0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь пользовался сварочным инвертором BESTWELD Tiger 210 . Хочу себе такой приобрести, вроде русской сборки.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
мужики подскажите инвектор из бюджетныйх на 180-200А стоит порядка 10 тыр +-
полуавтоматы от 12 начинаются. разъясните мне - разница в сварке между тем и тем по цене какая? и для полуавтомата обязательно балон? если проволока без флюса!
треба для себя для дома для хозяйства
смотрю на инвекторы патриот ресанта сварог
по полуавтоматам ваще нифигу ни гу гу
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
у моих работяг на складе два инвертора ресанта саи 220 - работают уже пару лет ими, проблем нет, четверкой варят не вопрос
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
при плавке металла, должна быть защитная среда, что бы кислород не попадал, при ручной дуговой сварке, защитная среда образуется за счет сгорания обмазки электрода, при механизированной (полуавтоматической) за счет газа (углекислота или сварочная смесь) либо за счет флюса находящегося внутри порошковой проволоки, варить без баллона или без флюса нельзя.
Плюс механизированной сварки это скорость, возможность варить более тонкие материалы чем электродом, ну и отсутствие шлака при использовании газа.
А если метал будет зачищен и использовать сварочную смесь, то тогда и брызг практически нет.
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
кто в теме сварки? знакомый задал вопрос, ему кое что надо поварить по весне на даче, но проблема заключается в том, что ни один из сварочников у него работает, тк вырубается электричество. У него стоят еще не автоматы а как их, ну черные штуки (пробки) и кароче пробки у него стоят на 9А вроде так. Возможно ли найти какой нить аппарат, пусть и самый маломощный. Ему не много варить, просто что то надо.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
есть бензогенераторыкто в теме сварки? знакомый задал вопрос, ему кое что надо поварить по весне на даче, но проблема заключается в том, что ни один из сварочников у него работает, тк вырубается электричество. У него стоят еще не автоматы а как их, ну черные штуки (пробки) и кароче пробки у него стоят на 9А вроде так. Возможно ли найти какой нить аппарат, пусть и самый маломощный. Ему не много варить, просто что то надо.![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Выкручивает пробку и вставляет туда гвоздькто в теме сварки? знакомый задал вопрос, ему кое что надо поварить по весне на даче, но проблема заключается в том, что ни один из сварочников у него работает, тк вырубается электричество. У него стоят еще не автоматы а как их, ну черные штуки (пробки) и кароче пробки у него стоят на 9А вроде так. Возможно ли найти какой нить аппарат, пусть и самый маломощный. Ему не много варить, просто что то надо.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Ну а если серьезно? маломощных нет я так понимаю? просто когда я себе варил, я брал бензиновую хонду какую то, гена+сварка все в одном, причем он был вроде как киловата 3, варил на ура, а у него говорит вышибает пробки и все.
--- Добавлено чуть позже ---
я думаю это гимор и хз насколько опасно, я просто не электрик
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
берется жердь или брусокв торец гвоздь и согнуть,к гвоздю прикручивается провод и таких брусков надо две штуки,гвоздь накидывается на провод,главное чтобы бруски были сухие,а то может накрытьа так по сути инвертер и электроды на 2.5мм у них сварочный ток маленький,варили ресантой 220-й четверкой в квартире,автоматы на 16А держат не вышибло ни разу
--- Добавлено чуть позже ---
220 неубиваемая серия![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
тык на 16 или 25 поставить и варить!
--- Добавлено чуть позже ---
да хз все то потребуется что то где то подварить, лавочку там скамеечку сварить. калитку забор, ну возможно и машину варить придется - так для себя чисто, чтоб дешево качественно и сердито
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Три аккумулятора автомобильных последовательно, и в путь. Единственное, что поджечь дугу проблематично - нужно руку набить.
P.S. Джиперы так в тайге подвариваются, когда на уазике что-то очередное отваливается![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Lapachev, с аргоном не сталкивался,а по ресанте серьезно,сложно убить,если не сбрасывать со 2-го этажа,в сервисном центре у нас сварочники не приносили,пару раз были стабилизаторы напряжения но и те как правило летят из-за перегруза
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 7,371 Отправлено: 9,300 |
Для этого тебе выше крыше того как я себе взял или похожих на 160-200а
Для этого не подойдет.![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
https://www.forumhouse.ru/threads/277431/
Я,почитав эту тему,купил себе Форсаж 160 (11000 р.).
Тут написал про кабель,держак и маску.
https://www.forumhouse.ru/threads/27...#post-12605423
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1,604 Отправлено: 1,478 |
Интересно вас читать, вобщем суть сварки это для начала отличать шлак от металла в их жидком состоянии, ну а потом понять когда и куда он потечет, тоесть по яркости определять прогорит метал или непрогрет, ну как то так вкратце, все достигается путем долгих и упорных тренировок.
Много факторов таких как наклон электрода, образование сварочной ванны, сила тока как одно из важных, нужно понять при каком токе можно варить не отрывая электрода, или наоборот оторвать если видишь , что металл перегревается, так же старайтесь держать дугу одинаково, подвел ближе - нарев больше, отвел нагрев меньше , но и брызг больше.
Надо стараться на минимальной дуге варить, шов качественней, ну и ток подбирать, что бы и провар был ну и не прожигать основной металл.
Практика принесет плоды, но лучше найти знакомого сварщика, что бы показал как правильно, посмотреть как варит, движение электрода, отрывы, ну и как металл себя ведет. все имхо![]()
Golf 2-продан; Passat B5-продан; Caravelle T5-продан
Teramont V6 249 пони, 3,6l; белыйВладимир