В ожидании своей первой зеркалки - заказал sony
  1. #1
    Golf
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Россия, Тула
    Возраст
    47
    Сообщений
    517
    Спасибо:
    Получено: 17
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию В ожидании своей первой зеркалки - заказал sony

    В общем то в фотографии я новичок. Если не считать "Смену 8м" в далеком детстве и кэнон-цыфромыльницу. Фотографы (именно фотографы, а не владельцы) с большими зеркалками всегда мне импонировали своим умением делать красивые и художественные фото, разбираться в сути процесса и оптических законах, уметь понимать и устанавливать параметры и режимы съемки.... ну да ладно... это лирика...

    Твердо решив, что без большой зеркалки я дальше жить не хочу, и готов потратить на это дело 25-40 тыров, начал изучать яндекс и гугл... немного разобравшись с терминами "кроп", ГРИП, фазовый и контрасный автофокус, задумался, а так ли нужна мне зеркалка? Может что то типа НЕКС-5 от Сони вполне удовлетворит мое любопытство и амбиции. ну нет фазового автофокуса, зато компактный, матрица и оптика как у зеркальных кропнутых собратьев!!! зеркало можно добавить с переходником, если че... А еще нет видоискателя... но я "очкарик" (-3,5) и видоискателя заранее боюсь... посмотрел, подумал... еще погуглил... НЕТ, не лежит к нексу душа... Наверняка за беззеркалками будущее (когда они разовьются). во всяком случае в любительском и полупрофессиональном классе...но сейчас не будущее, а уходящее прошлое зеркалок-динозавриков, и очень хочется прикоснуться к этому прошлому -целой вехе, мощной, на пике формы, отшлифованной большим опытом... опять лирика...

    В общем решил, камера не на всю жизнь, надо брать зеркалку... но вот какую??? на сайтах советуют-пойти в магазин, покрутить в руках, покрутить настройки, пофоткать... мдааа. мартышка и очки. без идейно. Я даже не пойму, как определить - сидит камера в руке или не сидит? у меня ведь не было такого опыта...