Вопросы по 2,0TFSI - Страница 7
  1. #121
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    Привет. Турбу глянь на б6 клубе http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=10443 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=9854. Блин тоже себе такого зверя купил из Америки,прочитал твой пост аж не по себе стало.Удачи в ремонте.
    спасибо брат от души, я теперь, не курю, не пью,вобщем каждый рублик на ремонт откладываю....

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну судя по фото на моей не сильно крыльчатька загнута... нужно её показать спецам, её даже никто не проверял.... может она живая, но после смерти мотора была ошибка по передуву...
    а клапана и кольца с вкладышами это мелочи, на это уже есть деньги...

  2. #122
    Golf Аватар для andreim
    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Тверская область-69 KONAKOVOCITY
    Возраст
    28
    Сообщений
    805
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    ну судя по фото на моей не сильно крыльчатька загнута
    Крыльчатка мелоч если ничего серьезного на стенде отрегулируют.

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    но после смерти мотора была ошибка по передуву.
    Может 75 клапан крякнул???
    БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200

  3. #123
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreim Посмотреть сообщение
    Крыльчатка мелоч если ничего серьезного на стенде отрегулируют.

    Может 75 клапан крякнул???
    спасибо, гадать не будем через 14 дней отвезу её на Украину, в Луганск или Мелитополь там думаю спецы вынесу вердикт)) отпишусь)) Уже 3-й фольц стараюсь ремонтировать только на Украине))

  4. #124
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://s018.radikal.ru/i503/1211/9c/3fc9da51a859.jpg

    --- Добавлено чуть позже ---

    надеюсь через 10 дней она будет ездить)) уже занялись ремонтом

  5. #125
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dmitriy79, Ого дырочки
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #126
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Интересно где эти кусочки теперь ..
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  7. #127
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boss181 Посмотреть сообщение
    Интересно где эти кусочки теперь ..
    Скорее всего они прошли крыльчатку турбины и застряли на входе катализатора))) его я всеравно дал команду выбить... Вчера на украине затарился запчастями на 1000 ЕВРО, (турбину купил раньше) в понедельник переходим к сборке.... Да и чисто для профилактики решил заменять бензонасос в баке, взял оригинальный за 250ЕВРО

  8. #128
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет, я все больше сомневался, что клапана сгорели от бензина, а теперь вообще сомневаюсь, кажется вот она настоящая причина: это толкатель ТНВД, получается что он частично разрушился и машина ехала еще километров 30, и ТНВД получается недокачивал топливо в форсунки, а мне кажется это и могло вызвать резкое обеднение смеси+передув турбины, и следствие резкое повышение температуры в камере сгорания... Нужен совет специалиста, кто поможет пролить свет на истиную причину повышения температуры именно в камере сгорания???

  9. #129
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тебе тока могу сказать что теперь распредвал и тнвд под замену.

  10. #130
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для boss181
    Регистрация
    26.02.2007
    Адрес
    Москва, Моск. обл. Троицк
    Возраст
    34
    Сообщений
    5,799
    Записей в дневнике
    13
    Спасибо +
    Получено: 310
    Отправлено: 116

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    я тебе тока могу сказать что теперь распредвал и тнвд под замену.
    во во..
    На наперстке графитовое напыление, если оно стирается то начинает тереть об распред вал металлом об металл, получается ускоренный износ и того и этого.. Очередной прикол от VW
    Passat B6 Variant 2007 2.0TDI BKP DSG6 RNS510+Саб. Oo oO Макс aka boss181
    ПРОДАМ новый Маховик для DSG6 - 24 т.р.

  11. #131
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    я тебе тока могу сказать что теперь распредвал и тнвд под замену.
    да я это понял... и так уже 100к руб вложено.... Мне причина нужна почему клапана со свечами сгорели???

  12. #132
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    да я это понял... и так уже 100к руб вложено.... Мне причина нужна почему клапана со свечами сгорели???
    Я не знаю, могу только предположить, что тнвд сильно деформирован, чтото с ним случилось, что он перестал впрыскивать и залил там всё бензином, что всё прогорело.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Как правило (я читал), вообще у меня такой же мотор тока на ауди, когда в нём протирается дырка, портится шток тнвд, насос перестает создавать требуемое давление, и появляется чек. Вероятно если чека не было, насос не докачивал, эбу пытался скомпенсировать и увеличил вспрыск на форсах. Ну это я так, мысли вслух.

  13. #133
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самое интнересное, что ТНВД в отличном состоянии.... там только слегка потертость от того что кулачки работали по его нижней тарелке без этого защитного колпачка, да и распредвале кулачки живые, на вскидку износ не кретичен (можно собрать все на место, а тыщ через 5000км снять ТНВД и осмотреть как там все работает) Ошибки по давлению не было, только по пропускам зажигания...

  14. #134
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю тогда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще я видел тока такие фотки , и как правило у людей была ошибка по давлению топлива. У тебя же его и сбоку сильно раздраконило. То есть так сильно как у тебя я ещё не видел. И я бы на твоем месте сомневался, что там все в порядке с тнвд и распредвалом, но хозяин барин.

