0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
http://s017.radikal.ru/i404/1212/b7/859afff8dcad.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1212/79/22cea53831b4.jpg
масло как масло в Б5 1,8т такое лил горя не знал!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dmitriy79, Я бы не рискнул лить такое...лучше Мобил 5-40![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
мобил 5-50 твой выборhttp://s017.radikal.ru/i404/1212/b7/859afff8dcad.jpg
http://s61.radikal.ru/i173/1212/79/22cea53831b4.jpg
масло как масло в Б5 1,8т такое лил горя не знал!!!
COOLLER, а "нежное" масло то что я написалв 2и3турбо оно и льется у НИХ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Для нормального турбоFSI мотора 5w30 самый раз,допуск 504-507vw,а для уставшего и с мертвым маслонасосом 5w40 в самый раз,а лучше 5w50 вообще беспроигрышный вариант. Я проехал на Motul Specific 5w30 4 тыщи, пока ни грамма не долил,мож и долью обязательно напишу,но завод не зря эти допуски делает.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Прежде чем что-то написать, нужно изучить допуска.Для нормального турбоFSI мотора 5w30 самый раз,допуск 504-507vw,а для уставшего и с мертвым маслонасосом 5w40 в самый раз,а лучше 5w50 вообще беспроигрышный вариант. Я проехал на Motul Specific 5w30 4 тыщи, пока ни грамма не долил,мож и долью обязательно напишу,но завод не зря эти допуски делает.
Скриншот из ЭЛЬЗЫ я прилагаю
Что мы тут видим? У нас не LL сервис, что это значит?
Это значит допуск 502/505. А если ты откроешь свой мануал по авто, то там тоже самое. Учти, что мы сидим не в QG1...LL только в Германии. У нас нет сервиса LL.
507 допуск вообще для турбодизеля с сажевым фильтром...
И еще. Я в курсе, что дилеры заливаю именно то, что написал. Но они НЕ могут предоставить официальный документ из Германии подписанный ВАГом, а том, что это масло можно лить в турбо ФСИ моторы. Одни лишь слова, мол это масло лучше. Никакой документальной основы нет...только письмо из Кастрола. А кто нам Кастрол? Да никто
Поэтому и лить в ТФСИ нужно 5-40 или 0-40 масло с допуском 502 или 505.
И точка.
--- Добавлено чуть позже ---
И что? Не надо делать все выводы на основе одной машины...
--- Добавлено чуть позже ---
У нас есть документ Эльза. Делаем все по нему. У того же Мобила допуску 502 соответствует 5-40. Физическое обоснование использования 5-40 я уже привел.
Кто хочет гробить ДВС, могут лить хоть воду![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Я руководствуюсь реальными отзывами владельцев и прежде чем залить себе масло в мотор ни одну страницу поиска перелапатил,а эти писульки из Эльзы мне ни о чем не говорят,начнем с того что в России масла нормального почти не найти.Официалы рекомендуют лить кастрол 5W30 проф. в TFSI,а мой знакомый работающий там мастером-приемщиком говорит вообще не вздумай лить это гав...
--- Добавлено чуть позже ---
Вряд ли она создавалась при условии эксплуатации в России!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
так вроде и залил 5-40))) может правда стоит попробывать 5-50??? Вобщем завтра в любом случае заставлю их поддон скинуть, если там нет ничего, что могло повлиять на давление, то залью 5-50 или даже 10-60 у буду наверно задумываться что скинуть эту машинку неудачная походу она, 3 дня проездил, 3 месяц ремонтирую, уже 100к вложил сверху... жесть просто..
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В Эльзе есть страны с тяжелыми условиями эксплуатации, туда входит РФ. Так вот кроме как замены масла в ТДИ через 7500 там нет ничего .
Вопросы закрыт...инженеры ФВ-Ауди дебилы значит![]()
Лей 5-40...и никого не слушай, особенно рекомендации горе-официалов.
Для начала замер давления сделай.
--- Добавлено чуть позже ---
Насрать с колокольни на их рекомендации, надо лить, что предписано концерном ВАГ, а не какими-то официалами в РФ. Кто они такие? Они что конструктора авто? Нет...мало того, что я еще не встречал толкового мастера у офф дилера.
Чето ты не о том. Мотюль 5-40 Иксклин или Икссес, Мобил американский 0-40. Без проблем покупается оригинальное масло, не паленое.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
я вот только боюсь, что мне там ничего не намеряют, покажет нормальное давление, т.к. оно пропадает после полного прогрева двигателя (нужно пооджигать на трассе) и только после 4000об/мин и только под нагрузкой... Все таки заставлю поддон скинуть. а там буде посмотреть...
--- Добавлено чуть позже ---
отпишусь потом, вот я встрял с этой машиной пипец просто... а ведь кто-то мне говорил что за 520к руб можно купить только проблемный хлам, а я все сомневался... теперь расплата...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Dmitriy79, Понимаешь...нормальное давление ни о чем не говорит.
Нужны конкретные цифры.
Вкручиваешь манометр и едешь на трассу, наблюдая за давлением. Нужно нагреть масло до 85-90С хотя бы. И снимаешь показания на ХХ в течении 2-3 минут, потом на 2000 и посмотри, что на больших оборотах творится.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
ну всетаки, ну нехочу я покупать гребаный солярис и прочую срань.... хочется ведь на нормальной машине ездить... а на новую 1млн еще не заработал)))
--- Добавлено чуть позже ---
Я понял, только думаю будет большая проблема в этом сервисе манометр из под капота в салон мне вывести... ладно что гадать, завтра посмотрим...Dmitriy79, Понимаешь...нормальное давление ни о чем не говорит.
Нужны конкретные цифры.
Вкручиваешь манометр и едешь на трассу, наблюдая за давлением. Нужно нагреть масло до 85-90С хотя бы. И снимаешь показания на ХХ в течении 2-3 минут, потом на 2000 и посмотри, что на больших оборотах творится.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Не там искал!
Еще раз повторяю,руководствуюсь отзывами реальных владельцев. С инжинерами фв-ауди нет возможности пообщаться.
Я не говорю что они бравые ребята,они делают бабки на людях которые далеки от техники.
--- Добавлено чуть позже ---
А это тебе сам
COOLLER говорит.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Можно и самому сделать шланг для замера,главное штуцер сделать подходящий,при наличии токаря пара пустяков,а шланг копейки стоит,единственное манометр нужен хороший.
--- Добавлено чуть позже ---
Канеш!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я думаю на пассат-клубе не глупей тебя пацаны сидят!
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, чо вы ругаетесь5-50 от Мобила решит его вопрос.......я и МАЗДУ(1и8) и Б5(1и8т) и мерен млку(3и2) им кормил...ВСЁ гут....вот на дизель он не совсем подошел...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Britanets, 5-50 летом хорошее масло
Для трактора густое![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()