0

Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FalconM, ты меня в краску вгоняешь![]()
, 25 - в 4 поле N75,
--- Добавлено чуть позже ---
ща лог найду какой-нить, посмотрю
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я не хотел
--- Добавлено чуть позже ---
24 группа: 1. обороты 2. время впрыска на об 3. угол опережения зажигания 4. сумма значений УОЗ всех цилиндров
--- Добавлено чуть позже ---
25 группа: 1. время впрыска расчетное 2. время впрыска использ. БУ для внутр. расчетов 3. время впрыска фактическое 4. N75
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Вот, кажется, АЕВовский:
--- Добавлено чуть позже ---
ну как-то так![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Вторая попытка снятия логов, продублирую здесь.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
uzopoza,
уже в теме про логи написали...+ сними корректно - на 3 педаль в пол с 1500 до 5700
ретардит прилично - проблемы могут быть в плохом топливе, подсосе воздуха, вялом расходомере (занижены реальные значения), забитых форсунках, неисправном ДТОЖ, плохих/старых свечах, нагар в камерах и т. д.
Поэтому и переливает дабы избежать сильной детонации...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
komsernik, я так и симал. Получается наличие логов не особо помогло выявить причину? вон их сколько возможных
Исключу из списка дтож и свечи - они новые.
Нучто делать. Поменяю топливный фильтр, адаптирую дз вагкомом, залью 98 на газпроме или роснефти...если не поможет - отключу дмрв и опресовочку сделать.
Алгоритм верный?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Я больше чем уверен, что причин у тебя несколько и искать причину нужно комплексно. Я у себя например почти всё поменял и перебрал, добился мульта в норме, но ретарды остались. Но ретарды скорей всего из-за нагара на поршнях. Вот буду скоро масло менять и сделаю раскоксовочку лавром, а там посмотрим![]()
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
прошли больше 40 ткм, поставил такие же новые,
про 7-ку не знаю, не пробовал... где-то тема была подробно разбирали их, кажется, пришли к выводу, что для нормальной езды 7-ка не слишком подходит: только на чип и отжиг
--- Добавлено чуть позже ---
uzopoza, в первом цилиндре ретард большой - 13 блок, 1 поле, попробуй свечи перекинуть местами... если совсем новые
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
FalconM, да то все знают, у меня-то не было, поэтому и оставил 6-ку
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
0 242 232 501
я вот такие свечи брал..попруть?![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
про бош ничего не скажу - 50/50%... если денег не жалко, найди и попробуй 6-ку - см. выше PFR6Q, V-line № 37
богатая смесь > переливает, дымит (ЛЗ, воздухофильтр, ДЗ, ко всем вышеперечисленным проблемам), отсюда расход и т.п.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Всем привет, вот и снова я )
Извиняюсь, что у меня все очень долго и сделал я мало, прост на работе завал и дите малое - времени почти не остается.
По машине:
Поменял топливный фильтр, заправился 98м на ТНК - жор не ушел.
Опресовку где сделать вроде нашел - на выходных мотнусь.
Заметил новый симптом! В двигателе сильно воняет выхлопом! Так же не должно быть? Это никак не связано с расходом?