0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Ну вот и я решил создать свою первую флудо-тему, хотя надеюсь почерпнуть из неё полезной информации
Меня интересует сколько стоит та или иная работа в сервисе, для наших авто, так сказать заранее знать к чему готовиться.
Так как этот машин у меня недавно, я даже не знал куда его везти обслуживать, тут я положился на мнения клубней (да-да, именно вас), и поехал в АБЦ на Салова
Вот что у меня получилось по работе (Ездил 08.09.2012):
Передние диски/колодки замена — 1820р.
Колодки задние, замена — 500р.
Маслофильтр — 500р.
Диагностика двигателя — 1500р.
Замена пыльника ШРУСа наружнего, L- 1690р. (вот это показалось дороговато)
Ремонт заднего правого суппорта — 1950р.
Защита снятие/установка — 390р
Ну и провели мне там диагностику, приговорили вот что (опять же, меня интересуют цены на эти работы)
Это буду делать в первую очередь.
Рычаг стоечный левый (но менять то буду 2 естессно)
Стойки переднего стабилизатора
Прокладка клапанной крышки
Опоры двигателя
Это во вторую.
Сальник хвостовика АКПП
Сальник правого привода АКПП
Сайлентблоки задних кулаков
Сайлентблоки задних рулевых тяг
Амортизаторы передние
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
В качестве флуда. В мае менял масло (масло свое было), соответственно фильтры, прокладка клапанной крышки, прокладка натяжителя (дорогая работа), подшипники генератора, муфту генератора. За все с работой в районе 12 т.
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
в разных сервисах по разному...
проще обзвонить пару, тройку сервисов и понять не разводят ли....
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
В качестве флуда: менял год назад у офицалов ГРМ, все натяжители, масло - фильтра, свечи, прокладку клапанной крышки и натяжителя, сальники коленки и распредвалов. Итог: работа 10 килоруб. и с 09-00 до 16-45(запчасти все мои были).
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Кто скажет сколько замена сцепы у ОД стоит в Мск на моей? (зв не хочу)
Замена к-кт рычагов мне сказали 14т.р. в обычном сервисе 5-6т.р. (заменил сам по весне)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
По телефону более менее точно никто не скажет, в основном "приезжайте, посмотрим"
Я цитировал все из их рекомендаций, как я понял они имели ввиду развальные тяги задние.
Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001.
Мы на DRIVE2
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Это чё за сервис такой ?Например, на вопрос "сколько стоит замена переднего правого ступичного подшипника на Passat B5+, 2.8 AMX 4Motion , TipTronic, 2001 ?" тоже отвечают "приезжайте, посмотрим" ?
![]()
Спасибо: |
Получено: 125 Отправлено: 32 |
Это ОД - у меня за сию же операцию взяли 1800- и это только чтение ошибок по двигателю
За Климу еще просили 700 рублей. В итоге был куплен шнурок!
и Од послан
![]()
Спасибо Паше summersinger,
Это еще нормальный ответ. Я когда только пригнал себе и обзванивал сервисы у меня вообще спросили " а что на Paasat есть такой двигатель???"![]()
Passat B5+ V8 340hp\420nm,
Passat R36 Vr6 300hp/350nm
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Все что можно сделать самому - делаю сам. Глушитель - в НАТА. Схождение и пр. процедуры для которых требуется спец. аппаратура делаю в Классике. По ценам : все зависит от нормочаса. Бывает что проковыряются пол дня а положено 0.5 нормочаса - соответственно цена радует вопреки ожидаемой. А бывает что и наоборот - например за замену маслонасоса попросили 9000 , я то думал вместе с запчастями - оказалось без- поменял сам
. В неофициальные сервисы не обращаюсь
- пугают они меня
.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Надо не сервисам доверять, а конкретно чьим то рукам, вчера в сервисе хороший спец работал - сервис хороший, а сегодня его уволили и взяли лошару и сервис сразу стал плохим.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
А у нас нет нормального сервиса, ну почти нет... при слове пассат б5, некоторые механики разе что не крестятся, так что приходиться самому ковырять
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002