0

Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
То есть ты хочешь сказать, что после 100 км/ч ауди уедет вперед?
Учитывая, что А6 тяжелее и медленнее в разгоне до 100 км/ч
А ты сам знаешь, что атмо мотор с низов не тянет, а на длинной дороге тащит![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER, а ЗАЧЕМ весь понт по разгону-то?ЕДЕТ оно и едет....а так на Смотровую и понеслась.......в 05-06 гонял туда на масдо одно время
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Гар, без обид. Я уже все изложил.
насчет низов и т.д. Ты видимо не ездил на правильных литражных наддувных-моторах. Атмосферники рядом не стояли в любом диапазоне работы
--- Добавлено чуть позже ---
Поставьте 40 кубовый мотор от косилки, жужжит и жужжит![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
COOLLER,
OMEN, так-то вы не "письками" меряйтесь что-ль.....а реальную гонку устройте чо (или .......не мешки ворочать)...на воробьевых копейка всех драла одно времядальше спорить сами приезжайте....полюбуемся
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
ИМХО лучше уж 3.2 ФСИ, но АУДИ. Никакой пассат рядом не стоялСС 3.6 должен замечательно пулять, но это пассат...
P.S. У меня на BMR в режиме S 6-я вроде включатсяНо поздно... Когда на 5 едешь монотонно за 130.
И далее при малейшем касании педали газа сразу 5 включается
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vladimir_B5APT, помню, канеш)))
Господа, откуда вы вообще вытащили А6С6!??Прочитайте мой первый пост в этой теме))) Мне не нужны сравнительные анализы по динамике и кпд интеркулера а6с6))))))))) Меня интересует определенная модель и определенный двиг)))
Зы. Вот за что я и люблю Пассат-б5 - за то что в конце концов все равно начнут обсуждать сиськи![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
6APT, ок. Покупка СС 3.6 (особенно новым) - это крайне не рациональный поступок по причине того, что потом твои затраты никто не оценит. Этот мотор на сильного любителя VW!
А то, что в обсуждении С6 появился - не удивляйся. Просто рациональнее купить его...![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Vasilich, Вась, да мне абсолютно не нужно, чтобы мои затраты кто-то оценивалМне нужно услышать о минусах данного авто. А в Москве рациональнее ездить на метро
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
6APT, Правильно! Бери то что нравится и пофиг затраты. Никогда не понимал людей, которые еще перед покупкой авто уже думают сколько при его продаже потеряют. Мне как то попалась статья Джеймса Мея (из топ гира который), я с ним на 100% , нет на 1000% согласен http://www.topgearrussia.ru/tv-show/.../b59d8d6c.html
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vovan77, в этой статье много противоречивого, такого например- "Покупка новой машины – идея сама по себе идиотская. А уж нарочно покупать ее не того цвета или не в той комплектации – просто бред. Купите то, что нравится. Следующий владелец отдыхает!"... Покупая машину на 3-5 лет не думать о её ликвидности может только Мэй...... и Вы. Мэй- мягко говоря не бедный человек, здесь таких не много- не тот форум...
... Нельзя сказать что я заморачивался на ликвидность В6 при покупке- он мне нравится до сих пор, спустя три года, именно это было главным в выборе, НО!- и о ликвидности я думал тоже...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
bobz, Я не понимаю как разница при продаже через 3-5 лет пусть в 100тр или 200тр (да хоть 300тр) может повлиять на выбор при покупке нового авто за 1500тр а то и больше? Если человек может спокойно потратить такую сумму на покупку авто, то неужели для него через несколько лет эти 100-200т будут так принципиальны, что заставят отказаться от своих желаний?
А что противоречивого в фразе про покупку нового авто? С точки зрения ликвидности - конечно затея идиотская, ибо авто после выезда с салона сразу тыщ 100 теряет, а то и более, а за 4-5 лет вообще половину стоимости. Тому кто боится много потерять остается только бу тех же лет 5и покупать, отъездить года 3 и продать почти по той же цене.
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 1,051 Отправлено: 562 |
Vovan77, вот ты жижу развёл...итак все ясно было изначально
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Vovan77, я ещё не встречал людей, СПОКОЙНО тратящих деньги на автомобиль, тем более на новый. Уж поверьте- встречались и состоятельные клиенты...... У покупки есть бюджет, у бюджета есть границы, нормальный человек в этих границах всегда пытается вытянуть масксинум из имеемых вариантов. А этого спокойно сделать просто невозможно...
... Ликвидность? В плане финансовых потерь меня это мало волнует, Вы правы- не для этого покупается автомобиль. Меня интересует в плане ликвидности только востребованность, т.е. простота слива машины...как то так...
ПыСы Вру, был один клиент, которому пофик цена, он умудрился взять опций на S500 такое количество, что срок поставки увеличился до года, а стоимость от базы почти на 70%...... Денег- что фантиков было у человека, его жена заказала Ягуар-индивидуал...
..., ждала с завода тоже с год. В 2009 году ситуация изменилась и вот тогда они оба офигели от ликвидности своих, ещё гарантийных машин, а потом- от потерь, так как рассчитывали на несколько иные деньги...
ПыПыСы ТО-1 Ягуара в Польше (в РБ нет дилера марки) обошлось в районе 5 куе......, коврики из ламы тоже поменяли на новые...
...
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 0 |
Ну не везет вам со СПОКОЙНЫМИ людьми, но это не значит что все такие.
Изначально про потери и шла речь. Слить можно любой авто, весь вопрос в чем? Правильно - в потерях, так что...
B6 Variant 2008 BZB
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Ну...слить дизельный пасцат значительно легче, чем бензиновый (я сливал два В5, цену заведомо ниже рыночной ставил, машины внешне и внутренне были в хорошем состоянии), по крайней мере в РБ, речь о времени именно......, а не о стОимости. Слить ЦеЦе в РБ значительно труднее, чем В6, страна небогатая...
...и простая. Я именно о востребованности авто, а не о потерях в стоимости по прошествии времени, каждый авто имеет свою рыночную цену по прошествии времени и продавать его значительно ниже- смысл?... Глобально Вы правы, но я имел ввиду несколько иное (отсюда и недопонимание)- востребованность на рынке б/у данного экземпляра относительно его рыночной стоимости...как то так...
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
6APT, кроме вечно вылезающих стуков и скрипов подвески, проблем нет вообще
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
FGCasper, с апреля не было видно- с возвращением, респект![]()