0

Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
это означаеть что нормальное давление должно быть не меньше 1,2 на оборотах около 2000, а вот сколько на ХХ - нигде не написано, и логично что если насос выдает 1,2 при 2000, то на 900 будет меньше и это не являеться неисправностью.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Была похожая ситуация, закипала машина ...
Из опыта делал так:
1. Проверка Помпы: с печки немного стянул шланг, открылась сервисная дырочка, потихоньку оборотов и на 2 т.об/мин. должна дать нехилая струя, двиган зальет,лучше ловить тряпочкой.
2. проверка термостата, все понятно, если сомнения есть менять на BEHR.
3. проверка давления в системе, очень важный момент, если давления нет, все кипит, причина или бачок, или его крышка .
P.S. Когда у меня закипало, происходило это примерно через 15-20 минут, при этом булькало довольна сильно когда стоял на месте, в движении слышно не было.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
MaxCar, НЕТ- это значит что низкое давление на ХХ датчик обнаружит ,а мозги сигнал выдадут только после 2000 об-т.е когда водитель уже за рулем (а не когда фары протирает)- и как можно утверждать что это не является неисправностью-если у топикстартера тарахтят гидрики
ЭТО НЕНОРМАЛЬНО!!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я смотрю вы были одним из авторов ELSA, и знаете алгоритм работы лучше самого производителя...
ЗЫ нахрена водителю знать что 5мин назад, когда он протирал фары, у него на хх давление было критическое, когда сейчас на оборотах движения давление в норме, и когда мы кочегарим под 5000RPM датчик и мозги молчат... (ну это так и должно быть, потому что умный датчик и еще умнее его ЭБУ двигателя, настолько себя уважают, что повторять дважды водителю о давлении считают оскорблением для себя! )
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
MaxCar, тогда обьясните закономерность загорания масленки- если при 2000 об давление масла уже выше2кг(замер мех датчиком)-нафига она кратковременно загорается??? порог срабатывания датчика 1.2-( датчик 100% опять же проверен мех датчиком итестером)-ЭТО ВСЕ ИЗ ПРАКТИКИ!-полтергейст?
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
Ну во первых загораться она может от датчика уровня масла, а во вторы как вы датчик проверили? то что вы повесили мех манометр говорит о исправности насоса, но проверить датчик на 100% так не получиться, попадание соринки в калиброваное отверстие и давление то будет, то нет...
ЗЫ отошли от темы, флуд пошел.
Есть профильная тема по этому вопросу, там много чего написано, но даже там, как и в официальной литературе нету регламента на давление на ХХ. Все остальное не практика, а предположения. Достаточное давления для ГК и ГНЦ в пределах 0,7 при 800об. (и даже с турбиной и маслорадиатором, т.к. помимо давления есть параметр как поизводительность)![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
красная масленка на АЕБ-от датчика уровня масла?которого там никогда и не было??? датчик проверяется путем подачи на него давления и проверка на массу-многократно-срабатывает на1.2-какая соринка?а после промывки маслозаборника все в норму приходит? 0.7 для ГК-да они работать не будут!получается что до 2000 об хоть вообще без масла-и мы ничего не знаем и значит все хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
MaxCar, если вы считаете что на ХХ низкое давление (ну к примеру около 0)-это не считается неисправностью и вам не надо об этом знать -главное что при 5000об все нормально тогда вопрос исчерпан
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
такая же ситуация..
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Добрый всем вечерок, продолжаем дальше, поменял масленый насос на оригинал + впускной маслоаборник. поменял, термостат и бочек... завел.заработало относительно ровно и сразу же пропал звук дизеления.... НО (как я это НО ненавижу) как только свыше 3000-3500 оборотов - и скидываешь газ, то как бы машина немного подглахивает и снова стабилизируется.... + к этому появляется красная масленка, хотя она была до этого, грешу на то что или датчик повредил когда снимал, чтоб замерить давление в сисиете или хренов проводочек который шел к датчику..... утром будем ломать голову что за хрень....если у кого есть мыли про это, сообщите, а то стоим как говориться и топчимся на месте
Тюнинговать или не тюнинговать - вот в чем вопрос
Passat 1.8 T, AWT, 2002, Tiptronik, Climatronik, Xenon