0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ЗАтра уже. А если на прямую замкнув будет крутить, значит втягивающее?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
при проверке постоянный+ на большую клемму (под гайку на верх втягивающего) подача + на клемму- вкл стартера-если не работает - подай +на нижнюю гайку (провод что уходит в стартер)-если стартер крутит-неисправно втягивающее-если не крутит -стартер
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня отнес стартер в ремонт, поменяли втягивающее, т.к. оноуже когда то развальцовывалось. Мастер сказал что на стенде он работает, щетки в порядке, к стартеру претензий нет. Сказал если на машине чудить будет, смотреть провода питания, особенно плюс +. Отдал 1300 р. Ближе к ночи поставлю, отпишу.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем, поставил ночью стартер, подключил все, сел в машину и ччуть молиться не начал. Потом думаю пофиг, была не была. Раз... и завелась. Вот какая фигня была? Блин в след, надеюсь не скоро или никогда, раз сразу отнесу в ремонт,.
--- Добавлено чуть позже ---
В общем, эпопея продолжается. Сегодня что то замкнуло в машине,, стартер как то сам начал крутиться при включенном зажигании, аккум сдох буквально за минуту. В общем оттащили в сервис, сегодня должен быть приговор.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В общем эпопея продолжается. Поменяли по гарантии якорь стартера и втягивающее. Поставили на машину, и опять такая же хня. Что самое интересное, после установки раза 2-3 заводит нормально. В след раз начинает крутить еле еле и после вынимания ключа из замка зажигания, продолжает так же медленно крутить. Не знаю че делать. Надо искать электрика.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Вот тут уже интересно,попробуй для начала сам определить это стартер виноват или оборудование машины,сними штатный провод с втягивающего который тонкий для пуска.а вместо него зацепи свой и попробуй сам давать плюс с акб можно даже без включенного зажигания и посмотри что получится,если после многократных пусков все ок то стартер не причем,меня в твоем рассказе настораживает то что он медленно крутит,тут несколько может быть причин,
виновато втягивающее оно может залипать и давать плохой контакт на пятаках - отсюда не отбрасывается и медленно крутит,глянь что у тебя с силовыми кабелями может подгорели под опресовкой,тебе ставят новое втягивающее или бу,вообщем попробуй а там дальше видно будет
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В замке зажигания контакты обгорели.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Значит так. Вчера машина была в сервисе, просил проверить всю электрику, которая имеет отношение к запуску. В общем они разобрали стартер посмотрели, собрали, поставили. Завели, все ок заводится. Электрик сказал что стартер много тока берет в момент запуска. В этот раз я проездил весь день, но заводил всего раз 7. Сегодня вечером поехал за ребенком в сад и там чуть и не остался, благо на горочке встал. Все повторилось. Ключ вынул и бегом клемму скидывать. Постоял, клемму одел. С горочки завелся. Доехал до дома. У дома заглушил и попробовал завести. И она завелась. Два раза пробовал, завелась.
Утром посмотрю как заведется.
Собственно вопрос: не может быть виноват аккумулятор?
Я просто в электрике ноль, даже проверить никак не могу. И толковых электриков у нас не найти. Одни спец по жигулям, что то более серьезное не знают как чинить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Какие то контакты замыкают. Скорее всего в замке зажигания.
В следующий раз когда стартер сам начнёт юзить, поверти ключ в замке зажигания туда-сюда, так как возможно что это даже контакты самого замка, как уже было упомянуто выше. Если никакого эффекта не будет, значит коротит какой то провод.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
это конечно самый жуткий вариант (у меня такой был).....срезало зубья маховика. смотри в дыру куда стартер входит в картере сцепления. сразу увидишь...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
может попробовать реле стартера заменить?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Зубья на маховике целы, это я проверил при первом снятии стартера.
Поп поводу повертеть ключом: утром если будет такая хня попробую.
Втягивающее два раза ставили новое. Второй раз по гарантии. Тот сервис узкоспециализированный, только стартеры и генераторы.
А может быть проблема в минусовой клемме на аккумуляторе? Сегодня когда скидывал ее заметил что она легко снимается. Попробовал занятуть гайку, а там оказалась резьба на болтике сорвана и клемма почти от руки крутится на акккуме.
--- Добавлено чуть позже ---
Я б попробовал, если б знал где оно стоит. На схеме в книжке вообще никакого реле нет. Но при заводке машины что то щелкает в панели.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 7 |
слишком много нюансов, смотреть надо..............
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
kirsan40, http://automn.ru/vw-passat-b5/volksw..._id2-2768.html вот сдесь поищи (№12)
--- Добавлено чуть позже ---
под бардачком справа пластмасска (крышка)-под ней реле -мож оно там? (точно не знаю)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
,попробуй для начала сам определить это стартер виноват или оборудование машины,сними штатный провод с втягивающего который тонкий для пуска.а вместо него зацепи свой и попробуй сам давать плюс с акб можно даже без включенного зажигания и посмотри что получится,если после многократных пусков все ок то стартер не причем
а че так нехочешь попробывать?мне кажется что бы проводку начинать лопатить надо всетаки до конца определится кто виноват.Если верить каталогу elcats на реле стартера будет стоять номер 175.И опять же, с твоих слов стартер продолжает медленно крутить после выключения зажигания,вопрос-почему медленно?ни личинка замка,ни реле стартера такие чудеса вытворять не могут,вот не закрученная клема это да.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
vitoz75, дельный совет-если его (провод )сверху отыскать (там вроде разьем должен быть) и + подавать-но только на НЕЙТРАЛИ
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да ж не говорил что не хочу. Просто с ребенком вчера сидел вечер. Сегодня попробую так сделать. С утра сегодня заводил, завелась. Но стартер так лениво крутил двиг, я думал опять замкнет. Но завелась. Сеня днем попробую с другим аккумом завестись. Чтобы исключить аккум.,попробуй для начала сам определить это стартер виноват или оборудование машины,сними штатный провод с втягивающего который тонкий для пуска.а вместо него зацепи свой и попробуй сам давать плюс с акб можно даже без включенного зажигания и посмотри что получится,если после многократных пусков все ок то стартер не причем
а че так нехочешь попробывать?мне кажется что бы проводку начинать лопатить надо всетаки до конца определится кто виноват.Если верить каталогу elcats на реле стартера будет стоять номер 175.И опять же, с твоих слов стартер продолжает медленно крутить после выключения зажигания,вопрос-почему медленно?ни личинка замка,ни реле стартера такие чудеса вытворять не могут,вот не закрученная клема это да.
--- Добавлено чуть позже ---
Ой бл*. Поехал утром до сервиса. Там машина и умерла. Попробовали с другого аккума, тоже ниче. В общем стартер вообще замолчал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем привет.
В общем после снятия стартера, вердикт - в очередной раз сгорел якорь. Уже второй по счету. Почему сгорел хз, сегодня притащил им машину, будут смотреть что не так. Говорят что это бывает когда стартеру тяжело двиг крутить, он перегревается и все. Типа, мож вкладыши залегли или на маховике люфт.
У меня мыслей нет уже, честно говоря. Двиг в норме, с наката заводится с полпинка, масло не жрет.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Послушай что скажут,аж интересно,я бы на силовые кабеля глянул.