0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,575 Отправлено: 609 |
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская" (с) Саня SHWYLI
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
Иногда я жалею, что не пью
![]()
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Всем привет! А какой сегодня день, а то у меня в отпуске всё перемешалось.![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да нее. Я просто в этот раз я чёт не рискнул.
Ты видел что Хранитель тут устроил, насмотревшись моих фоток?![]()
Отжигал до самого вторника!. Чтоб его...
--- Добавлено чуть позже ---
Шта?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ну конечно, легче свалить на больного...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо: |
Получено: 880 Отправлено: 363 |
Всех с тяпницей! И самое главное, чтобы печень наша выдержала женский праздник!![]()
Вагон В5 2000г.в.1,8Т АТW АКП ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 2,219 Отправлено: 1,470 |
Пятница пролетела незаметно под коньячок.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Спасибо: |
Получено: 7,069 Отправлено: 8,829 |
Урааа, завтра высплюсь![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
В порядке пятничного трёпа, хочу уяснить для себя одну вещь.
На днях в сети столкнулся со случаем, когда человек угробил дизелёк, залив в горячий мотор холодный антифриз. Лёг он не сразу, помучился ещё маленько, к тому же достоверных лабораторных исследований причинно-следственной связи никто не проводил. Так что это лишь основная версия.
Мне же однажды приходилось доливать масло из промороженной канистры в горячий движок (на трассе). Удовольствие так себе, кошки на душе скребли. Но вроде без последствий. Хотя если честно, сам движок уже подубитый был, поэтому и подливать пришлось.
А вообще это нормально или нет? Не то, что мотор подубит, а практика заливки холодного масла/антифриза в разогретый движок?
Тем более как-то гоняли Рио родственницы к дилеру на ТО, так нам минут через 15 машину обратно уже выкатили. И это зимой. Я без понятия при какой температуре они там расходники хранят, но мысля эта покоя не даёт. К тому же я гуманитарий, а не технарь![]()