0

Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Тады уж дефендер или прости хосподи уаз
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Фрил сюда вообще никаким боком не подходит...Его разве что с Тигуаном или Рав4 можно сравнить по вместимости.
Хоть у него и есть серьезнее задатки внедорожности
А ТигуанчиГ и Рафик тупо паркетники.
Спасибо: |
Получено: 508 Отправлено: 42 |
Шишигой, насколько я знаю у вас называют ГАЗ 66. Действительно у него проходимость очень хорошая, но ето уже грузовик военного предназначения - другой класс. Зилы 157 и 133, Урал например еще лучше, а БТР, БРДМ, БМП и прочие бронетранспортеры совсем. Но и тут есть одно НО. Бывают ситуации, в которых УАЗ, Г-класс, "Шишига" и прочая более тяжелая техника завязнет, а например легкий внедорожник типа Лада Нива или Сузуки Витара проедет. Где-то в недрах интернета был видеоролик, на котрором простой (но легкий) Запорожец 966 относительно легко залез по склону, который не успели преодолеть маститые полноприводные внедорожники с их блокировками, понижайками и т.д. Так что все зависит от конкретной ситуации.
--- Добавлено чуть позже ---
- Фрилендер, даже и к паркетникам трудно причислить, как и РАВ4, и Тигуан. Ето универсалы с увеличеным клиренсом и всего. У них даже полный привод не настоящий, а через Халдекс. А от первой версии Фрилендера, вообще бежать надо далеко, быстро и не смотря назад.)))
У них только одно преимущество по сравнению с паркетниками - относительно ниский разход горючего, практически как у обычного автомобиля.
Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ребяяята, давайте жить дружно (с)
я вам так скажу: вы просто ни разу не ездили на..ЛуАЗе :-))))
а я ездил...в том числе на этой ман....блохе поперек колеи от кировца ;-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
вот я реально не понимаю, для чего такому грязи и буераки....не ровный асфальт для него уже смерть, а тут такое....
я на своём сраном б5 ездил и в худших местах, а вёл он себя в разы достойнее того, что я тут увидел....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,673 Отправлено: 2,226 |
У меня был Паджеро 2, дизель на ручке. Знатная была машина, пока не убил ее в болотах![]()
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Не бери... друг брал для повседневной езды и рыбалку гонять, новый 3х литровый... По комфорту не айс, по з.ч. не дешево, по проходимости тоже не понравился. Продал свой, купил у мну TLC 120 - доволен как слон.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Лучше всех RX 350. Потому что он не ломается.
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
а мне паджерик, кстати, нравится, который новый. Он выглядит хорошо, концепция неплохая.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Он по салону не очень... еще посадка показалась не удобной то ли сиденья не торт, то ли еще что-то
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
TimB,
Вот то что всё просто и ничего не скрипит - 100% правда)) из последних на чем катался - Mazda Axela, MMC Pinin, Opel Astra H/J, Hummer, Touareg, Lancer Rally что то там
- везде кроме MMC сверчки были :D Но простота салона - просто убивает, походу самый ужасный )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
TimB,
неа не ездил, ток на Аиртреке 2001 ) там салон вообще бомжевский
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 236 |
нет он просто в два раза меньше ломается.
--- Добавлено чуть позже ---
А 120 прадо нельзя туда отнести?Внесу и свою лепту. По моему скромному мнению, для настоящего офроуда непригоден ни Паджеро 4, ни новые модели ТЛК, а Туарег и вовсе. Они все попадают в разряд т.наз. "паркетников" и достаточно "хлипки". Так что если трасса к рыбалке действительно сурова "по полной программе", то либо придется вносить в базовые конструкции достаточно серьезные (и дорогие) изменения, либо делать другой выбор. Из новых машин к настоящим внедорожникам, способным выдержать настоящий оффроуд, можно отнести вероятно только МБ Г-класса, Ниссан Патрол, ЛР Дефендер, ну и УАЗ (469) Хантер и Патриот. Из более старых, кроме перечисленых можно добавить ТЛК 80, 90, Паджеро I и II, ЛР Дискавери 1,2,3 и с некоторой дозой условности Террано I, II и Форд Маверик.
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Он по проходимости не очень ) но и не хуже паджа )
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
только вернулся- докладАю: даже проплатили уже, но в пон-к Рольф увидит. Взяли Ultimate, исходя из наличия- 1806тыс. минус скидка 80
Будет аппарат с большим ЖК монитором(отдельно около 70тыс. стОит) и на 18" колёсах. Цвет- серый графит U19, тут уж я больше доволен- не люблю черные машины с 37 года
Доп. оборудование- это отдельная песня, в салоне оригинальный фаркоп с монтажом- 31 тысяча. Сейчас смотрю коврики- надо резиновые с бортиками в салон и поддон в багажник.
Цена резиновых в Рольфе- 2693, а поддон за 8613Но салонные там без бортиков- буду искать- советы по приобретению велкам
Такой вот в точности:
По качеству изготовления претензий нет- посидел, полазил по интерьеру, а вот снаружи- пичалька- писалки на капоте плюс дворники каркасные- этот фрагмент напоминает 2109- нахер капот-то сверлить? В новом Аутлендере уже по-человечески- по краю капота, как на Пассате. Причем то же самое у Гранд Чероки- катался в Мэйджоре пару недель назад- наше гневное НЕТ, короче...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 72 |
Инет рулит, диллер валит.Доп. оборудование- это отдельная песня, в салоне оригинальный фаркоп с монтажом- 31 тысяча. Сейчас смотрю коврики- надо резиновые с бортиками в салон и поддон в багажник.
Цена резиновых в Рольфе- 2693, а поддон за 8613Но салонные там без бортиков- буду искать- советы по приобретению велкам![]()
Фаркоп напимер на ТЛК со съмным шаром 15 000 стоит, фишка 2500 и установка 3000 в инете фирм полно.
Друган взял паджеро спорт в рольфе, ему озвучили примерно такую же цену на коврики в салон и багажникон сказал нунафиг
пока машину готовили к выдаче он привез свои купленные в магазе запчастей, размеры совпадли на все 100.
![]()