0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а меня вот такой вопрос мучает-на 1.8 НЕ ТУРБО тож так же как и у наших сетка забивается или нет- я думаю слишком сильно турба масло поджаривает-отсюда и крупинки в маслозаборнике
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
наверно все это по минимуму...в минус 30 вобще получается красотаstarichok, а что тут непонятного-температура масла выше-вязкость ниже-соответственно -масленка быстрее загорится-при дожде темп. воздуха ниже+водяное охлаждение поддона (поддон-своего рода радиатор охлаждения) у меня когда такая ж беда была -так же было-чем прохладнее и меньше газуешь-тем меньше масленка горела
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
Костян 1973, да вот на жигули с ведра лили все подрядда раз в год меняли
и нифига ничего не забивалось
--- Добавлено чуть позже ---
ну я думаю что атмосферники меняют также и льют то же (среднестатистически)-поэтому и интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
У немцев моторы "горячие" у них темпиратура охлаждайки на 5-6 гр выше, а при некачественном масле оно зажаривается не только в турбине, но и даже под клапанной крышкой, у тебя там все стерильно чтоли? У турбомоторов регламент замены в 2 раза чаще, и масло для турбо, которое отличается в основном жаростойкостью, вот если в такой мотор залить обычное масло - тогда трындец придет, не сразу но придет.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
да у меня пока все стерильно-масло ШЕЛЛ у официалов-пробег 8 тыс (перебор контрактника- все отмыто до блеска) турбина- пробег 500кмно и на предыдущем двигле под клапанной крышкой было почище чем в поддоне и маслоприемнике
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, только, я так понимаю, этот остаток уже идет через сетку. Остатки могут быть не твердыми, но потом они превращаются в твердые ).пример кухонной раковины наполненной водой с остатками еды - спусти в ней воду и весь твердый остаток все равно останется на дне раковины. или пример слива воды из ведра после мойки полов - чтобы слить остатки воды с твердыми фракциями нужно "поболтать" ведро круговыми движениями и быстро вылить (что бы грязь не успела осесть на дно).
шуп высасывает с хорошим вакуумом, частично все равно подбирая остаток. (и вобще - кто-то в слитом через пробку масле видел какие то твердые остатки ?я вот никогда не видел. просто обычная отработка и все.)
До масленки я активно покатался по серпантину, потом машина постояла два дня, так же были очень крутые подъемы - хотя это все наврядли могло как-то поспособствовать.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
starichok, привет! Ну не факт конечно но думаю если была бы жара градусов под 30 вместо дождя - наверное загорелась бы. Т.к. когда объезжал пробку перед Питером через Колпино там тоже пара "специалистов" устроила затор. Постоял минут пять на холостых - иопять масленка! Когда едешь, да еще дождиком охлаждает немного - температура все же поменьше , а давление побольше
. А по поводу "опять забилась" - нее
- это я просто после замены размышляю , ну и может как статистика для потомков : может можно обойтись "малой кровью"
![]()
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
starichok, это уже третий
(walerka,) -так что верь нашиму опыту![]()
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ничего там через сетку не идет, там просто трубка достает до дна картера и высасасывает масло.Да, только, я так понимаю, этот остаток уже идет через сетку. Остатки могут быть не твердыми, но потом они превращаются в твердые ).
До масленки я активно покатался по серпантину, потом машина постояла два дня, так же были очень крутые подъемы - хотя это все наврядли могло как-то поспособствовать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На заметку принял, спасибо! но масло я всегда меняю через сливную крышку, всегда лью одно и тоже и замена масла каждые 8000 км.Здарово дружище...хоть убей не въехал где тут связь ?По поводу почистить сетку....я писал ранее что кагда работал с низом подпирал щуп (не вытаскивал) карандашом..короче собрал затянул...опустил корепыгу...Смотрю щуп высыковато
...я его и опустил ..карандашек соответственно туда и преземлился
Хотел забить думаю пусть болтается....ну попытка не пытка...Открутил конечно я датчик..и началась операция Ы..и пинцетом и пальцами....и проволокой..короче победил...скулил от счастья...
Я ктому что насколько я помню до сетки вроде как можно дотянуться пальцами... Валера если ты недавно менял и чистил..она не может опять так быстро забиться...Я чистил тонким шилом...потом забил ..решил дунуть компрессорм....на мое удивление структура или плетенка такая..короче грязь не полетела во внутрь а под напорм слетела..ну конечно дуть под углом регулируя давлении....Это я ктому что думаю через это окошко в полне можно дунуть...
Я если честно вобще не понимаю этот способ замены через щуп.....и увидел это в первые здесь...на мой взгляд бред полный.... к машине надо с любовью..подлезть под неепогладить..проверить заодно по мелочи железки...
--- Добавлено чуть позже ---
Читай внимательней.. тут же описан рецедив...твой трабл похож на мой взгляд на забившуюся сетку...
При все при этом, примерно 10 000 назад менял масляной насос. по ходу придется ехать в сервис, если еще будет повторяться.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Так у тебя горит по давлению или по уровню?
--- Добавлено чуть позже ---
Это на датчик уровня похоже, какая лампа горит?Господа, всем доброго времени суток!
у меня есть проблема такого характера: на ходу загорается масленка, мол уровня масле не хватает, но масло по уровню. соответственно загорается на несколько секунд и гаснет , частота такого предупреждения хаотичная, и за поездку может вообще даже не вылететь, а может вылетать регулярно и несколько раз в минуту.
Подскажите в чем может быть проблема? может вышел из строя датчик уровня масла, если он есть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну насос и сетка тут точно непричем. Проверь разъем на датчике (он снизу прям на картере стоит) и еще момент, лампа сама гаснет или ты ее как-то гасишь? просто если по уровню загорается, ее потом только открытием капота погасить можно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лампа гаснет сама через несколько секунд. Двигатель ANB, если это чем то может помочь.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Ну может у тебя подругому работает. У меня если загорелась - пищит и будет гореть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну вообщем съездил я в сервис. как выяснилось забился мосломприемник и не было давления.
обошлось мне это заменой масляного насоса, приемника и естественно промывкой поддона со всеми вытекающими на это расходами. стоимость ремонта с з/ч 7000р + масло и фильтр.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 2 |
АЕВ'97, МКПП, климат, 17" - продан
Toyota Camry V40, 2010 год.