0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет, парни!
Направьте плз в правильную сторону.
Перед постановкой машины на стоянку все было нормально. Утром при запуске двигателя загорелся масляный датчик (ойл сенсор воркшоп). По датчику вроде понятно, щас буду смотреть на проводку, тк не думаю, чтобы сдулся датчик (масло проверял, норм. уровень). Тут есть еще такая закономерность, при вкл. зажигания на приборке горит датчик уровня, если проходит тест и все лампочки потухли, то при повторном вкл-выкл зажигании воркшоп гаснет. Если тест не закончен и делаю вкл-выкл зажигания, воркшоп горит. Но по датчику я вроде понимаю, думаю допру сам.
Основной трабл с климатом. Он потух вообще. Не горит даж подсветка при включении габаритов.
Что сделано на наст. время.
1. Предохранители 5 и 15 живые.
2. БК сухой.
3. Блок управления климатом снимал, сзади все штекеры норм закреплены, контакты не подгорели. При снятии блока обнаружена непонятная фишка (помогите опознать, мож из-за нее что)
Предположения:
Недавно устанавливал сигналку (авто с гидроником, подключен к вентилятору печки), мож че из-за этого
Откуда вообще берется питание на климат (как это протестить). Вернее не протестить, а где замерить (релюшку).
Что планирую сделать Почитать ошибки ваг-комом, пока вроде все...
Буду благодарен за советы.
--- Добавлено чуть позже ---
Идея посетила! Может проверить будет ли работать ветилятор печки при запуске гидроника? Хотя скорее всего он подключен в обход блока управления климатом
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
ПО климату тест исполнителей и как он вообще отзывается в ваг-коме после этого?
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
была такая фигня, поменял предохранитель- все работает! там один предохранитель на этот датчик и блок управления климатом. а датчик тот не только уровня масла но и температуры вроде как!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
eugene82, Таже самая фигня, какой предохранитель?
отвечу сам, предохранитель №5, номинал 10А.
VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если чем то поможет, рассказываю свою историю про масло.
начала загаратья масленка, после тестов гасла, также загоралась на ходу и гасла сама (масло по уровню). Итог: забился маслоприемник, давление упало - поменял маслоприемник и масляной насос.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Привет!
Чуть с ума не сошел. 2 дня в гараже провел, искал обрыв цепи. Оказался горелый 5 преохранитель, причем сгорел непонятно, в окошке видится нормальнымОтец случайно от безысходности замерил тестером.
А промыть, не?![]()
Такая же проблема, жёлтая маслёнка моргает при заведении, климат потух совсем. Проверил предохранитель - он смотрел. Замена предохранителя проблему не решила, спалил уже несколько предохранителей. Подскажите, может есть какое-то проблемное место?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
Если правильно помню, питание на датчик масла и климат и еще разные блоки на одной линии. Если датчик к примеру подох он будет палить предохранитель. Как вариант скинуть фишку с латчика, это несложно и безопасно.
Но это не точно, схемы под рукой нет, пишу по памяти.
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.