0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте.
Заменил тормозные накладки, все 4. После замены начался сильный стук левого переднего суппорта. На сервисе развели руками, мол, что мы сделаем... Можно ли его как то реставрировать/исправить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Резиновый рем комплект нужно поменять на всех болтах, и станет все четко!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня такая же беда. Постукивает на кочках задний супорт,аж бренчит. Хотел узнать как называется этот рем.компл-т на EXISTE.Заранее Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.as...&id=D5200049#0 Вот ссылка на экзисте попробуй посмотреть там всё есть
--- Добавлено чуть позже ---
менять нужно свё вместе и палец и резинку потому как вынос на пальце и является причиной стука
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
kurtq,если колодки попались дешевые то может быть что колодка меньше по высоте и стучит в скобе.или выработка в скобе уже есть.в обоих случаях возможен ремонт.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Колодки брал не из дешевых. Стучали бы все, так как менял 4 шт., ак так только левый передний суппорт.
Так и есть. Я заметил что и палец и резинка потрепаны жизнью уже...
--- Добавлено чуть позже ---
Есть какой то номер этого ремкомплекта чтоб знать, что покупать? У меня машина недаввно, я еще немного тёмный... Было б так же шорошо, если б был видеоотчет...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Я не спорю, что легко, просто когда увидиш как это делается, самому намного проще.
У них есть какой то номер? Как его заказывать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Заказал ремкомплект вместе с пальцами. Завтра буду пробовать ставить
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Стучит не суппорт, а направляющие.
МОжно обойтись малой кровью - поменять местами направляющие на этом супорте и набить побольше смазки, хватит такого ремонта на год - полтора.
Также глянь выработку на скобе, если колодка там болтается сильно, то молотком по ушам (колодкам), только не перестарайся - колодка должна там двигаться.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Причин уйма: 1 как уже сказали выше- дешевые колодки, 2 прослаблена пружина, 3 износ в направляющей скобе суппорта в месте "хода" колодок.
Можно взять на разборке б/у скобы суппорта по 500р с наименьшим износом, + новые ремкомплект резинок и купить оригинальные колодки и стука не будет 100% это с наименьшими затратами именно так сделал в свое время я.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 171 |
ST 1160 ремкомплект на зад!
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
У меня такая же проблема была после замены колодок ,поменял стягивающие пружинки и стук пропал.
VW Passat 2002 1.8T 170 p.s. AWM АКПП
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Немного оффтопика: а как вы определяете, что стучит именно в районе суппорта? Шумка то в пассате хорошая, а стук может быть от десятка других причин.
Почему вывод, что именно суппорт? Как диагностировали?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 0 |
Выезжаешь на плохую дорогу, слышишь стук, нажимаешь на тормоз и звук пропадает = стучит в районе суппорта...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Открываем окно и шумка уже не мешает услышать, что такой стук в районе, например, заднего левого колеса. Для теста я просто иногда ночью сворачиваю на улицу с наихудшим покрытием, желательно с поверхностью аля стиральная доска, еду 20 км в час и все стуки сразу хорошо слышно![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 6 |
Диагностика проста: едешь по грунтовке типа стиральной доски, открываешь передние окна и весь звон прекрасно слышно, стоит слегка дотронуться до педали тормора, звон пропадает, отпускаешь опять появляется, вот и вся диагностика)))))))