0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проверь систему ВКГ. Скорее всего, ей кранты, отсюда и жор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Автору топика я еще на Воронежском ауди клубе писал... Что скорее всего это ДМРВ!!!!!
Я когда свою А4 первую взял, она 30 литров жрала..... Ошибок не было, свечи чистые без черного нагара, из трубы поровозный дым не валил!
Делай выводы наконец! Сними разъем с ДМРВ и покатайся пару дней! Результат сразу увидишь!
А4 1.8T BEX S-Line мкпп 6 2003
Продам б/у турбину на AEB.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
FalconM, вобщем если бы ты меня не сунул в 8гр, сам бы я не знаю когда туда залез
ехал седня с работы, толи что-то у меня не впорядке, толи... но адд и мульт 0, и вообще не меняються значения![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Шнур с почты забрал, топливный фильтр купил, поставраюсь завтра логи показать.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
ну одна конечно есть, долго она меня терзает по ночам, но все никак не соберусь к Калексу доеать... Высокий уров. сигнала ДМРВ и по логам не добирает на верхах немного, зато лямда компенсирует на ХХ около +20%
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
По двигателю вылезла вот такая ошибка:
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Аккумулятор отключался - вроде ничего страшного
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
LOG-01-002-008-xxx.zip
А вот первый в моей жизни лог, старался все сделать правильно, но если что - сильно не бейте, ведь кабель в руках 2й день держу
ЗЫ: а ошибка аккмулятора наверно вылезла, когда я дроссель адаптировал.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
группы для АЕВа:
002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - клапан N75
я бы смотрел - 002/008/025 + 002/013/024
запись лога на 3 передаче тапка в пол, с 1500 до 5700 об/мин
и в
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т