0

Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...спорить не буду, так как согласен...но вся Белоруссия льёт и не парится...
--- Добавлено чуть позже ---
Я это отметил......в посту, однак и пробежал на них не мало...и требования к ним по топливу такие же- 95...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Кхм.. не знаю, где такая страна находится...., но то что я здесь читаю про 92/95 - как-будто на 5 лет назад вернулся. Все знакомые давно на 95-ый перешли. Красный налет забыли лет 5 назад. У жены Рав4 2.0 (не турбо) - расход на 95-ом меньше, детонации нет - льем только 95-ый.
B6 08 1.9 BXE МКПП;
B6 09 2.0 CBDC МКПП; B5 96 1.6 AHL МКПП (продал)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
У АХЛя к топливу требований ноль, в отличии от 1.8Т...У меня еще и чипованный был.
У тебя 100лс с 1.6, а у меня 200 было с 1,8л. Мотор в 2 раза был более нагруженный. На 92 ом турбо мотор физически ездить не может...ему это как харакири для японца
--- Добавлено чуть позже ---
А потом дрова продают в РФ...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну... Стук "пальчиков" (хоть пальцев там и нет) никто не отменял... Что такое говённый бенз ниже 92 я знаю, на Украине попадался......
В таком случае без вариантов- 95...яж говорил- как у камня, направо пойдёшь- коня потеряешь, налево- слона не продашь......
Да они дровами везде в СНГ становятся года через три-четыре, что новые, что б/у...топливо не айс, масло 50/50 контрафакт или просто не соответствует заявленным характеристикам на упаковке, замена масла 15 тык в жёстком городском цикле, соль и песок...всё это в комплексе убивает авто в СНГ за три-пять лет от роду очень быстро...РБ не исключение...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Стук пальчиков(а прикинь некоторые верят, что это они стучат), короче детонация это крайная степень. До этого ретард будет градусов по 20 с цилиндра...а полная опа.
2.0ТФСИ не менее нагруженный выходит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да согласен я со всем......, был бы 95й яп не парился...пока не исчезнет из реализации 92 остаётся тема для дискуссий...
..., а когда он исчезнет- хз...
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
у меня заливается на прошлом Б6 и на этом только 95 т.к. есть где взять , а вот когда нету ,а это редкость то тогда 92.
а 98 у нас не продают, покрайне мере я не видел! но мне он нах и не нужен,у нас топливо всеже лучше вашего.
--- Добавлено чуть позже ---
да и вернемся к теме топискантера, тут знакомый поменял себеб двигун BPY загорелась масленка и словил клин(вообщем он его с америки уже такого с масленкой взял,пока от таможни доехал до Бобруйска ) получил результат,разбирать вроде не стал купил без навесного двигатель вроде за 1.5 косаря свой продает без навесного как есть за 200-300 баксов. что да как конкр не знаю он сам работает в Москве если надо дам координаты пообщайся . может что там дельного в нем кроме ваов и вкладышей есть.
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребят приветы всем))) спасибо огромное за поддежку)) Сегодня отзонились, сняли башню....
вобщем есть чему радоваться, все клапана сгорели, а поршня и зеркало блока абсолютно целое!!!! теперь только цена вопроса замены клапанов, ну и еще что нибудь попутное вылезет...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Прикольно... Чудеса бывают...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Ребят, как вы считаете, раз все разобрано, может следует поменять колечки? всеравно поршня доставать, т.к. мало ли там что с кольцами или порннями... лучше не рисковать... Если менять, то какие лучше ставить? оригинал или колбен шмидт тоже хорошие???
--- Добавлено чуть позже ---
Да и пробег уже 147тыс
--- Добавлено чуть позже ---
А может заодно еще и кат выкинуть?? он сильно душит этот двигатель? искрогаситель поставить...
--- Добавлено чуть позже ---
Да и еще вопросик, как можно скачать весь бензин с бака? там его аж 65 литров))
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Если сгорели клапана все, то можно представить какие температурные перегрузки были на ТКР, возможно и ТКР умирает или умер уже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
вот как раз и хочу совета по этой теме: сняли турбину, крыльчатка загнута... её можно отремонтировать или только покупать новую турбину?
И еще нужен совет специалиста: мне говорят что нужно достать поршня и осмотреть перегородки между кольцами... но если нет вообще никаких повреждений сверху на поршнях, целесообразно ли доставать поршня? т.к. если их достать то уже лучше менять кольца... а это огромный+ к сумме ремонта... Ребят помогите пожалуйста, помоему меня разводят на бабки, которых и так мало...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
поршня лучше достать! посмотреть сост колец (и лучше заменить)
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
сегодня достали, состояние поршней отличное, а кольца и вкладыши сказали менять.... причем настойчиво.... Какие лучше ставить?? И что делать с турбиной, незнаю, она рабочая, но крыльчатку погнуло..... Да и вот еще, клапана сгорели только выпускные, впускные целые, и седла выпускных целые, значит сама башня живая, стоит ли её на станке торцевать?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 0 |
100% надо!
а то что горят только выпускные то известно времен совеского автопрома !
т.к. температура выпуска высокая. кроме поршне йнадо смотреть гнезда в них могут быть раковины и не слабые!
ps по турбине гдето я видел партер клуба туромотрс илил на этом сайте или на пассат клабе. пообщася с ними!
2.0 TFSI Tiptron 2006 был, есть и радует 2,0 TFSi 2008 LUX
история ремонта и обслуживания автомобилей концерна ВАГ
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Привет. Турбу глянь на б6 клубе http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=10443 http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=9&t=9854. Блин тоже себе такого зверя купил из Америки,прочитал твой пост аж не по себе стало.Удачи в ремонте.
БЭШЕСТОЙ кожанный америкашка 2.0BPY 200