0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 266  Отправлено: 370  | 
  
                  
            
            
            
					Коллеги, по опыту, подскажите, Otto Zimmermann - нормальные тормозные диски делает? Недавно менял колодки, поставил полукерамику американскую, а диски не менял, вроде ниче еще были, думал поезжу. Но шуруханье их меня доконало, решил полностью поменять передние тормоза, т.е. диски + колодки. Колодки беру такие же, а диски Zimmermann Coat Z. Хватит на пару лет?
неразборчиво
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,069  Отправлено: 612  | 
  
                  
            
            
            
					W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 44  Отправлено: 21  | 
  
                  
            
            
            
					ставил их колодки на перед... вначали воняли/скрипели.. потом поутихли... и пока еще живы (уже 3 года)... но я не сторонник оттормаживаться...
а что до дисков то ХЗ..
"кто имеет волю, тот свободы не приемлет, ибо она - удел рабов" - С. Алексеев
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Цимеры делают хорошие диски с перфорацией.
Обычные Коат З это диски тот же простой углеродистый диск, только не будет коррозии после дождя на диске. Лучше ИМХО брать АТЕ.
Зимеры надо брать перфо с колодками а-ля Ред Стафф или ДС2500И тормоза будут огонь
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Дело не в поршнях...а в том, что стандартная пара диск + колодка уже при 500 градусах не тормозят.
Стоят дорого, но хорошие тормоза маст хэв![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,337  Отправлено: 982  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Domingos, Зимеры Соат З ИМХО хуже будут чем простой АТЕ. Я не беру в счет серию с перфорацией которая нат .70 заканчивается![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,422  Отправлено: 967  | 
  
                  
            
            
            
					Хорошие диски и колодки. У меня на туре стояли...
Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					TimB, а чего ты все одинаковое не поставил и диски и колодки?
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Domingos, Сколько катал дискарей, так все что на Б5 с диаметров 288мм стоимостью до 3500р - все одинаковое гамно
Нормальные дискари в районе 6-7кр за штуку. Перфо, нормальная сталь. И колодки должны быть приличные, не дермооригинал и не говноате(касаемо колодок конкретно).
Первой в паре дискарь и колодка сдается колодка...самый бюдженый варик ставить высокотемпературники.![]()
На обычный 1.8Т 200 лошадный идеальный вариант 312 перфо и Ред Стафф или DS2500.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156  Отправлено: 279  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, ты думаешь я забыл куда лишние деньги засунул...Domingos, Сколько катал дискарей, так все что на Б5 с диаметров 288мм стоимостью до 3500р - все одинаковое гамно
Нормальные дискари в районе 6-7кр за штуку. Перфо, нормальная сталь. И колодки должны быть приличные, не дермооригинал и не говноате(касаемо колодок конкретно).
Первой в паре дискарь и колодка сдается колодка...самый бюдженый варик ставить высокотемпературники.![]()
На обычный 1.8Т 200 лошадный идеальный вариант 312 перфо и Ред Стафф или DS2500.нееее... нет возможности, да и кому это собирать всё, след хозяину... перетопчится на штатных...
![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 197  Отправлено: 48  | 
  
                  
            
            
            
					Я может чего-то не понял, но как колодка может быть керамической? Имхо диск спортивный - керамика. Но он бы стоил под 100-200к один и под 20-21 радиус минимум.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 48  Отправлено: 18  | 
  
                  
            
            
            
					Только хотел написать что придёт Ваня, и всё по тормозам напишет,
а он уже пришёл![]()
passat В5+ 1.8T AWT акпп 2004 продал
passat B6 1/8TSI продал
NF 2013 тачка зверь

