0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 Меняем генератор!
 Меняем генератор!
				Имеем мотор AWT и штатный генератор на 120А. Генератора мало. Хочу поставить такой http://www.bassclub.ru/forum/showthread.php?t=41005 помогите ремни и ролики подобрать, пожалуйстааааааааИли может кто-нибудь ставил другой генератор, аналогичный по мощности?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 27 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Inna_Sweet, ерундой не занимайтесь....подбирать ремни ролики..всякие под крепежи...тд...почитайте получше бассклаб....D Style audio такими установками занимается...+ можно у них Мехман заказать..более мене подходящий под авто....
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				бассклуб я уже вдоль и поперёк изучила- нет ни чего про Пассиков. Мехмана тоже колхозить придётся, так лучше сингера взять. Ну может кто-то ставил себе мощный генератор, должны же среди нас быть SPLщики

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 27 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Inna_Sweet,на бассклабе было 2 пассика....один дорестайл..2.8 сарай.... инсталяции лучше посмотрите...на год назаддругой 5.5 у нас вроде был зареген в клубе.....переписку удалил(....
а колхозить в любом случае придётся.....на это есть спецы...
Вот мой пассик...но у меня всё работало на штатном Генри.. 144+ на музле было...вот видео неразмятых сабов..http://www.youtube.com/watch?v=qcODA...feature=relmfu
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				у 2,8 другие ремни и ролики) Толку от его инсталяции не много. Так что бы колхозить, надо знать что купить для этого
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 27 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Inna_Sweet, всё по месту.... надо сначала установить генератор...потом ремень подбирать...
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				diavol, неплохо-неплохо))))) Громкий пасс у тебя) Что за саб стоит? 2хSA12?
--- Добавлено чуть позже ---
wolf.di, нет нифига у наших генераторщиков
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 47 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну не знаю...я когда колхозил гену митсубиши на ниссан, без особого напряга посидели и полистали каталог, выписали все подходящие по размерам, и выбрали наиболее приемлемое по цене из того что есть
они ведь тоже чтоб заменить муфту лезут в каталог...а в нем есть размеры...
единственно советую по осторожнее с дешевыми муфтами...на некоторых резьба меньше на 1мм чем на ориге (на сервисе пройдут леркой и накрутят, а ориг или качественная потом не подойдет)
если у генераторщика нет католога - сразу говори: "ты кто такой?...давай, до свиданья"
Y61, golf III ...если я туплю...извиняйте...я не со зла
#backaut
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				wolf.di, в нашей деревне в 2 местах генераторами занимаются. Им можно сразу сказать:"давай, до свиданья". Своими силами надёжнее получится))
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Мне на повседнев надо... Планирую минимум 3 AGM (80 под капот и 2х120 в багажник), тут 120А генератора точно не хватит...
. Да и несерьёзно как-то на замер питание из за борта брать...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13 Отправлено: 27 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				от линии ВВ проводов?
--- Добавлено чуть позже ---
ну да генератор прикатил завёл...все оглохлитак нельзя на соревнованиях....
--- Добавлено чуть позже ---
угу...на 30 Гц...в 1 Ом..
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501 Отправлено: 875 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 40 | 
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179 Отправлено: 53 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Джиперы меняют компрессор кондея на второй генератор. Или просто второй ставят. Но в тесно скомпонованной подкопотке пузотерки это проблематично.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

