0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот TSB http://www.awe-tuning.com/media/pdf/...FP_Upgrade.pdf
там type A
вот этот вроде type B
http://s850.beta.photobucket.com/use..._0427.jpg.html
если на распредвале есть износ 99.9 это type A
B - распредвал из более твердого металла, у меня на нем еле заметные царапины.
за 15 миль толкатель стирается как между 1 и 2 на картинках выше.
в принципе если уже разобрал имеет смысл его менять,
у нас работа по замене с запчастами $1200+
мне дешевле менять cam follower каждые 15К-20К миль.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребят помогите найти инфу как выставляются метки балансирных валов маслонасоса.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Вопрос неактуален уже выставили валы))) Вчера чистили впуск, так вычистили 3 стакана нагара!!! под впускными клапанами отверстие было перекрыто на 70%!!! Вот он огромный минус этого мотора, надо чаще менять сальники впускных клапанов и чистить впуск и систему ВКГ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Только что отзвонились с сервиса завели мою машинку!!!! Затра хочу проверить высокое давление топлива, подскажите какие группы смотреть??
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
в Миснке прокатывала т.к. отзывная акция была не только для АМерики,аналогично прокатывала и для Б6!
а вот с этими гарантиями и акциям для Америки у нас и слышать не хотят.
до 120 тыс миль илил 7 лет на гидроблок и блок ELV и что там у меня еще числится!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребят доброго всем вечера, Вчера сделали машину, сегодня забрал, все работает отлично, двигатель просто уносит, но на ходу на высоких оборотах срабатывает зуммер, и загорается масленка!!! останавливаешься, тухнет, едеш до 3000об нормально, при 4500-5500 опять зуммер!! А под вечер стал зуммер с масленкой сам по себе срабатывать и тухнуть... все это на прогретом моторе, на холодную ничего не наблюдается. Что это может быть??
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
если масленка красная, то надо мерять давление масла. И ездить вообще нельзя.!!!
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Dmitriy79, Глуши мотор! Нельзя ехать с масленкой! СРочный замер давления масла!
103-140. Но там особенность есть...щас найду как точно проверять, инфа будет 100%!
Не в этом смысл, а том, что давать просраться нужно мотору. И это еще наддувной мотор, прикинь что в атмосфернике творится? Там нагрузка меньше и наддува нет...там вообще жопа от кокса будет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Так в то то и дело, только бросаешь газ, масленка сраза тухнет... потом все нормально, только стоит дать оборотов, опять зумм с масленкой))) Может масло гавно?? Почему только на повышенных оборотах она загорается? может оно пенится и давление от этого падает?
--- Добавлено чуть позже ---
А когда стоишь на холостых, даешь обороты 6000 тогда через секунд 3-5 загорается и зумм... если меньше обороты то негорит)))
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
потому что давление в зависимости от обороттов должно быть разное. на хх 2 атмосферы примерно, а на высоких до 7ми но я точных цифр не знаю. Надо читать мануал.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dmitriy79, а масло-то какое? нужно 5-30 и желательно оригинал/Кастрол...как-то так
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Масло 5-40 Febi. с допуском VW 502-505. Я тут вот что нарыл, у меня слезы на глазах выступили http://b6club.ru/viewtopic.php?f=7&t=7427
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dmitriy79, выбрал из худшего лучшее масло....Катрол или Мотюль 5-30
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
чего?а нормальных магазинов нет? помню тема в россии была Mannol.....типа германия и все-такое(никогда!).....купи брэнд 5-30, а лучше 5-50 Мобил1
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, оригинал бензо форда/маздо 5-30! там правда Еlf.......
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
У нас не Маздофорд, а ВАГ. Из практики тебе говорю. 5-30 дизельное масло, для моторов с низкими температурными режимами. На горячем турбомоторе это катастрофа!Угорать будет на раз. Да даже больше...на 3.2 ФСИ тоже самое, хотя там атмосфера. 5-30 литрами, а 5-40 без расхода, марка такая же масла.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()