0

Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Мужики, подскажите по данному аппарату - какие хронические траблы были замечены?? Налог не в счет, сам знаю![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
6APT, хуже, чем налог на этот авто ничего нету
Да и про болячки не особо много пишут..даже на форуме СС клуба..
Общался на последней встрече с владельцем V6. Сказал, что авто не особо прихотливый. Очень динамичный. Но низковат потолок
6-и ступенчатый ДСГ с двойным сцеплением не так ломуч, как DSG-7(мне уже дважды сцепление меняли). Да он впринципе не ломуч
Ну и адаптивная подвеска доставляет.
После 1.8Т V6 покажется нереальным самолетом![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
OMEN, большое спс)))
Ну потолок я думаю в СС от объема движка не сильно зависитИли ты имеешь ввиду пространство, съеденное люком?
Если так - то не айс, рост 192, нужно будет сначала померить туфлю.. Чтобы не ездить как машинист в паровозе, высунув голову в окно..
По поводу адаптивной подвески - не знал... Это чо?ДСГ 7 с какого года пошли?? Рассматривал первоначально годовалый вариант (очень уж дорого новые стоят, как Тур новый).
И кста - а про какие болячки СС в6 на форуме пишут? Штоп сразу знать![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Двухрежимка - Спорт Комфорт. 20кр за один аморт
Из в МСК штук 10 если не меньше...мало их слишком, чтобы делать выводы.
Чем покупать СС и еще с 3и6, лучше взять Ауди А6 С6 3.0ТФСИ или 3.0ТДИ...ценник тот же, а машина куда интереснее будет.Кватра рулит полюбому и 3.0ТФСИ особенно, СС сольет.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
COOLLER, в чем СС сольет-то? Давай досвиданья
Вань,ты уже все машины слил в утиль, кроме A6C6.
И покатайся сначала в 3.6, а уж потом делай выводы, что лучше покупать.
В теории и С6 полное гавно![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Походу спорт - режим "S" работает только на 5ти передачах
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Там не Торсен
Неа
OMEN, Я в курсе, что ты боготворишь СС
3.6 атмо мотор, он не чипуется. 3.0ТФСИ легко 360-370 делается и твой СС будет курить в сторонке
--- Добавлено чуть позже ---
Ты знаешь что такое Спорт режим? Это тот же Драйв, только держит передачи на средних оборотах постоянно.
А на скорость переключений и динамику при разгоне Спорт не влияет. И да Спорт работает только на 1-5...6-ую не включает и не надо, ибо Спорт чтобы ездить, а не тупит в правом ряду![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тут ты угадал, как мне не знать, если ежедневно им пользуюсь![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
iGORik, кино- жесть, ночью с такой скоростью на далеко не пустой дороге...наверное я уже старый......
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
COOLLER, Пфф..а ты возьми стоковые движки.
Кто там курить будет, а?
Да и изначально сравнивать эти авто не нужно
3.6 на СС придумали задолго до появления 3.0 ТФСИ, так что банально это РАЗНЫЕ вещи.
А раз ты не гонял на V6, то не надо говорить, что С6 интереснее будет.
И СС никто не боготворит, просто ты говоришь, не попробовав всехго![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Я тоже для этого суперСтар, но когдато в молодости на ауди s6, не помню мотор, по моему 2,2 турбо (или 2,7 если есть такие), до 263 км в час разогнались по единственному тогда ещё куску дороги в Молдавии. Машина могла и больше, но трасса уже кончалась и мы начинали тормозить. И я ещё тогда был на месте пассажираЗато в Германии на автобане, на 7ке бмв, 260 легко, ещё и порше меня обгоняли
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
OMEN, Видео выше, 0-200 27с,
Ответ Ауди 3.0ТФСИ 290лс, 3л компрессор:
25 секунд.
2с сливает Пассат А6-ой. Итог, Ауди как минимум такая же по динамике, а вообще шустрее.
Далее,
А6 машина другого класса, не сравнивай ФВ Пассат и Ауди А6.Я думаю ты не будешь спорить, что Ауди тише, отделка лучше и т.д. Она по всем параметрам лучше, чем Пассат.
А насчет даты появление моторов - а какая разница? За теже деньги можно купить 2 машины фактически одной цены, ну Ауди будет на год старше где-то.
Плюс Торсен рулит
--- Добавлено чуть позже ---
А если Ауди чипануть, а это делается легко, то СС просто потеряется в зеркале заднего вида
А чиповать в СС нечего
--- Добавлено чуть позже ---
Фигня....333кмч на мокром на МКАДе.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 0 |
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
Спасибо: |
Получено: 157 Отправлено: 74 |
Ребят, я не спрашиваю что мне брать - А6, СС или ОлроудМне ваще М6 нравицца
И все вышеуказанные модели нервно курят в ее тени
Сейчас мне интересен именно СС в фуле, рассматриваю как вариант также новый СС 3,6, не могу понять какой мне с виду больше нравицца...
![]()
suum cuique
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
А на практике СС полнейший кал! Я думаю что даже сравнивать СС и С6 смысла нет ибо СС херь
Да и еще Гарик там не V6 а VR6![]()
З.Ы. Три Гелиоса лежит, за остальными двумя теперь не поедуОбидел ты мне
А по теме.... Ездил я на СС 3.6 выстреливает достойно но в салоне конечно тесно очень! А да и еще, на сколько я знаю, те машины которые попадали в РБ из штатов (именно VR6) они все были с проблемами по мозгам двс...
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 203 Отправлено: 321 |
Фиг два. Разгон начинается на 4-ой секунде
На 27 кончается
Вот смотри, на видео разгон 0-160. Тратится 14 секунд.
Не думаю, что оставшиеся 40 км/ч V6 набирает за 13 секунд
А теперь представь, как ты обидел меня
![]()
FX37(S51) - продан
B5+, AWT. Nardo Grau. Stage 3
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
О чем ты? На 3 секунде уже 2500 обороты. Старт был на 2-ой секунде. Да даже на 2-ой секунде обороты уже больше 1000.
И конец разгона начале 29 секунды.
Поэтому считай, разгон идентичный(я не беру 1 секунду в пользу Ауди даже), еще раз замечу...речь про сток. А Ауди чипуется элементарно.
Ты видео просмотри еще раз на прошлой странице, достаточно калькулятора![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()