом...
да легко![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 408 Отправлено: 425 |
ребят, может вам флудилку отдельную создать?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
от те на....и по делу трёп хотят прикрыть...
--- Добавлено чуть позже ---
да, это я всё осмотрю, если яму найду будет ещё лучше. но про проводку маловероятно, я бы не дал лазить так глубоко.А4 В6 (2000-2004) – двигатели 1.8Т: AVJ, BFB.
Болезни по салону Б6:
Подлокотник (если имеется) ломается или крышка или закрывашка подлокотника.
Часто ломается петля крышки бардачка
Облезает пластик центральной консоли
часто встречается обрыв проводов в дверной гофре
Болезни по кузову Б6:
Из-за строения кузова все камни с дороги летят в клюв, лобовуху (в лобовуху даже чаще), крышу (над лобовым).
Облезают арки крыльев (сколы)
Часто встречаются забитые стоки под капотом...
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Значиццо, отчитываюсь за бесцельно проведенное время:
Сегодня смотрел суперб 2005 года:http://www.avito.ru/tihoretsk/avtomo..._2005_88681654
по вину - май 2005 года AWT, механика... салон неплох, в том смысле что под чехлом, НО: второй хозяин, две коцки размером в пять копеек на двери и крыше, весь пошкарябан, крашенный капот и бампер, бампер неправильно собран/поставлен на направляющие - губа вниз висит, лобовое меняли (возможно подтекает, ибо разводы чуть видны), резина в хлам, подвеска тоже, ремни/ролики/помпа не меняли, 2 катушки неоригинал - два года хозяин ездил, ничего не делал и теперь тупо сбрасывает.... в общем, паника - наше всё.
Вот надыбал за последние сутки:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31110062-2a7c92.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30806774-59c6e.html
гвоздь http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30551504-22f4b.html
--- Добавлено чуть позже ---
Костян 1973, ты где?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/31110062-2a7c92.html Это левак, таких не бывает, да и год 2003(зеркала)
--- Добавлено чуть позже ---
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30806774-59c6e.html Это похоже на правду, можно посмотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
На счет шкоды - даже не сидел ни разу в такой, под капотом все как на моей, кроме значка![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
с твоими брат запросами на железо, тебя спасёт только новое афто.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
такое бывает оч редко, а судя по карте от него далеко...могёт не успеть.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Ага, появились... через сутки
В общем, завтра выезжаю... в пятницу утром буду
Костя, ты имеешь в виду черную, с лемфердоном и чуть пошкарябанную смотреть надо?
Шкода тоже очень нравится![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
сам то шляешься по сайту-не догонишь.
конечно уже пора ездить....неча яички кублить пешеходно.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В общем докладываю:
ШкодаСуперб-2007, AWT. Вот не знаю - он или она
В пятницу утром созвонился с хозяином, поехал смотреть, понравился, кузов - пара притертостей на заднем бампере, отлично подкрашенная левая задняя дверь, железо все родное, ошибки по датчикам детонации... все работает/крутится/вертится/светится, салон ухоженный. Я - второй хозяин, покупался в Пеликан-авто, там же и обслуживался все время, все бумажки есть, сижу изучаю заказ-наряды.
В субботу он снял с учета, я забрал и вечером поехал домой. Москва-Балабаново-Михнево-Городовиковск=1530 км. В дороге переночевали.
Трасса отлично - как вкопанный (17 размер), по динамике разницы нет, что на В5 АЕВе, что суперб на AWT (на 200 кг тяжелее+10 см задницы). Средний расход - 8.4 (ехали почти все время 110), мгновенный от 6.4 до 29, но я сильно не выеживался (из жены отличный штурман получился
). Масло - ну, где-то пару мм сожрал (менялось 4 ткм назад). Круиз - ваааще вещь
. Свет тоже порадовал, датчик дождя, ну и всяко-разно... Все суперб, короче.
Недостатки: коротковатый подлокотник между передними креслами, на водительской двери блок управления стеклами и т.п. сдвинут на 3-4 см вперед, поэтому, когда закуривал, кисть автоматически падала вниз, палец жмал открывалку и опускалось заднее левое стекло. Оцифровка приборов - слишком уж много нарисовали, как-то несерьезно получилось (фотки нет, потом как-нить) - зато 120 и потом сразу 150. На затяжных крутых поворотах (уже дома, по наежженым местам), там, где на пассате я спокойно ехал 120, на супере приходится чуть оттормаживаться - задницу чуть несет. Ну, вот, пока так, фотки еще есть, надо с телефона вытащить.
[/URL]
[/URL]
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т