0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Классный автомобиль, подробные технические характеристики и красивые фотографии можно посмотреть здесь ---> НОВЫЙ VOLKSWAGEN PASSAT CC 2012 ГОДА ВЫПУСКА очень качественно написано, и ещё там на сайте есть про НОВЫЙ VOLKSWAGEN PASSAT ALLTRACK 2012 ГОДА ВЫПУСКА![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
ездиля я на 5в 30 угарает оно в наших моторах на 10 тыс почти 2литра долил,причем особо не топил! после перешел на 5в40 вотт тутт все завиит от тапка в пол но макс до 1л!
я случайно ничего не пропустил?
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Что пропустил?
Вечером гляну, с Лешей по этому поводу говорил как проверить насос и топливо. Там не просто давление смотреть, а и угол поворота.
О чем я и говорил...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребятушки, сегодня вскрыли поддон вот собственно и причина на фото... похоже на нагар с гофрированой трубки ВКГ именно там собственно я такой же и видил... (закоксовавшееся масло, твердое черного цвета если сильно сдавить пальцами крошится) Только вопрос остается открытым, как оно попало в поддон??? http://s019.radikal.ru/i635/1212/14/a3ca94446c98.jpg
http://i080.radikal.ru/1212/a3/b62f15bc8d49.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
ребят залил старое масло Феби 5-40, я на нем всего 200км проехал, мы его процедили через 8 сеток))) оно даже цвет незначительно изименило, двигатель внутри чистый. проблема была не в масле, 5-50 отличное масло я его лил в мертвого 1,8Т и расход значительно падал, но мне думаю рановато, у меня реальный пробег 147т.км сам по карфаксу бил)) на момент вывоза был 70тык км, в России не долго...
--- Добавлено чуть позже ---
Вань, мерять ничего не стали, проще поддон скинуть чем подлезть к датчику давления масла, и темболее вкрутить дуда манометр)))
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 21 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Да масло суперское, в моем 1,8Т очень хорошо себя чувствовало, хотя как выяснилось я его купил с перепутаными бугелями... там выработка дикая, распредвалы кривые, у компенсаторов износ и задиры... башне хана... я на таких распредвалах 30тык км прошел, продал его так, и недавно звонил новому хозяину интересовался как машинка бегает, говорит все супер, он на ней еще и отжигает))) вот уж по истине живучий мотор))))
--- Добавлено чуть позже ---
Верю, как нибудь на досуге займусь у официалов, а пока необходимость отпала... Мне сегодня на ней в ночь на Сочи стрелять... с Ростовской обл, почти 800км))))
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
я не знал что существует такой замечательный форум это раз, во вторых у знакомого тоже Б6 тока был 2006г из гермнании и соотв это был дизель и в 3-х я напрег своих водителей и они сумели сэкономить на доливках и я стал обладателем масла 5в30 мобил! ну вот както так.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем приветы))) до Сочи долетел пулей)) не машина а зверь... только почему то едет всего 214км/ч дальше походу отсечка... это что ее максимальная скорость?? я фиг поверю, там запас по оборотам больше 1000))
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Тем более тока перебрал![]()
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
На хвосте давление уменьшается, момент падает. Если еще и в горку, то все закономерно.
P.S. Это дорога до Сочи такая скоростная стала? Сколько времени от Туапсе до Сочи?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
От Туапсе до Сочи 2 часа езды))) но я с Миллерово ехал, это Ростовская обл. 770км от Сочи)) там просто мащину ремонтировал... и родители там живут))
По максимальной скорости: нет, ничего не падало у меня, ни момент ни давление, с 200км/ч ускорение до 214км/ч за секунду, а дальше на месте и машина вообще на газ не риагирует... интересно как то.. Вроде должна бежать 230км/ч, а тут реально четкая отсечка...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Можешь логи по наддуву глянуть, он за долго до отсечки падает. Можно еще давление топлива посмотреть.
В прошивке конечно можно ограничение воткнуть, но сомнительно.
Неужто дорога на столько улучшилась, прошлой зимой ездил в красную поляну: от Джубги до Адлера 10 часов?
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dmitriy79, На американцах стоит ограничитель![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ну спасибо буду знать)) уже собираются деньги и планируется весной или летом большой чип, не для того я покупал 2,0TFSI чтоб просто ездить... хочется поотжигать и 200 лошадей уже явно маловато... я продавать не хочу, с этого мотора без координальных переделок дюди выжимают 350 лошадей))) думаю в самый раз, далее нет смысла увеличивать мощность на передний привод...
--- Добавлено чуть позже ---
На днях приобретен шнурок и Вася диагност 11.11.3. но пока кроме как стирать ошибки ничего не умею... просто не было времени разобраться, уехал на вахту, в олимпийский парк, сторою олимпиаду)))))
Я выжимал максималку в Адыгее, сразу за Краснодаром)) ну и за Кущевской сразу где камер нету))) А джубга-Адлер трасса местами нормальная, большой плюс что с этим мотором по сплошным на серпантинах других кидать можно легко)))
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Да...только есть 2 момента:
- 350лс снимают на другой турбине и тд
- АКПП твоя(не путать с ДСГ и теми, что идут на Кваттро модели Ауди) рассчитана на 280нм...что мотор и выдает.
Итог такой. Можно сделать лайтовый чип до 220-225лс...просто вытянув полку и чуть добавив момента в полке до 300-320.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
А больше на моноприводе и не надо. Если прошивка с большим моментом и лошадьми то каляска под продажуи покупается полный привод.
Шил такой двс с к-04 , едет выше всяких похвал, только сток сцепление перестало держать.
Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У Кота гибри, 1.5 очка в пике и 1.15 на хвосте. Мало. Передний привод с AWT.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Понял, спасибо, думаю, для начала так и сделаю, а дальше видно будет, может всетаки соберу денег на А4 кватро 2,0TFSI, если конечно второй раз не женюсь... тогда точно никогда не соберу)))) Я просто знаю парня с Б6 клуба у него АПР чип с к-04, 350коней, вроде пока живой коробас, переваривает момент как-то)) вопрос в том на сколько его хватит....Да...только есть 2 момента:
- 350лс снимают на другой турбине и тд
- АКПП твоя(не путать с ДСГ и теми, что идут на Кваттро модели Ауди) рассчитана на 280нм...что мотор и выдает.
Итог такой. Можно сделать лайтовый чип до 220-225лс...просто вытянув полку и чуть добавив момента в полке до 300-320.