0

Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
Ок, спасиьбо, снялось. Но насос оказался рабочим! Может щетки на подходе уже? Или коньпета не было...ставим обратно, теперь не вставляется насос, писец конструкция!
--- Добавлено чуть позже ---
история продолжается. поставили старый насос обратно - не работаетзначит, либо он сам плохо качает (только гудит когда снят), либо щетки не контачат, то ли проводка между колодкой в багажнике и насосом глючит. проводку над открытым баком проверять стрёмно. купил новый насос, завтра будем ставить, правда старый опять не откручивается, алгоритм непонятный - вроде просто надо крутить, но корпус хлипкий, и усилие непонятно какое надо приложить.
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
РДТ посмотри и фильтр, проще давление топлива замерить и не заморачиваться.
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
а регулятор давления где расположен, кстати??
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
на рампе, поиск рулит, инфы много
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 14,830 Отправлено: 55,933 |
всё, тему можно закрывать - поставлен новый насос, всё завелось с пол-оборота!
на самом деле, сложность откручивания в деформации корпуса насоса, надо определенным образом его за кромки крутить и усилие среднее.
получается, если старый насос даже и жужжит еще, но ему уже писец, спасибо за советы
--- Добавлено чуть позже ---
еще нас очень удивило количество контактов и проводов в самом бензиновом баке, а вдруг, искра??![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png