0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 | 
 
                  
            
            
            
					 При замене верхних рычагов сломал закисший болт
 При замене верхних рычагов сломал закисший болт
				Ребята помогите. При замене верхних рычагов выбивал закисший болт и сломал его.Что посоветуете?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 36 Отправлено: 6 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сломал болт или рычаг?
Болт обычно новый берут при замене рычагов.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				тик, ты болт выбил или нет? Если заломыш остался в цапфе, то поможет нагрев газовой горелкой и кувалдочка- обстучать нагретое место. Выбивать заломыш через пробойник или какой-нить штырь по диаметру болта....
--- Добавлено чуть позже ---
И да! НОвый болт когда ставить будешь- смажь его графиткой и до усёру не тяни, иначе болт согнется и в следующий раз снова геморрой с ним будет . Момент затяжки 40Нм
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сломал болт , он остался в цапфе , его нужно выбить ,новые болты есть. Ребята , нагрев до красна или как?тик, ты болт выбил или нет? Если заломыш остался в цапфе, то поможет нагрев газовой горелкой и кувалдочка- обстучать нагретое место. Выбивать заломыш через пробойник или какой-нить штырь по диаметру болта....
--- Добавлено чуть позже ---
И да! НОвый болт когда ставить будешь- смажь его графиткой и до усёру не тяни, иначе болт согнется и в следующий раз снова геморрой с ним будет . Момент затяжки 40Нм
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нет, зачем до красна? Нагреваешь, обстучишь цапфу со всех сторон... Прорези зубильцем слегка расширить... Если не пойдет, то нагреть чуть сильнее и ещё обстучать и выбивать. Он пойдет. Надо только приложить некоторые усилия и инструмент иметь нормальный...
Вообще используют хитрый способ...
Отворачивают гайку и если болт не выходит сразу, то пытаются его расшевелить за головку... Если болт сидит крепко, то головка болта сломается... Тогда можно попробовать навернуть гайку и затягивая её, вытягивают болт. Ну по крайней мере стронуть его с места. Если стронется, то дальше пойдет... Можно либо выбивать, либо подставлять шайбы под гайку и вытягивать дальше болт ею...
Вот ежели не получилось и гайкой стронуть болт (резьба сорвалась к примеру...), тогда греют и бьют... Бьют и греют...
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 105 Отправлено: 45 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				+1
Самый верный способ. Если головка болта сломается - подкладывай шайбы под гайку и "вытягивай" болт в сторону гайки.
P.S. Новый болт смажь и щель залепи пластилином автомобильным -
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Помогите кто знает. Пассат б5+ 2001 года, 2.8 бензин, V 6, На бортовом компьютере показывает *service in 300 km* что это значит???? За ранее благодарю

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 238 Отправлено: 60 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				это значит что через 300 км. необходимо посетить сервис и сделать сервисное обслуживание, потом сбросить (обнулить)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=159510
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				По теме: на крайняк высверли!!!тож мудохался с ним,на одной стороне.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Всё понял спасибо! Результат обнародую позже.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 167 Отправлено: 181 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Если есть перфоратор то убитым сверлом можно выбить обломыш поставив работу перфоратора в положение удар.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7,421 Отправлено: 9,390 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Название темы поправь.
Выбил?
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,142 Отправлено: 1,353 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Пока не выбивал жду выходных .Купил горелку .
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				просверли внутри обломанного болта отверстие на 2 мм меньше болта и он легко выбьется ...ГРЕТЬ НЕ НАДО.асмазывать надо алюмиминевой или алюм.медной смазкой в балончике.офигенная вещь.особенно для лямба-зонда
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,043 Отправлено: 328 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не надо ничего сверлить. Грей и выбивай. На месте засверлить будет достаточно сложно.
Умри молодым, но как можно позже.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				на Ауди заломали. там поворотный кулак алюминий. сняли вместе со стойкой и кулаком. половину высверлили. остальное выбили. на своём пассате справа что только не делал и поливал и бил и грел в конце постепенно выкрутил. слева недавно разбирал думал опять камасутра начнётся, но нет пошёл от руки.

