0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
спасибо брат от души, я теперь, не курю, не пью,вобщем каждый рублик на ремонт откладываю....Привет. Турбу глянь на б6 клубе http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=10443 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=9854. Блин тоже себе такого зверя купил из Америки,прочитал твой пост аж не по себе стало.Удачи в ремонте.
--- Добавлено чуть позже ---
ну судя по фото на моей не сильно крыльчатька загнута... нужно её показать спецам, её даже никто не проверял.... может она живая, но после смерти мотора была ошибка по передуву...
а клапана и кольца с вкладышами это мелочи, на это уже есть деньги...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
http://s018.radikal.ru/i503/1211/9c/3fc9da51a859.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
надеюсь через 10 дней она будет ездить)) уже занялись ремонтом
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dmitriy79, Ого дырочки![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Интересно где эти кусочки теперь ..
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Скорее всего они прошли крыльчатку турбины и застряли на входе катализатора))) его я всеравно дал команду выбить... Вчера на украине затарился запчастями на 1000 ЕВРО, (турбину купил раньше) в понедельник переходим к сборке.... Да и чисто для профилактики решил заменять бензонасос в баке, взял оригинальный за 250ЕВРО
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Всем привет, я все больше сомневался, что клапана сгорели от бензина, а теперь вообще сомневаюсь, кажется вот она настоящая причина: это толкатель ТНВД, получается что он частично разрушился и машина ехала еще километров 30, и ТНВД получается недокачивал топливо в форсунки, а мне кажется это и могло вызвать резкое обеднение смеси+передув турбины, и следствие резкое повышение температуры в камере сгорания... Нужен совет специалиста, кто поможет пролить свет на истиную причину повышения температуры именно в камере сгорания???
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
я тебе тока могу сказать что теперь распредвал и тнвд под замену.![]()
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я не знаю, могу только предположить, что тнвд сильно деформирован, чтото с ним случилось, что он перестал впрыскивать и залил там всё бензином, что всё прогорело.
--- Добавлено чуть позже ---
Как правило (я читал), вообще у меня такой же мотор тока на ауди, когда в нём протирается дырка, портится шток тнвд, насос перестает создавать требуемое давление, и появляется чек. Вероятно если чека не было, насос не докачивал, эбу пытался скомпенсировать и увеличил вспрыск на форсах. Ну это я так, мысли вслух.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Самое интнересное, что ТНВД в отличном состоянии.... там только слегка потертость от того что кулачки работали по его нижней тарелке без этого защитного колпачка, да и распредвале кулачки живые, на вскидку износ не кретичен (можно собрать все на место, а тыщ через 5000км снять ТНВД и осмотреть как там все работает) Ошибки по давлению не было, только по пропускам зажигания...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Не знаю тогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще я видел тока такие фотки, и как правило у людей была ошибка по давлению топлива. У тебя же его и сбоку сильно раздраконило. То есть так сильно как у тебя я ещё не видел. И я бы на твоем месте сомневался, что там все в порядке с тнвд и распредвалом, но хозяин барин.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня примерно так было когда открыл. Подровнял дреммелем шток насоса чтобы плоский стал, на 1.5-2мм стал короче. Распредвал был типа B - более твердый, но на нем остались царапины.Не знаю тогда.
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще я видел тока такие фотки, и как правило у людей была ошибка по давлению топлива. У тебя же его и сбоку сильно раздраконило. То есть так сильно как у тебя я ещё не видел. И я бы на твоем месте сомневался, что там все в порядке с тнвд и распредвалом, но хозяин барин.
распредвал и насос не менял. Меняю толкатели (cam follower) первый раз через 10К миль, сейчас стал менять через 15К, 35к миль проехал с тех пор как нашел. Ошибок не было.
На вортексе был еще один чел который также фиксал. проехал вроде 15К миль выкладывал фото толкателя - примерно как и у меня был на 15К.
VW of America увеличил гарантию на толкатель до 120К миль, возможно у вас тоже можно будет заставить сделать по гарантии, во всяком случае с катушками на Б5 в минске прокатывало.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
А как узнать какого типа распредвал стоит?? пока я его могу в руках подержать... П о гарантии это как? типа поеду к официалам, со своим 6 летним авто, я 3 хозяин, и начну им что то втирать про гарантию? да помоему они меня НАХ пошлют и будут правы... Хотя я по вину своей машины нарыл что её пытались отозвать, для устранения заводских косяков....у меня примерно так было когда открыл. Подровнял дреммелем шток насоса чтобы плоский стал, на 1.5-2мм стал короче. Распредвал был типа B - более твердый, но на нем остались царапины.
распредвал и насос не менял. Меняю толкатели (cam follower) первый раз через 10К миль, сейчас стал менять через 15К, 35к миль проехал с тех пор как нашел. Ошибок не было.
На вортексе был еще один чел который также фиксал. проехал вроде 15К миль выкладывал фото толкателя - примерно как и у меня был на 15К.
VW of America увеличил гарантию на толкатель до 120К миль, возможно у вас тоже можно будет заставить сделать по гарантии, во всяком случае с катушками на Б5 в минске прокатывало.
--- Добавлено чуть позже ---
Модеры, я тоже хочу золотую медаль за приверженность марке!!! У меня уже третий VW, и с него я соскакивать не собираюсь, пусть даже в год уходит на ремонт и содержание более 150К руб))) Дайте медальку)))))))))))))))))))
--- Добавлено чуть позже ---
Просьба закрыть тему, т.к. ее название не соответствует содержимому!!! Она вообще создавалась не для этого)))) Ну или переименовать её в "вопросы по 2,0 TFSI"
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
У меня на распредвале изно порядка 1мм, но повезло ровный, на нижней пуговке штока износ 2мм и толшина толкателя 2мм итого поручается 0,5см насос должен по идее не докачивать... Достаем плунжер насоса и по его зеркала определяем, что он не докачивал 2,5мм потом 0,5см относительно первоначального положения... Значит шток насоса ТНВД наварю на 3мм и сделаю идеально плоским. И по идее насос должет будет качать ка новый))) посмотрим что получится на практике...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята модераторы!!!!!!!!! Очень прошу переименовать тему в "вопросы по 2,0TFSI" т.к. её первое название уже не соответствует действительности, а плодить другую тему я нехочу!!!!
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
ты сам можешь переименовать тему, если будешь это делать в расширенном режиме редактирования первого поста.У меня на распредвале изно порядка 1мм, но повезло ровный, на нижней пуговке штока износ 2мм и толшина толкателя 2мм итого поручается 0,5см насос должен по идее не докачивать... Достаем плунжер насоса и по его зеркала определяем, что он не докачивал 2,5мм потом 0,5см относительно первоначального положения... Значит шток насоса ТНВД наварю на 3мм и сделаю идеально плоским. И по идее насос должет будет качать ка новый))) посмотрим что получится на практике...
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята модераторы!!!!!!!!! Очень прошу переименовать тему в "вопросы по 2,0TFSI" т.к. её первое название уже не соответствует действительности, а плодить другую тему я нехочу!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
неа, я поменял название темы, но у меня ничего не изменилось))))) нужен модер)))))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
искал размеры штока тнвд, наткнулся на картинку![]()