V6 2.8 30V -- все клапана гнутые. ПОЧЕМУ?
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию V6 2.8 30V -- все клапана гнутые. ПОЧЕМУ?

    В процессе ремонта Иномотор забраковал 9 клапанов на одной голове и все 15 на другой.

    Следов на поршнях -- нет. Ни на одном. Вопрос -- КАК???

    Мотор ездил, тянул, ну да, масло жрал, но к тяге претензий не было. Работал ровнёхонько, ошибок по двигателю не было, пропусков зажигания тоже, расход разумный -- 10 трасса, 14-15 город.
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  2. #2
    Passat Аватар для ALEX K.
    Регистрация
    02.04.2009
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,304
    Спасибо +
    Получено: 38
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [r]Alex,как как.износ стержня клапана скорей всего.
    Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.

  3. #3
    Golf Аватар для han.ch
    Регистрация
    18.06.2011
    Адрес
    Тульская Область
    Возраст
    34
    Сообщений
    915
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 39

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тоже ездил с 4 гнутыми клапанами,и тоже претензий не было.Думаю до меня у кого то ремень обрывало или не правильно его ставили.
    VW Passat 1.6alz был...

  4. #4
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    интересный диагноз..., а что за причина ремонта вообще? Жор масла! - тогда я думаю направляйки клапанов виноваты больше самих клапанов
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не верно установленный ремень ГРМ мог такое натворить
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  6. #6
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от han.ch Посмотреть сообщение
    Тоже ездил с 4 гнутыми клапанами,и тоже претензий не было.Думаю до меня у кого то ремень обрывало или не правильно его ставили.
    всмысле??? как с загнутыми клапанами ездил? он же работать будет не поими как и ехать тоже...???
    пассат V6 4motion

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артём-44 Посмотреть сообщение
    он же работать будет не поими как и ехать тоже...???
    Если совсем грибы вместо клапанов да, а если нарушена геометрия клапана в следствии легкого столкновения с поршнем, например ГРМ криво поставили, то особо ничего не будет мотору.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Если совсем грибы вместо клапанов да, а если нарушена геометрия клапана в следствии легкого столкновения с поршнем, например ГРМ криво поставили, то особо ничего не будет мотору.
    а как это проверить? компрессию померять???
    пассат V6 4motion

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    581
    Записей в дневнике
    23
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня например это было видно только так:


    Address 01: Engine (3B0 907 551 Q)

    23:17:14 Group 093: Camshaft Adjustment Adaptation
    640 /min Engine Speed (G28)
    26.3 % Engine Load
    -19.0°KW Phase Position Bank 1 Intake
    -2.0°KW Phase Position Bank 2 Intake
    Passat B5 Variant V6 2.8 4Motion

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    кострома
    Возраст
    30
    Сообщений
    444
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    работает вроде ровно. зажигалку на заведеном ставлю на мотор и она СТОИТ.)))
    пассат V6 4motion


Похожие темы

  1. Почему меня все время с авторизации выкидывает?
    от RomaH в разделе Клубная жизнь, Регионы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.03.2009, 22:34
  2. Ну почему все по мелочи, но одновременно?!
    от andrewju в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 12:08
  3. 3B53E5 и 3B23W8 почему разные?
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.11.2004, 19:09
  4. все о VW и о Пасе !!!-)))
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.11.2004, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •