0

Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Не равномерная компрессия по цилиндрам тоже может являться причиной расколбаса/вибрации. Не мерил её?
--- Добавлено чуть позже ---
у меня на холодную немного жестко работает. Как прогревается...вуаля... нормальный дизель.
Моё личное мнение, установить Webasto и уйти от этого утреннего расколбаса.
В твоём случае, затрудняюсь ответить. Еще и вибрация растет по мере роста передачи![]()
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Да... если бодро заводится, то компрессия в норме. Ну мало ли... измерь, не очень дорогая операция. Будешь уверен точно.
--- Добавлено чуть позже ---
пропустил эту фразу
--- Добавлено чуть позже ---
я ее мерил в прошлом году. когда менял все свечи накала.
Еще... ну мало ли как вариант. Ведь когда меняют подушки двигателя, прежде чем их закрепить, их двигают и пытаются добиться минимальной вибрации. Может попробовать на старых так сделать? Авось что изменится...
TOYOTA/Skoda Superb CLJA 2012/VW Passat CBBB 2009 R-line+ChipRatkov/VW Passat AVF 2005/VW Bora AKL 2000
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
Насосфорсунки хорошо заводить будут и при плохой компресси по цилиндрам.
Старые дизеля создавали давление впрыска где то около 150-160 бар и еще 30-35 бар добавляла компрессия, мотор заводился. (по справочникам соляра вспыхивает при 180-190 бар)
В насосфорсунках давление впрыска 1600-1800 бар. Соляра даже при в прыске в воздух может вспыхнуть, наверное. И как причина расколбаса очень может оказаться сильный разброс компрессии по цилиндрам.
Но почему то когда смотят ваг-комом корекцию по форсункам, то всегда говорят что увеличенная корекция - плохая форсунка. Это не так, компрессия в цилиндрах то же часто виновата. Особенно проявляется на коротких ежедневных поездках. Да и проверить компресию легче чем поменять все что можно.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
KSA у моей аудюшки проблема один в один как у тебя.Где только не был,с кем только не советовался,большинство пожимают плечами.Один хороший дизелист говорит,что поможет только вскрытие.Может проблема в работе клапанов,в системе газораспеделения,вот.
Тоже поменяно всё,денег вложено нимеренно,но результат нулевой,увы.![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Подниму, кто нибудь что нибудь решил?
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
суть проблемы такова: появляется легкая, едва заметная вибрация на оборотах 1800-2100(в статике) потом пропадает. В динамике на 1-й, 2-й - вибрация не ощущается, на 3- слегка появляется, на 4 и 5 вибрация усиливается в диапазоне с 1800 - 2100 об/мин, начинает трясти все машину.После 2100 об/мин все пропадает.
Заменены опоры двс, нф разбег +-0,3. Ошибок нет. Раз дал ошибку на расходомер. Думаю дело не в нем.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался?
На что обратить внимание?