0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Нет не разобрали еще, ключ для головки найти не могут, в среду скорее всего снимут ГБЦ. Меня интересует другой вопрос: могли ли появиться задиры на зеркале цилиндров от упавшех туда осколков свечей? Если блоку хана то считаю нецелесообразным ремонтировать его, лучше взять контрактный, он стоит от 90 до 120к.р. + его установка... в любом случае данной суммы нету и будет она не ранее июля 2013года)) зато есть и свои плюсы- я бросил курить и пить... вобщем каждый рубль экономлю чтоб пустить его на ремонт...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
а более доступным языком можно, а то я так понял что блок только под замену... ну там скорее всего и ГБЦ хана пришла... клапана и их седла, просто страшно представить... но себя надеждами не тешу, уже давно приготовил себя на покупку двигателя, вопрос только когда........
Больше всего меня беспокоит что причина произошедшего остается неясной!!! и врятли это бензин т.к. заправка была на авторизированом Лукойле 95м бензином.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Я думаю бензин попался такой.лет 8 назад притащили к нам в сервис гранд чироки.тот просто ехал и заглох по трассе.Выкрутили свечи картина такая ж как и сдесь с свечами+о компрессии по всем цилиндрам,слили бенз так он даже не бензином пах,а непонятно чем.Зато эта жидкость с успехом проедала пластиковые канистры от незамерзайки(бензин их не проедал).на чирике вэ-8стоял,а америкозы не так требовательны к качеству бенза были в те времена.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Dmitriy79, вот сюда обратись(Москва) http://www.www.enginegroup.ru/ это филиал известного поставщика (фирмы carplaza)
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...я за то, что написано на лючке топливного бака, но вся Белоруссия ездит на 92-м бензине и не парится, начиная от оппозитников и заканчивая битурбо...свечи на ТО- 30 тысяч в норме при замене по регламенту и на 92-м...хз, что лучше- бодяженный химией до 95 92-й или нормальный 92-й... Ретард от 92? Плохо... А масса дерьма в продуктах сгорания псевдо 95 (о 98 вообще молчу- настоящий он только импортный), которая оседает в масле наверное не лучше? хз...из двух зол выбирать нам...ИМХО, не для спора- мысли вслух...
ПыСы У афтара скорее всего топливо на базе растворителя забадяжено было...или чего то недоговаривает...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Канешь, это не обсуждается...
Из двух зол выбирать нам с Вами... Тестил гольфа нового на Атланте на днях, спросил манагера- чё за топливо используете и рекомендуете...тот шёпотом ответил- 92...и для 1,8тси тоже...хотя на лючке 98-95...ну нету у нас вааще 98 (на весь Минск одна АЗС, и то есть не всегда и он реально импортный- литванский вроде), а 95...хз, говорят настоящий уходит в Украину на ОККО, а у нас присдочный как был, так и есть...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Это все сказки ТАЗоводов и дедов
Мы смотрит по-другому, нет ретарда, свечи чистые - значит must have как говорятА из чего он там делает все равно, главное, что едет и мотору лучше. Другой вопрос цены
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
В том-то и дело, что я лично разницы не вижу. Едут одинаково, но на 92-м расход реально меньше и не только у меня. Уже не раз в темах писалось, что ЭЛЬЗА разрешает Применение 92 без ограничений. Свечи менял на 85т. Зря менял. Свечи чистые в отличном состоянии.
Использую только бензин Газпромнефть и реже ТНК.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Поясни:
А какая связь между просроченной регламентной заменой свечей и октановым числом бензина?
Так, между прочим, у меня высшее, инженер по экспл. автомобильной техники. В т.ч. долго сам крутил гайки и руководил службами. По второму образованию я программист, Пишу ПО, основное занятие в настоящее время. В ветке про бензин как-то давно сообщал, что имею друзей занимающихся нефтехимией, в т. ч. в институте нефтехимии. Все ездят только на 92...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Да... В РБ она очень различается между 92 и 95/98...конкретно.
--- Добавлено чуть позже ---
Упс... Чёт я такого там не видел, но, возможно невнимательно читал...
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда вы в курсе, каков объём НАСТОЯЩЕГО бензина Евро-4/5, выпускаемого в РФ... Крекинговых установок, высота которых позволяет это делать в РФ- пальцев на одной руке хватит посчитать... Остальное- коктейль молотова...
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
А как насчет детонации?Поясни:
Так, между прочим, у меня высшее, инженер по экспл. автомобильной техники. В т.ч. долго сам крутил гайки и руководил службами. По второму образованию я программист, Пишу ПО, основное занятие в настоящее время. В ветке про бензин как-то давно сообщал, что имею друзей занимающихся нефтехимией, в т. ч. в институте нефтехимии. Все ездят только на 92...
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз... Я на НЕтурбобензине ВАГена проехал под 200 тык на двух машинах...на 92-м онли...нопроблем с моторами...ушли от меня исправными. Турбо канешь сложнее, и лить в них желательно 95-й...тока хде его взять...натуральный...в основном- химия. Что лучше- это выбор индивидуальный, как в сказке- "направо пойдёшь- коня потеряешь, налево- голову...", что то не то, что это...
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Как инженер ты должен знать, что у свечи есть платиновое напыление и есть зазор...который НЕЛЬЗЯ регулировать молотком. И ресурс свечи порядка 30ккм максимум. Я обычно меняю на 15 всегда.Поясни:
А какая связь между просроченной регламентной заменой свечей и октановым числом бензина?
Так, между прочим, у меня высшее, инженер по экспл. автомобильной техники. В т.ч. долго сам крутил гайки и руководил службами. По второму образованию я программист, Пишу ПО, основное занятие в настоящее время. В ветке про бензин как-то давно сообщал, что имею друзей занимающихся нефтехимией, в т. ч. в институте нефтехимии. Все ездят только на 92...![]()
Есть такое понятие как детонация. И есть такое понятие как ретард- уменьшение УОЗ. Чем меньше УОЗ, тем ниже мощность, а на турбо моторе УОЗ влияет очень сильно. На таких свечах УОЗ может быть крайне низким...и из 200лс будет 150. Но понять это можно, если прокатиться на исправном 2.0Т...
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя моторы простые как в Жигулях![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
Я тоже лил в тойоту 2az-fe 2.4 152 силы, степень сжатия 9,5, 92ой бензин. Дык она под него и сделана была, и степень сжатия позволяет. А в турбо мотор лить 92 ой нельзя, т к будет детонировать.хз... Я на НЕтурбобензине ВАГена проехал под 200 тык на двух машинах...на 92-м онли...нопроблем с моторами...ушли от меня исправными. Турбо канешь сложнее, и лить в них желательно 95-й...тока хде его взять...натуральный...в основном- химия. Что лучше- это выбор индивидуальный, как в сказке- "направо пойдёшь- коня потеряешь, налево- голову...", что то не то, что это...