  15. #135
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    41
    Сообщений
    110
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Не знаю тогда.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вообще я видел тока такие фотки , и как правило у людей была ошибка по давлению топлива. У тебя же его и сбоку сильно раздраконило. То есть так сильно как у тебя я ещё не видел. И я бы на твоем месте сомневался, что там все в порядке с тнвд и распредвалом, но хозяин барин.
    у меня примерно так было когда открыл. Подровнял дреммелем шток насоса чтобы плоский стал, на 1.5-2мм стал короче. Распредвал был типа B - более твердый, но на нем остались царапины.
    распредвал и насос не менял. Меняю толкатели (cam follower) первый раз через 10К миль, сейчас стал менять через 15К, 35к миль проехал с тех пор как нашел. Ошибок не было.
    На вортексе был еще один чел который также фиксал. проехал вроде 15К миль выкладывал фото толкателя - примерно как и у меня был на 15К.
    VW of America увеличил гарантию на толкатель до 120К миль, возможно у вас тоже можно будет заставить сделать по гарантии, во всяком случае с катушками на Б5 в минске прокатывало.

  16. #136
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF Посмотреть сообщение
    у меня примерно так было когда открыл. Подровнял дреммелем шток насоса чтобы плоский стал, на 1.5-2мм стал короче. Распредвал был типа B - более твердый, но на нем остались царапины.
    распредвал и насос не менял. Меняю толкатели (cam follower) первый раз через 10К миль, сейчас стал менять через 15К, 35к миль проехал с тех пор как нашел. Ошибок не было.
    На вортексе был еще один чел который также фиксал. проехал вроде 15К миль выкладывал фото толкателя - примерно как и у меня был на 15К.
    VW of America увеличил гарантию на толкатель до 120К миль, возможно у вас тоже можно будет заставить сделать по гарантии, во всяком случае с катушками на Б5 в минске прокатывало.
    А как узнать какого типа распредвал стоит?? пока я его могу в руках подержать... П о гарантии это как? типа поеду к официалам, со своим 6 летним авто, я 3 хозяин, и начну им что то втирать про гарантию? да помоему они меня НАХ пошлют и будут правы... Хотя я по вину своей машины нарыл что её пытались отозвать, для устранения заводских косяков....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Модеры, я тоже хочу золотую медаль за приверженность марке!!! У меня уже третий VW, и с него я соскакивать не собираюсь, пусть даже в год уходит на ремонт и содержание более 150К руб))) Дайте медальку)))))))))))))))))))

    --- Добавлено чуть позже ---

    Просьба закрыть тему, т.к. ее название не соответствует содержимому!!! Она вообще создавалась не для этого)))) Ну или переименовать её в "вопросы по 2,0 TFSI"

  17. #137
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на распредвале изно порядка 1мм, но повезло ровный, на нижней пуговке штока износ 2мм и толшина толкателя 2мм итого поручается 0,5см насос должен по идее не докачивать... Достаем плунжер насоса и по его зеркала определяем, что он не докачивал 2,5мм потом 0,5см относительно первоначального положения... Значит шток насоса ТНВД наварю на 3мм и сделаю идеально плоским. И по идее насос должет будет качать ка новый))) посмотрим что получится на практике...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята модераторы!!!!!!!!! Очень прошу переименовать тему в "вопросы по 2,0TFSI" т.к. её первое название уже не соответствует действительности, а плодить другую тему я нехочу!!!!

  18. #138
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy79 Посмотреть сообщение
    У меня на распредвале изно порядка 1мм, но повезло ровный, на нижней пуговке штока износ 2мм и толшина толкателя 2мм итого поручается 0,5см насос должен по идее не докачивать... Достаем плунжер насоса и по его зеркала определяем, что он не докачивал 2,5мм потом 0,5см относительно первоначального положения... Значит шток насоса ТНВД наварю на 3мм и сделаю идеально плоским. И по идее насос должет будет качать ка новый))) посмотрим что получится на практике...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Ребята модераторы!!!!!!!!! Очень прошу переименовать тему в "вопросы по 2,0TFSI" т.к. её первое название уже не соответствует действительности, а плодить другую тему я нехочу!!!!
    ты сам можешь переименовать тему, если будешь это делать в расширенном режиме редактирования первого поста.

  19. #139
    Polo
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Россия, Туапсе
    Возраст
    38
    Сообщений
    392
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    неа, я поменял название темы, но у меня ничего не изменилось))))) нужен модер)))))

  20. #140
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,289
    Спасибо +
    Получено: 236
    Отправлено: 235

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    искал размеры штока тнвд, наткнулся на картинку

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 126
    Последнее сообщение: 15.05.2005, 23:04
  2. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.01.2005, 09:52
  3. Вопросы про две фиговины
    от Shimano в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.01.2005, 12:29
  4. Пришол ЗИМА и появляються вопросы......................
    от RussoTuristo в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 18.11.2004, 11:01
  5. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •